Совет 1: Как раздеться перед мужчиной

Интимная жизнь мужчины и женщины после долгих лет совместной жизни может охладеть. Если вы решили возбудить своего возлюбленного, вы должны научиться красиво раздеваться перед ним.
Инструкция
1
Помните, что все, что будет происходить в вашей спальне, зависит только от вас, ведь именно вам предстоит показательное выступление перед вашим возлюбленным. Постарайтесь расслабиться и вести себя откровенно, сексуально и раскрепощенно. Мужчины для того и посещают стриптиз-клубы, чтобы посмотреть на бесстыжих красоток. Ваше желание порадовать свою вторую половинку возбуждающим танцем вызовет в представителе сильного пола только положительные эмоции.
2
Продумайте заранее наряд для своего откровенного танца. Пусть это будут кружевные трусики, чулки, бюстгальтер, туфли на высоких каблуках (может быть, даже на шпильках) и полупрозрачная легкая рубашка, которая придаст вашему образу сексуальность и завершенность. Ваше тело, сокрытое в некоторых местах даст возможность вашему мужчине самому немного пофантазировать и включить все свое воображение. Если вы медленно и неторопливо под музыку будете снимать рубашку на пуговицах, ваш мужчина просто сойдет с ума от возбуждения и похоти.
3
Постепенно расстегивайте пуговицы одну за другой, обнажите плечи и грудь, прикрытую бюстгальтером. Когда с пуговицами будет покончено, повернитесь спиной к своему возлюбленному и плавно сбросьте с себя рубашку, обнажая спину. Совершенно не обязательно расстегивать все пуговицы подряд. Вы можете проделать это действие с одной, потом немного приспустить один чулок или поиграть с бретельками бюстгальтера. Затем снова вернитесь к пуговицам. Помните только то, что все ваши действия должны быть манящими и плавными.
4
Когда вы будете выбирать туфли для танца, отдайте предпочтение обуви без застежек, чтобы во время выступления вам не пришлось отвлекаться на них. Сбросив туфли, переключитесь на свои чулки. Поставьте одну ногу на диван или на стул, если вы решили использовать в танце и его, а потом начните медленно скатывать один чулок. Проделайте те же самые манипуляции и со вторым.
5
Расстегивать бюстгальтер нужно, поигрывая бретельками, стоя лицом к своему партнеру. После того, как вы его расстегнете, повернитесь спиной к мужчине и дайте этому предмету одежды оголить вашу грудь. Затем снова повернитесь к своему возлюбленному и покажите ему свое тело во всей красе.
6
Теперь на вас остались только трусики, которые тоже нужно снять очень эффектно. Приспускайте их и возвращайте на место, также вы можете наклониться, опустить белье до лодыжек, а потом красиво перешагнуть через него.

Совет 2: Как танцевать стриптиз перед мужчиной

Стриптиз - это классический вариант соблазнения любимого мужчины, который стопроцентно работает, особенно тогда, когда ваши отношения с молодым человеком только начинают развиваться.
Инструкция
1
Помните, что перед тем, как красиво станцевать и раздеться перед представителем сильного пола, сначала вам нужно сексуально одеться. Отдайте предпочтение кружевному белью, чулкам, туфлям, блузке на кнопочках и коротенькой юбке. Одежда, которая снимается через голову, во время танца вызовет только неудобства, поэтому от нее лучше отказаться. Кроме того, во время стриптиза на вашем теле не должно быть никаких полос от носков или других резинок, поэтому от таких вещей нужно избавиться примерно за три часа до показательного выступления.
2
Приготовьте все декорации. Приглушите свет в комнате, используйте ароматические свечи и выберите подходящую медленную музыку. Поставьте рядом два стула, на один из которых вы посадите своего возлюбленного. Завяжите ему глаза и руки за спиной, а потом нежно прошепчите на ушко, что с этого момента ему запрещается двигаться или разговаривать. Только после этого вы можете снимать повязку с его глаз и запускать мелодию.
3
Сядьте на второй стул, повернувшись лицом к представителю противоположного пола, и проведите плавно руками по своему телу. Очень медленно разведите ноги в разные стороны, позволяя своему партнеру увидеть то, что скрывается под вашей короткой юбкой, потом резко верните их на место, сожмите руками свою грудь и соблазнительно проведите кончиком языка по контору губ. При этом вы должны смотреть только в глаза своей второй половинке.
4
Ваши движения должны быть сексуальными и грациозными. Продолжайте двигаться в такт музыке, встаньте со стула, подойдите к своему мужчине, расстегните на себе рубашку. Звук расстегивающихся кнопочек действует на парней очень возбуждающе. Удивите своего возлюбленного неожиданным поцелуем.
5
Повернитесь спиной к своему партнеру и, медленно покачивая бедрами, начинайте снимать с себя блузку. Поигрывайте бретельками бюстгальтера. Приспускайте вниз и возвращайте на место то одну, то вторую лямочку. Расстегните белье и дайте ему скользнуть вниз, освобождая вашу грудь. Повернитесь лицом к мужчине, для которого вы танцуете, прикрывая свои формы одной рукой, а другой нежно проскользните себе в трусики.
6
Во время танца вы можете позволять парню прикасаться к вашему телу, только не увлекайтесь. Повернувшись к мужчине спиной, вы должны немного наклониться и приспустить свои трусики, оставляя юбку на ее прежнем месте. Помните, что на вашем теле остались еще туфли и чулки, которые тоже можно эротично снять.

