Вам понадобится
  • - свежая и сочная морковь 1450 г;
  • - сливочное масло 210 г;
  • - виски 130 мл;
  • - коричневый сахар 190 г;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - немного зеленого лука;
  • - черный молотый перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Возьмите морковь, тщательно промойте и очистите. Далее нарежьте ее большими кружками. На сковороду положите 70 г сливочного масла, растопите его и выложите туда нарезанную морковь. Затем обжарьте ее в течение 3 минут.
2
После этого морковь выложите на тарелку. На сковородку, где она обжаривалась, налейте виски и поместите туда 140 г сливочного масла. Далее высыпьте сахар и тщательно перемешайте все компоненты.
3
Огонь сделайте малым, когда масло с сахаром будет начинать пузыриться, положите на сковородку обжаренную морковь. Затем дождитесь, пока жидкость закипит, прикройте крышкой и оставьте тушиться приблизительно на 7 минут.
4
По истечении времени откройте крышку и проверьте глазурь, которая должна загустеть. Далее добавьте туда перец и посолите, все аккуратно помешайте. Затем выложите готовую морковь на отдельную тарелку и хорошенько заправьте ее полученной глазурью.
5
Сполосните зеленый лук и мелко его нарежьте. Перед подачей на стол посыпьте им блюдо. Глазированная морковь прекрасно подойдет в качестве гарнира к мясу.