Совет 1: Как защититься от комариных укусов

После укусов комаров остается небольшая припухлость, вызывающая зуд. У кого-то подобные симптомы быстро проходят, не вызывая особых реакций, а кто-то сложнее переносит комариные укусы. Больше всего страдают от этого дети и люди с чувствительной кожей. У них на месте укуса могут появляться сыпь, отеки и волдыри. Иногда все это сопровождается ознобом, лихорадкой, температурой и др. Чтобы не сталкиваться с подобным, лучше знать действенные способы защиты от укусов.
Инструкция
1
Отпугнуть назойливых насекомых помогают репелленты. Это средства, наносимые на кожу или одежду и отпугивающие комаров. Для применения на открытых участках тела используют карандаши, гели, кремы, лосьоны. Средства, наносимые на одежду, обычно имеют вид аэрозолей и содержат концентрированные химические вещества. Применяют их перед прогулками в места, где могут быть комары: море, река, лес. Выбирать следует качественные средства. Поэтому приобретать их желательно в аптеке.
2
Существуют ультразвуковые приборы, предназначенные для отпугивания насекомых. Они создают звук, неразличимый человеческим ухом, но неприятный для комаров. Благодаря этому образуется защитное поле определенного радиуса, которое избегают насекомые.
3
Среди индивидуальных средств защиты появились антимоскитные браслеты. Выбирая какой из них взять, обращайте внимание только на фирменные изделия в герметичной упаковке. Со временем браслет теряет свои защитные способности.
4
Для уничтожения комаров, попавших в помещение, применяются фумигаторы. Этот электрический прибор содержит небольшое количество инсектицида в баллончике или на пластине. Когда он нагревается, вещество испаряется, распространяется по комнате и убивает комаров. Для эффективности прибора нужно учитывать площадь помещения, в котором он будет использоваться. Для защиты от комаров на улице выпускаются пиротехнические спирали или свечи. Работают они по тому же принципу, но содержание инсектицидов в них больше. Поэтому применять их в помещении не рекомендуется.
5
Хорошей приманкой для насекомых служат уличные ловушки. Этот прибор выделяет запах приманивающий комаров. Когда насекомое подлетает, его засасывает в аппарат как в пылесос. Там без воды комары быстро погибают.
6
До изобретения средств, отпугивающих насекомых, люди завешивали окна марлей или специальной москитной сеткой. Также использовались различные растения. Веточки пахучей лаванды, развешанные над форточками, не давали насекомым проникать в помещение. Хорошей защитой от комаров служили зеленые части ромашки (пиретрум). Их собирали, высушивали и раскладывали по помещению. Они не только спасали от комаров, но и создавали в помещении приятную атмосферу. Такой защиты хватало на неделю, после чего растение заменялось новым.
7
Для того чтобы безбоязненно гулять по лесу и местам скопления комаров, использовали отвар корней полыни или пырея. Их заваривали, процеживали и смазывали открытые участки тела.

Совет 2: Как защититься от комаров ночью

Осложнения, аллергические реакция и многие другие неприятности могут возникнуть после укуса простого комара. Поэтому нужно постараться максимально обезопасить от них и себя, и детей. Следует учитывать и особенности комариной охоты, которая по большей части приходится на ночь. К тому же, именно в это время суток человек спит и отпор кровососам дать не может. А значит, необходимо очень тщательно готовиться к ночи, когда рядом летают комары.

С комариными укусами хотя бы раз в жизни сталкивался каждый человек. Поэтому все знают, как неприятно бывает после этого - кожа зудит, вздувается. Тем же, у кого постоянно появляется ярко выраженная реакция на укус, приходится вдвойне тяжко. Чтобы не испытывать неприятных ощущений после встречи с насекомым, нужно постараться обезопасить себя от укуса.

Жилье можно защитить при помощи специальных сеток. Если окна у вас не пластиковые, подойдет любая сетка с мелкими ячейками или специальный материал, который сегодня продается в хозяйственных магазинах. Ее нужно осторожно прибить маленькими гвоздиками на небольшом расстоянии друг от друга. В случае если у вас стоят новые современные стеклопакеты, задача упрощается - достаточно всего лишь поставить москитную сетку.

В качестве дополнительных средств защиты от комаров в ночное время подойдут фумигаторы. Они бывают на жидкой основе и в виде специальных пластинок-таблеток. В комплекте, как правило, идет прибор, который и помогает этим средствам работать. Достаточно всего лишь поместить пластинку в предусмотренное для этого отверстие в приборе и включить его в сеть. Под воздействием электрических токов таблетка начнет нагреваться и испарять вещества, отпугивающие комаров. Схожий принцип действия и у жидких фумигаторов. Нужно всего лишь снять с баночки защитный колпачок и вкрутить ее в прибор. Дальше точно так же конструкция включается в сеть и начинает работать.

Модная на сегодня система для отпугивания кровососущих насекомых - это ультразвуковой прибор. Он представляет собой аппарат, который генерирует звук определенной частоты. Как правило, диапазон звуковых волн от 4,8 до 7 кГц. Ученые доказали, что именно колебания звука на таких частотах похожи на жужжание комариного самца. И именно такой звук является самым раздражающим для самки в период размножения. Из минусов можно выделить, что такой прибор эффективен против не всех видов комаров. Кроме того, чувствительные к ультразвуку люди также могут страдать рядом с этим прибором.

Можно воспользоваться народными средствами для отпугивания комаров ночью. Разложите по дому гвоздику, анис или эвкалипт. Можно воспользоваться соответствующим эфирным маслом. Достаточно намочить им ватку и положить ее рядом с окном или кроватью. Как вариант, попробуйте нанести масло на открытые участки тела. Помните, что такая защита рассчитана всего на пару часов.

Приобретите в аптеке обычную камфору. 100 г средства испарите при помощи водяной бани в помещении, где собираетесь спать. Эксперты уверяют, что этого будет достаточно, чтобы комары вас не беспокоили всю ночь.

Видео по теме
Источники:
  • Источник фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500