Совет 1: Как отключить автомобильную сигнализацию

Для того чтобы отключить автомобильную сигнализацию, криминал предпринимает множество методов. Подробная информация обо всех этих приемах (или о большинстве приемов) помогает при выборе и установке охранных комплексов, а также для дополнительной организации защиты автомобиля от угона.
Инструкция
1
При правильно установленной высококачественной сигнализации с двойным динамическим кодом вскрыть автомобиль без ее срабатывания невозможно. Поэтому хулиганы прибегают ко взлому машины, рассчитывая на невнимание хозяина и безразличие свидетелей. Но большинство моделей сигнализаций имеют ошибки и допущения. Знание способа установки и модели сигнализации помогает отключить ее, используя слабые стороны конструкции. Узнать модель можно по наклейкам изготовителей или сервисов, а также по стандартным режимам работы светодиода.
2
Если информации недостаточно и сигнализация не поддается отключению, используются многократные попытки найти слабое место. Настойчивость в этом вопросе определяется тем, заказан автомобиль или нет.
3
Часто используется способ убеждения владельца в том, что система испортилась. При этом сигнализация может срабатывать без видимых для владельца машины причин. Действия угонщика направлены на убеждение владельца в необходимости отключения сигнализации. Делается это киданием каучукового мячика в кузов или стрельбой из пневмопистолета по колесам.
4
Поэтому при срабатывании сигнализации внимательно присмотритесь: не находятся ли неподалеку какие-либо странные личности. Ни в коем случае не отключайте сигнализацию и в ближайшее время проверьте ее на исправность. Автомобиль переведите на охраняемую стоянку. Помните, что угонщики постоянно наблюдают за вами, и демонстрация вами твердого желания уберечь машину может побудить угонщика отказаться от своих планов.
5
Не рассчитывайте излишне на возможности сигнализации. Она лишь помогает защитить авто от угона, независимо от ее стоимости. Всегда обращайте внимание на все ее срабатывания.
6
Продумайте методы защиты слабых сторон сигнализации. Для ее отключения угонщики часто отключают питание системы, зная, что оно идет от аккумулятора и берется в салоне авто. Подобравшись к машине снизу, они перерезают провод, идущий в салон от генератора, и обесточивают сигнализацию. Автосигнализация, не обеспеченная автономным питанием, перестает функционировать.
7
Кроме того, угонщики часто выводят из строя общий предохранитель цепи питания системы, устраивая короткое замыкание в поворотнике во время тревоги. Глушат сирену, повреждая ее или заливая быстро твердеющей пеной, если она плохо спрятана. Разряжают электрошокер на корпус машины или на провод поворотника, чем выводят из строя или снимают с охраны сигнализацию.
8
На многих моделях автомобиля особенности установки сигнализации предполагают доступность проводки системы снаружи машины. При этом угонщики просто перерезают нужный провод для отключения системы. Код брелка, управляющего сигнализацией, подбирают (сканируют) компьютером, если противоугонная система не оснащена антисканером.
9
Также перехватывают код код-граббером, записывают и впоследствии воспроизводят его для снятия режима охраны, если сигнализация не имеет динамического кода. Динамический код расшифровывают и, зная алгоритм его построения, предсказывают следующий код. Против этого помогает двойной динамический код.

Совет 2: Как быстро отключать сигнализацию

Для обеспечения сохранности имущества люди прибегают к использованию такого средства защиты, как сигнализация. Если говорить об автомобилях, существует достаточно большое количество устройств, которые ставятся и снимаются с охраны при помощи специального брелка. Как отключить сигнализацию в нестандартном или аварийном случае?
Инструкция
1
Если вы не можете снять машину с охраны при помощи брелка, проверьте, в рабочем ли он находится состоянии (очень часто причиной неисправности становится разрядившаяся батарейка). Замените старую на новую и попробуйте повторить свои действия.
2
Сигнал, который исходит с брелка непосредственно к автомобилю, может «глушиться» посторонними сигналами, в данном случае подойдите как можно ближе к машине и повторно попробуйте отключить сигнализацию.
3
Если предыдущие два шага не дали положительных результатов, то определите тип (по названию) установленной на ваш автомобиль сигнализации. В зависимости от этого будут выбраны последующие действия.
4
Откройте дверь автомобиля при помощи ключа (в этот момент должна сработать сигнализация и включиться габаритные огни).
5
Включите зажигание автомобиля.
6
Найдите в салоне а кнопочный выключатель автосигнализации Valet (обычно, при стандартном варианте, данная кнопка располагается около ног водителя, непосредственно под рулем, с тыльной стороны рулевой колонки, около ручника или под сидением водителя).
7
По прошествии десяти секунд нажмите кнопку выключения сигнализации Valet, это даст возможность отключить сигнализацию и завести автомобиль.
8
Воспользуйтесь персональным кодом, если таковой имеется. Откройте автомобиль при помощи ключа. Включите, отключите и снова включите зажигание. Нажмите кнопку Valet такое количество раз, которое будет соответствовать первой цифре Вашего кода. Затем выключите, а после снова включите зажигание и снова нажмите кнопку Valet такое количество раз, которое будет соответствовать второй цифре кода.
Совет полезен?
В любом случае сохраняйте спокойствие и соблюдайте последовательность перечисленных действий. Если они не помогают, то не стоит заниматься дилетантством. Звоните в сервис, где разобраться с проблемой помогут квалифицированные специалисты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500