Совет 1: Как уменьшить размер fraps видео

Fraps является специальной утилитой для захвата видео. Она уникальна тем, что на выходе дает отменного качества запись. Положение дел усложняется потому, что такое видео имеет очень большой объем на выходе. Возникает резонная потребность уменьшить размеры файла. К счастью, исправить затруднительное положение может программа Handbrake.

Подготовка программы к использованию

Программа для конвертирования видео Handbrake является совершенно бесплатной. Чтобы ее скачать, перейдите по адресу handbrake.fr и нажмите кнопку «Download Handbrake». Рядом с названием программы будет подписана ее версия в виде последовательности цифр. Скачав файл, запустите его и выберите директорию для установки, затем нажмите несколько раз «Next» и дождитесь окончания установки.

Данную программу можно скачать для таких операционных систем, как Windows, Linux, Solaris и Mac OS X. Чтобы приступить к подготовке настроек, запустите Handbrake, нажав на соответствующий ярлык.

Выбор пути сохранения и исходного файла

Найдите сверху программы кнопку «Source» и нажмите на нее. В выпадающем списке выберите пункт «Open File». Выберите через проводник тот файл, который надо уменьшить в размерах. Затем перейдите на вкладку «Video», найдите «Video Codec» и выберите один из трех предоставляемых H.264, MPEG-4 или MPEG-2. Если не особо разбираетесь, лучше оставьте этот пункт по умолчанию.

В главном окне программы найдите пункт «Destination». Нажмите кнопку «Browse», затем впишите в поле «Имя файла» желаемое название, ниже выберите «Тип файла» mp4 или mkv. Именно в этот файл будет производиться кодирование посредством Handbrake. Нажмите кнопку «Сохранить». Указывайте только ту директорию, в которой имеется достаточно свободного места.

Настройка контейнера и разрешения

Теперь выберите чуть выше контейнер видеофайла в поле «Cotainer». Контейнер не является форматом файла, а только лишь выступает в роли способа организации элементов внутри него. Отличие между контейнерами mkv и mp4 мизерное, но оно есть. Если решили использовать аудиодорожку AC3, то будет использоваться автоматически mkv. Для mp4 можно и нужно производить дополнительные настройки. Web Optimized – ставьте галку в этом квадрате, если файл предназначается для загрузки в интернет. iPod 5G Support – если предполагается использование видео на iPod пятого поколения. Large File Size – галочка уберет ограничение в 4 гигабайта на 1 файл. Учтите, что некоторые устройства такое видео отображать не будут.

На вкладке «Picture» располагается настройка Size – это разрешение будущего видео. Установите необходимые параметры. Окончательный размер кадра можно настроить двумя способами. Первый подразумевает отключение анаморфного кодирования. Найдите пункт Anamorphic и поставьте там «None», а затем рядом установите галочку «Keep Aspect Ratio». Таким образом пропорции видео сохранятся и будут как в исходном файле. Второй способ – это применение анаморфной кодировки. В этом случае в норме остается вертикаль, но видоизменяется горизонталь видео. Кадр получится большого размера, поэтому для такого видео нужен будет высокий битрейт. Однако и изображение получается очень достойным, проигрывается практически в любом плеере. Если на видео есть черные полосы, можно урезать их функцией «Cropping». Перед кодированием вы всегда можете посмотреть на качество картинки, нажав кнопку Preview, находящуюся слева вверху.

Настройка фильтров и качества

Если на вашем видео имеется так называемый «эффект гребенки», то зайдите на вкладку «Filters» и выберите выпадающем списке Decomb пункт Default. Если у видео имеется ужасно выглядящие блоки из пикселей, то исправит положение фильтр Deblock. Блоки появляются в H.263, XviD, DivX, H.261 и других форматах после сильного сжатия. Качество фильтр не вернет, но большую часть дефектов все-таки уберет. Галку на Grayscale надо выставлять только если появилась необходимость в отмене цветности у видео.

Пункт Framerate настраивать следует лишь в том случае, если разбираетесь в частоте кадров. Обычно хватает 30 кадров в секунду для игрового видео. Но для большей плавности можно выставить 60. Учтите, что после этого вес видео повысится. Quality – это качество видео, значение 17-18 будет вполне достаточно, так как оно равно где-то 1 гигабайту информации в час. Пункт Avg Bitrate, для игрового видео будет достаточно 25000, когда выставите это значение, откроется возможность поставить галочку на пункт 2-Pass Encoding. То есть кодирование в таком случае будет происходить в два прохода. Первый проведет анализ битрейта, а второй осуществит кодировку согласно этому анализу. Галочка «Turbo first pass» многократно ускорит первый проход, при этом качество почти не изменится.

Когда все настройки программы произведены, отыщите сверху кнопку «Start» и запустите процесс кодирования видео. Когда программа HandBrake закончит свою работу по уменьшению размера видео, вы сможете найти его в той папке, которую указывали в качестве директории для конечного файла.

Совет 2: Как уменьшить фильм

Для размещения в интернете многие видеозаписи имеют чересчур большой размер, и веб-мастера, как и другие пользователи, вынуждены оптимизировать свои видео-файлы для того, чтобы они обрели приемлемый размер, позволяющий выложить их на сайт или видеохостинг. В этой статье мы рассмотрим простой способ уменьшать размер видео без сильных потерь качества, доступный даже начинающим пользователям компьютера. Для уменьшения видеозаписи используйте утилиту Total Video Converter, предлагающую универсальный набор форматов и функций для конвертации.
Инструкция
1
Запустите программу и выберите в меню команду New Task, а затем нажмите Import media files. Укажите в проводнике путь к нужному видеофильму и откройте его.
2
Откроется окно, в котором вы должны будете выбрать формат, в который будет сконвертировано видео. Выбирайте любой формат, который подойдет для файла – например, AVI или WMV.
3
После этого откроется непосредственно окно конвертации, и чтобы произвести более четкую настройку, нажмите кнопку Advanced. Откройте вкладку Video Option и обратите внимание на раздел, в котором содержится информация о битрейте.
4
Установите битрейт не более 400 кбит в секунду. Зайдите теперь во вкладку Video Resize и выберите галочкой размер, которым будет обладать видео после конвертации – например, 320 на 240. Если вы выкладываете видео в интернет, нет смысла делать его крупнее.
5
После этого нажмите кнопку Save and Apply в нижней части окна. Перейдите обратно в основное окно конвертации и нажмите кнопку Convert now.
6
Дождавшись окончания конвертации, сохраните ваш новый файл под новым именем и сравните его размер с размером исходного видеофайла. После этого просмотрите оба файла и убедитесь, что качество уменьшенного варианта не пострадало. Теперь видео готово и оптимизировано для выкладывания в сеть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500