Совет 1: Как перестать ее любить

Одна из самых сложных жизненных ситуаций - это расставание с любимым человеком. Когда отношения людей заканчиваются, один из них становится инициатором разрыва, а другой - жертвой обстоятельств.
Инструкция
1
После расставания со свой второй половинкой некоторые парни уверяют себя в том, что время лечит. Они бессмысленно надеются на то, что спустя несколько месяцев их чувства все-таки остынут. Однако очень глупо верить в то, что завтрашний день будет счастливее предыдущего. Для того чтобы это произошло, нужно самому приложить немалые усилия по совершенствованию своего будущего.
2
Не нужно пытаться топить свою горечь и боль в спиртных напитках. Алкоголь не поможет вам разлюбить бросившего вас человека. Да, он временно затуманит ваш разум, но это действие будет обманчиво и только, наоборот, обострит чувство одиночества и собственной ненужности.
3
Придумайте себе новое увлечение. Займитесь тем, чем вы не могли заниматься вместе со своей второй половинкой. Начните заниматься спортом: физические нагрузки способны помочь вам избавиться от стресса и снять напряжение. Изучение иностранных языков, прохождение новой компьютерной игры - для вас подойдет любое хобби, которое сможет отвлечь вас от тягостных мыслей.
4
Скорее всего, после разрыва отношений вы продолжаете хранить в себе обиду на вашу вторую половинку. Избавьте себя от негативных эмоций. Постарайтесь мысленно пожелать человеку счастья и отпустить его. Поймите, что без вас ему будет лучше. Для того чтобы вам стало легче, вы можете выговориться, только выберите в качестве собеседника надежного и верного человека, который никому не расскажет о ваших переживаниях.
5
Проводите больше времени со своими знакомыми и друзьями, которые смогут не только поддержать вас, но и помогут забыть о грустных воспоминаниях. Ходите на прогулки, посещайте развлекательные заведения. Только не пытайтесь там найти замену человеку, который вас бросил. Конечно, знакомства с другими девушками временно отвлекут вас, вот только серьезные отношения из этого вряд ли получатся. Скорее всего, если после расставания с бывшей пройдет слишком мало времени, в ваших новых отношениях с женщинами не будет взаимопонимания. Вы подсознательно будете сравнивать каждую представительницу прекрасного пола с вашей бывшей второй половинкой и начнете искать недостатки в новой пассии.
6
Некоторые парни, встречаясь со своими девушками, напрасно идеализируют их. Попробуйте посмотреть на свою бывшую с другой стороны. Наверняка в ее характере было множество различных отрицательных качеств, которые все равно рано или поздно привели бы к вашему расставанию.

Совет 2: Как перестать его любить

Сложно наслаждаться жизнью, когда на душе боль и обида от неразделенной любви. Иногда такие чувства могут преследовать годами. Но не нужно предаваться унынию и жить прошлым, позвольте себе перестать его любить и будьте счастливы.
Инструкция
1
Осознайте, что все кончено. Иногда чувства к кому-то не проходят от надежды, что все еще есть шанс быть вместе. Вам нужно понять, что вы расстались и никогда не будете больше встречаться. Пусть это и больно, но вы должны поставить точку в этих отношениях.
2
Удалите все напоминания о нем. Совместные фотографии, подарки, его футболка или просто памятные вещи, от одного взгляда на которые разрывается сердце. Если вы не готовы сразу и окончательно с ними расстаться, сложите в коробку и поставьте в самый дальний уголок антресолей. Можно будет достать через год, чтобы улыбнуться своим прежним переживаниям.
3
Прекратите всякое общение с этим человеком. Удалите номер телефона, сотрите все смс-сообщения, которые храните. Почистите историю в социальных сетях и удалите из друзей. Если вы общаетесь в одной компании, постарайтесь на время ее покинуть или встречаться только с некоторыми из своих знакомых. Если вы объясните ситуацию, они поймут и пойдут вам на встречу.
4
Позвольте себе переживать и плакать, но только один день. Выплесните все эмоции, которые не дают вам жить дальше. Кричите, бейте подушку, ревите в голос и ругайте его всеми известными словами. Дайте боли выйти, чтобы она не грызла вас изнутри. После этого вы не должны о нем думать. Если появляются воспоминания, подумайте о негативных моментах: все его обидные слова, плохие поступки, ложь и как больно было от вашего расставания.
5
Займите все свое время. Иногда люди зацикливаются на прошлых отношениях просто от скуки. Если весь день лежать на кровати и слушать грустную музыку, мысли сами собой перейдут к размышлениям о несчастной любви. Поэтому заполните свой день интересными делами. Запишитесь на курсы, занимайтесь хобби, гуляйте с друзьями, читайте книги и развивайтесь. Чем больше событий будет происходить в вашей жизни, тем быстрее вы выкинете из головы этого парня.
6
Не закрывайтесь в себе и ищите новые знакомства. Не обязательно они должны перейти в роман или влюбленность, простые дружеские отношения тоже могут быть довольно приятны. Знакомьтесь, общайтесь, проводите время с людьми и заряжайтесь от них позитивом. Так вы не будете чувствовать себя одиноко и, возможно, сможете встретить взаимную любовь.
7
Не бойтесь заводить новый роман. Не переносите боль и разочарование от прошлых отношений на другого человека. Юноша перед вами – чистый лист, не сравнивайте его с бывшим. Некоторые девушки ошибочно полагают, что если один мужчина причинил боль, то и другие отношения обречены на провал. Будьте осмотрительны, но не закрывайтесь в себе из-за одного человека.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500