Совет 1: Как отказаться от пива

Пиво в настоящее время является одним из самых популярных алкогольных напитков. Многим людям кажется, что пара бутылок пива после работы помогает снять раздражительность и усталость. Однако со временем употребление пива превращается во вредную привычку, с которой не так уж легко бороться.

Осознание проблемы

Проблема в том, что спустя некоторое время регулярного употребления пива для расслабления, человек уже просто не может отдохнуть без пары бутылок пива, а затем двух-трех бутылок оказывается слишком мало, и человек начинает пить пиво в слишком больших количествах, что, конечно же, сказывается на его здоровье.

Идея отказа от пива, несомненно, хорошая. Однако многие люди просто не могут ее реализовать. Конечно, можно просто запретить себе пить пиво, но чаще всего подобные запреты длятся до первой вечеринки с друзьями, поэтому действовать надо несколько тоньше.

Для начала нужно определить и сформулировать причины, по которым вы хотите отказаться от пива. К сожалению, негативное влияние пива сложно преувеличить. Во-первых, от этого напитка очень серьезно страдает сердце, особенно при регулярном употреблении. Во-вторых, от него заметно растет живот. В-третьих, пиво может стать причиной возникновения импотенции, поскольку оно подавляет выработку мужских половых гормонов.

Последовательность действий

После определения причин, по которым вы хотите отказаться от пива, необходимо составить ясный и четкий план. Разумеется, можно сразу прекратить пить пиво, но на подобные подвиги способны немногие, в итоге подобный отказ имеет силу до первой вечеринки. Лучше составить план, согласно которому вы будете постепенно снижать количество выпитого пива. Дайте себе полгода на отказ от этой привычки. На протяжении первого месяца пейте пиво не чаще раза в неделю, на протяжении второго и третьего употребляйте пиво раз в две недели, соответственно в остальные месяцы постарайтесь пить пиво еще реже.

Чтобы следовать намеченному плану было проще, осознайте, что является вашей личной причиной употребления этого напитка. Чаще всего люди пьют пиво, чтобы убить скуку, снять стресс или расслабиться. Найдя эту причину, постарайтесь заменить употребление пива прогулками, просмотром фильмов, устраивайте себе регулярный культурный досуг, разнообразьте свою жизнь. Более активный образ жизни позволит отказаться от пива, как единственного способа расслабления.

Научитесь ставить себе рамки и соблюдать условия договора с самим собой. Если вы встречаетесь с друзьями в пабе или баре, задумайте для себя, что во время подобных посиделок вы не должны выпить пива больше, чем два-три бокала. Держите себя в руках, не позволяйте контролю ослабевать, со временем подобные самоограничения будут даваться вам намного легче.

Совет 2: Как убрать запах пива

Специфический запах пива изо рта можно устранить, используя различные проверенные народные рецепты. При этом необходимо учесть, что вы не выведете данными способами алкоголь из организма, а только освежите дыхание.
Вам понадобится
  • - мятная зубная паста;
  • - ягоды (фрукты);
  • - свежая трава петрушки (мяты);
  • - трава ромашки, полыни, мяты, коры дуба;
  • - лимон;
  • - столовый уксус;
  • - чай;
  • - зерна натурального кофе.
Инструкция
1
Один из наиболее простых методов устранения неприятного запаха алкоголя - чистка зубов. Этот способ отлично подействует, если вы не выпили слишком много пива. Для этого вам потребуются мятная зубная паста и щетка. После чистки ополосните ротовую полость дезинфицирующим бальзамом, который можно приобрести в аптеке. Такое средство не только очищает зубы, но и эффективно удаляет неприятные запахи.
2
Если у вас под рукой оказались арбуз, клубника, виноград или любая другая ягода (фрукты), пожуйте их в течении нескольких минут. Своим ароматом они перебьют запах пива. Также ягоды (фрукты) можно заменить свежей веточкой мяты или петрушки.
3
Отвар на основе ромашки (аптечной) не менее эффективно удалит специфический запах пива. Для его приготовления залейте 1 стаканом крутого кипятка 2 столовых ложки травы. Накройте емкость плотной крышкой. Спустя 30-40 минут процедите настой. Полученным средством полощите рот каждые 10-15 минут в течение часа.
4
Для устранения неприятного запаха можно также использовать настой на основе мяты. Для его приготовления траву (2 столовых ложки) залейте 1 литром кипятка. Спустя 40-60 минут отвар процедите. Полощите ротовую полость в течение 1 часа каждые 10-15 минут. Подобные настои вы можете приготовить также, используя кору дуба или траву полыни. Продаются данные компоненты в специализированных магазинах или аптеках (в сухом виде).
5
Удалить запах пива можно, используя сок свежего лимона. Для этого разведите 2 столовых ложки свежего сока 1/2 стакана теплой воды и добавьте 1-2 капли уксуса. Полученной смесью прополощите рот в течение 3-5 минут. Помните: данный раствор ни в коем случае глотать нельзя!
6
Попейте крепкого чая или пожуйте несколько зернышек натурального кофе. Это средство перебьет запах пива и освежит ваше дыхание.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500