Инструкция
1
Клиенты компании «МТС» могут подключить «Запрет вызова», воспользовавшись специальной системой самообслуживания под названием «Интернет-Помощник». Для этого посетите официальный сайт оператора и в правом верхнем углу кликните на поле с соответствующим названием. Далее понадобится выполнить вход в систему. Для этого нужен логин и пароль. Логином является номер мобильного телефона абонента, пароль же устанавливается самостоятельно.
2
Кроме того, всем пользователям «МТС» доступен и другой ресурс, позволяющий активировать услугу - это «Мобильный Помощник». Для его использования необходимо просто набрать на клавиатуре короткий номер 111 и нажать кнопку вызова. Кстати, данный номер подходит и для отправления смс-сообщений. В их тексте должен быть указан код 2119 или 21190.
3
Заявку на подключение услуги «Запрет вызова» можно отправить и через факс. Для этого предоставляется номер (495) 766-00-58.
4
При нахождении в сети «Билайн» также можно блокировать исходящие и входящие вызовы, международные звонки. Получение подробных сведений доступно через официальный сайт компании и по телефону 495-789-33-33. Чтобы воспользоваться услугой, отправьте USSD-запрос *35*пароль #. Когда понадобится ввести пароль, укажите код 0000. Для его смены наберите команду **03**старый пароль*устанавливаемый пароль#.
5
«Запрет вызова» доступен и в «МегаФоне». Абонент сможет заблокировать не только входящие звонки, но и любые исходящие (например, международные или внутрисетевые), а также смс-сообщения. Для активации услуги отправьте оператору USSD-запрос *код подключаемой услуги*личный пароль#. Паролем будет являться стандартный код, установленный оператором – 111. Узнать о кодах запрета можно на официальном сайте компании «МегаФон».