Совет 1: Как сделать шкатулку из кожи

Шкатулка из кожи способна стать украшение прикроватного столика или уникальным подарком близкому человеку. Кожа хорошо поддается обработке, ее соединение возможно как методом сшивания, так и методом приклеивания. Небольшой перечень инструментов позволяет создать шкатулку даже начинающим любителям. Наконец-то ненужные кожаные пояса и лоскутки старой кожи найдут достойное применение.
Вам понадобится
  • - фанера
  • - проволока
  • - кожа трех цветов
  • - свеча
  • - клей «Момент»
  • - картонная труба диаметром 8 см
  • - ножницы
Инструкция
1
Основой шкатулки будет картонная труба и шесть кружков из ДСП или фанеры. Картонную трубу такого диаметра можно найти в строительном магазине, на них крепят фотообои и линолеум.
2
Из тонкой фанеры вырежьте заготовку диаметром 10 см, две заготовки по 8 см, три – по 7 см и четыре – по 5 см.
3
Для формирования крышки обтяните кожей различных цветов детали диаметром 10, 8 и 7 см.
4
Соедините детали в виде пирамидки так, чтобы обтянутые стороны были направлены наружу. Чтобы крышка удобно открывалась между 1 и 2 деталями закрепите петельку из кожи. Это может быть гладкая петля или плоская косичка. Образованную конструкцию поставьте под пресс.
5
Для того чтобы крышка не двигалась, к внутренней стороне приклейте обтянутую кожей заготовку с диаметром 8 см.
6
Для отделки внутренней части шкатулки отрежьте кусочек кожи, который будет больше длины основы на 3 см. Соедините края прямоугольника и сострочите с помощью швейной машинки.
7
Внутреннюю часть тубы намажьте клеем «Момент», поместите туда полученный кожаный «рукав» и тщательно приклейте. С каждой стороны кожаная отделка должна выглядывать на 1,5 см.
8
Лишний край загните и приклейте с наружной стороны.
9
Внешнее пустое пространство будет заполнено полосой белой кожи. С помощью сантиметровой ленты измерьте ширину и длину не заклеенной части. Отрежьте кусок кожи длиной в 1,5 раза больше окружности самой шкатулки.
10
Получившуюся ленту намажьте клеем и уложите на пленку клеевой частью вниз. Формируя вертикальные складки, выполните драпировку.
11
Дождитесь пока полоса высохнет и наклейте ее на поверхность шкатулки, соединяя края внахлест.
12
Сплетите кожаную косичку и наклейте в местах стыков.
13
Для формирования дна шкатулки возьмите заготовки диаметром 10 и 8 см, уложите на кожу и вырежьте кусочки, отступив от края по 1 см. Приклейте концы с обратной стороны, намажьте клеем изнаночные стороны и соедините детали между собой.
14
После того как детали прочно скрепятся между собой, приклейте их к основе шкатулки.
15
Украсить шкатулку можно розой из кожи. Для этого вырежьте необходимое количество лепестков и листочков. Обожгите лепесточки над свечой до тех пор, пока они не закрутятся.
16
При формировании листочков перед обработкой надрежьте края. В результате листочки обретут эффект зубчиков по краю.
17
Чтобы собрать розочку, закрутите первый лепесток в трубочку и оберните его вторым лепестком. Лепестки накладывайте друг за другом внахлест.
18
Для соединения розы с листочками отрежьте 4 кусочка проволоки длиной 10 см и обмотайте кожаной лентой.
19
Сформируйте небольшой изгиб и приклейте к шкатулке. Сверху наклейте розу и листочки.

Совет 2: Носить много бижутерии: красиво или вульгарно?

Украшения для женщины – универсальный способ привлечь к себе внимание. Лучше всего с данной задачей справится бижутерия, ведь она изготавливается из самых разных материалов и может быть очень заметной. Однако когда заходит вопрос о количестве украшений, многие девушки теряются.

Мера бывает разной

Большое количество аксессуаров не всегда бывает уместным. Причем данный факт касается как бижутерии, так и украшений из самых благородных материалов. Надевая третью нить бус или пятый браслет, всегда ориентируйтесь на место назначения и выбранный образ.
Большое количество золотых украшений зачастую выглядит более вульгарно и пошло, нежели бижутерия. Однако женщины редко задумываются об этом, надевая на себя все содержимое шкатулки, собранное за весь жизненные период.

Современная бижутерия выглядит очень стильно и оригинально. Подразделить ее можно на несколько видов, в зависимости от использованных при создании материалов. Именно они играют первостепенную роль в формировании красивого или вульгарного облика.

Деревянная бижутерия отлично подойдет любительницам повседневного, хиппи и фолк стилей. Украшения, как правило, выглядят массивно. Такую бижутерию можно смело носить в большом количестве: натуральные материалы и спокойные оттенки сделают ваш образ загадочным и интересным. Такое же правило действует относительно украшений из кожи и замши.

Бижутерия из пластика чаще всего отличается яркими оттенками и крупным исполнением. Такие украшения в большом количестве можно использовать только в случае их идеального цветового соответствия. Например, соедините несколько браслетов, «сыграв» на контрасте размеров, или украсьте себя бусами различной длины.

Самая «опасная» бижутерия – металлическая. Чрезмерный блеск легко сделает облик вульгарным. Выбирая крупные изделия из металла, сфокусируйтесь на чем-либо одном: браслете, перстне или колье. А вот «легкая» бижутерия отлично поддается комбинированию. Главное правило для создания стильного облика: используйте однотипные аксессуары. Например, наденьте много тонких браслетов или создайте изящное переплетение из самых разных цепочек.

Как носить много бижутерии

Надевая одновременно много бижутерии, следуйте простому правилу. Подчеркивая запястья, откажитесь от колец. Украсив шею, выберите скромные серьги. Такой баланс позволит вам максимально использовать арсенал шкатулки и при этом выглядеть стильно.
Старайтесь избегать бижутерии, собираясь на серьезные мероприятия: светский ужин, посещение театра, открытия выставки и пр. Такие украшения больше уместны на тематических вечеринках, клубах и дружеских праздниках.

Никогда не комбинируйте бижутерию с драгоценностями. Такой синтез будет выглядеть глупо, сделает ваш образ невнятным и безвкусным. Отдайте предпочтение чему-то одному.

Выбирая много бижутерии, наденьте лаконичную одежду. Например, к многочисленным деревянным/кожаным браслетам и подвескам отлично подойдут джинсы/короткие шорты и белая майка. Длинное однотонное платье прекрасно дополнят многочисленные фенечки, кулоны (подвешенные на разных уровнях), длинные серьги. Множеством тонких цветных браслетов можно украсить хоть оба запястья, если из одежды вы предпочтете простую тунику и леггинсы. Созданные так образы получатся очень эффектными, красивыми и милыми, а не вульгарными или пошлыми.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем приклеить листочек сделайте по центру надрез и наложите части друг на друга. Такое действие поможет создать объем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500