Совет 1: Достопримечательности Пафоса

Город Пафос знаменит тем, что считает родиной древнегреческой богини Афродиты. Многие его достопримечательности связаны с древнегреческой историей и мифами.

Асклепион

Асклепион - одна из самых ярких и интересных раскопок в археологическом парке Пафоса. Асклепион посвящен древнегреческому богу врачевания и медицины Асклепию. Это храм, находящийся недалеко от Пафоса, имеет свою историю о том, что Асклепий был сыном смертной женщины и Аполлона, но за измену его мать была убита, а он воспитывался кентавром и учился медицине. Он достиг в ней таких высот, что мог воскрешать мертвых. Храм Асклепиона был не только его домом, но и больницей, где жрицы лечили людей.

Раскопки проводились в в начале 21 века и сейчас уже можно увидеть, насколько величественным и красивым был этот храм во времена Древней Греции.

Гробницы царей

Гробницы царей - это не просто могилы, это огромные захоронения уходящие в глубину скалы, каждая из которых занимает несколько сотен метров. Этот подземный некрополь был построен в третьем веке до н.э., гробницы в свое время были украшены фресками и росписями, что говорит о их величии. Гробницы соединяются между собой узкими переходами, лестницами и колодцами, которые бывают достаточно опасны для прохождения. Некоторые гробницы похожи на дворцы с колоннадами и хитроумными входами, в которых жили цари.

К сожалению, гробницы были разграблены, и заниматься их раскопками и благоустройством начали только в 70-х годах. Самые интересные гробницы спрятаны в глубине пещер, в подземельях. Там стены расписаны христианами, которые бежали от преследований и чертили послания на стенах.

Катакомбы Святой Соломеи

Катакомбы представляют собой множество подземных переходов, вырытых и выдолбленных в скалах христианами в первом веке н.э. В те времена христиан за веру подвергали гонениям и казни. Через эти катакомбы христиане бежали от преследователей и оставляли послания для таких же спасающихся. Катакомбы Святой Соломеи называют также пещерой семерых спящих. Святая Соломея, мать семерых сыновей, умерла над телами казненных за христианскую веру сыновей.

Перед входом в катакомбы растет фисташковое дерево, охраняющее вход. Согласно легенде, тот, кто повесит на него свою личную вещь, вылечится от своих болезней через год.

Замок Саранта Колонес

Замок Саранта Колонес, или Замок Сорока Колонн - крепость, построенная в 7 веке н.э для защиты города и порта Пафоса от набегов арабов. Свое название она получила из-за 40 гранитных колонн, привезенных из Агоры и поддерживающих свод крепости. Несмотря на всю неприступность постройки, крепость была взята и разрушена арабаскими набегами. После этого ее несколько раз разрушали и отстраивали, вплоть до 1220 года, когда ее окончательно разрушило землетрясение. После него крепость уже не стали отстраивать.

Совет 2: Кипр: отзывы об отдыхе на Пафосе

Собравшись на остров Кипр, не поленитесь прочитать отзывы туристов на различных форумах. Они расскажут вам об особенностях отдыха на Пафосе, о достопримечательностях, инфраструктуре, а также о пляжах и кухне этого города.

Климат и отели

Туристы, которые посещали город Пафос на острове Кипр, пишут на форумах разнообразные отзывы. Некоторые говорят, что он совсем «непафосный», без аттракционов и анимационных программ, не советуя при этом его для отдыха с детьми. Другие путешественники отмечают романтику места, где вышла из пены Афродита и советуют побывать там в мае.

Отзывы о Пафосе сообщают также, что там достаточно жарко – около +28°С в начале весны. Так что еще одна рекомендация на сайтах – не брать с собой много вещей и по возможности запастись солнцезащитным кремом. Если не хотите везти с собой средства от солнечных ожогов, их можно купить и в аэропорту.

Что касается вопросов жилья, судя по отзывам о Кипре, нужно не верить «звездности» отелей на вывесках, а самим увидеть номера. При этом все туристы как один говорят о заботливости, вежливости и приветливости местного персонала. Примечательно, что почти каждая гостиница имеет свой собственный ухоженный пляж.

Пляжи и достопримечательности

Путешественники расписывают красоту каменистых и песчаных пляжей, теплые воды Кипрского моря. Они замечают, что несмотря на размеренность жизни на Пафосе, он очень подходит для активного отдыха – дайвинга и виндсерфинга. Кроме этого, киприоты предлагают и катание на яхтах по акватории моря.

Остров Кипр, по рассказам туристов – это одно из самых легендарных скоплений греческих достопримечательностей. Все они находятся в одном месте, что чрезвычайно удобно для осмотра. Список святынь, зоопарков и природных ландшафтов можно получить прямо в отеле, но полный путеводитель стоит купить в киосках для туристов.

Набережная города не только располагает к умиротворению и любованию парусами белых яхт. Большинство из гостей Пафоса советуют посетить многочисленные уютные таверны. Они отмечают, что вкусны блюда как традиционной греческой кухни, так и европейской.

Что касается знаменитых критских вин, то туристы пишут о приятном вкусе красных вин и несколько кисловатом – белых. Причем, если купить бутылку вина в магазине, то она будет стоить чуть ли не втрое дешевле, чем в кафе. То же касается и сигарет – курящим стоит запастись ими до вылета, поскольку цена за пачку в евро намного дороже, чем в России.

Примечательно, что многие путешественники считают Пафос идеальным местом для романтического уик-энда. Тут можно не только насладиться прекрасными панорамами, но и осмотреть памятники истории из списка ЮНЕСКО. Отзывы настоятельно советуют выбирать остров Кипр как вариант для семейного отдыха.
Источники:
  • Кипр: отзывы об отдыхе на Пафосе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500