Совет 3: Как танцевать стриптиз

Стриптиз - один из самых мощных инструментов соблазнения, который позволяет вашему партнеру по-новому взглянуть на вас. Прекрасное исполнение этого эротического танца любимой девушкой способно поразить мужчину, даже если он не раз посещал различные стрип-бары и ночные клубы. Научиться танцевать стриптиз вы можете самостоятельно, в домашних условиях. Здесь главное - овладеть умением красиво двигаться, а также медленно и очень сексуально снимать с себя одежду.

Стриптиз для любимого: как сексуально раздеваться

Чтобы красиво и эффектно раздеться, вначале нужно сексуально одеться. Вы можете остановить свой выбор на юбке, кружевном белье и блузке на кнопках или молнии (звук от их расстегивания будет будоражить вашего зрителя). Откажитесь от любой одежды, которую требуется снимать через голову. Примерно за 3 часа до начала эротического перформанса желательно снять все, что способно оставить следы на вашей коже.

Во время исполнения стриптиза дразните вашего зрителя, сохраняйте интригу и не раздевайтесь полностью. Украшения или чулки на кружевном поясе поддержат его напряжение до самого момента кульминации. Перчатки длиной до локтя, ярко-красная шелковая шаль или завязанная на бедрах нитка жемчуга подчеркнут вашу сексуальность.

Танцуя стриптиз перед своим любимым мужчиной, двигайтесь в два или три раза медленнее. Так вы дадите ему возможность наслаждаться процессом в предвкушении кульминации. Отбросьте робость и стеснение, держите выше голову. Ваша задача - ощущать себя прекрасной и соблазнительной богиней или королевой, и неважно, сколько на вас осталось одежды.

Для исполнения стриптиза важно подобрать красивую сексуальную песню. Мелодии, проверенные временем, вас не подведут! К примеру, вы можете воспользоваться следующими композициями: You can leave your hat on (Джо Коккер), Sway (Pussycat Dolls), Black Betty (Тома Джонс), Stop (Сэм Браун).

Отрепетируйте заранее остальные детали

Приготовьте место, которое будет играть роль сцены для вашего выступления. Позади себя включите приглушенный свет и поставьте два стула на расстоянии примерно 2 метров друг от друга. Посадите своего зрителя на первый стул, завяжите ему темной повязкой глаза и оставьте ненадолго в одиночестве.

Вернувшись, свяжите его руки за спиной или томно прошепчите ему на ухо, что сейчас он не должен двигаться и ничего говорить. А теперь включите музыку и мягким движением снимите с его глаз повязку. Сев перед ним на стул, медленно проведите руками по своему телу. Неспешно, как будто борясь со своим желанием, разведите ноги, чтобы он смог заглянуть вам под юбку, сожмите руками грудь и томно проведите языком по губам.

Проделывая эти сексуальные движения, смотрите своему партнеру прямо в глаза. Не прекращая своего танца, подойдите к нему и расстегните его рубашку. Затем, плавно покачивая бедрами, прогните корпус в пояснице и повернитесь к зрителю спиной. Удивите партнера неожиданным страстным поцелуем.

Начните снимать верхнюю часть одежды, стоя к мужчине спиной. Поворачиваясь к нему лицом, одной рукой прикройте грудь, а второй - проскользните в трусики. Если он захочет к вам прикоснуться, разрешите это сделать - но не давайте ему увлекаться. Снова повернитесь к нему спиной и медленно снимите с себя трусики, оставив при этом юбку нетронутой. Здесь стоит заметить, что потренироваться этим движениям лучше заранее, стоя на высоких каблуках перед зеркалом.

Когда на вас уже почти ничего не останется, подойдите совсем близко к своему партнеру и подключите его к процессу раздевания. Постепенно приближайтесь к тому месту, где ваше шоу продолжится. Ваш зритель с нетерпением последует за вами...

Совет 4: Как научиться красиво раздеваться

В самом начале отношений страсть кипит, бьет через край и не нуждается ни в каких подпитках извне. Однако время идет, партнеры привыкают друг к другу и перестают реагировать на свою вторую половину столь же остро и ярко , как на первых этапах. Чтобы отношения не превратились в рутину и не угасли окончательно, надо их периодически оживлять. Женщина обладает большей фантазией от природы, потому взять на себя эту обязанность нужно именно ей. Хорошим сюрпризом для мужчины может стать красивое раздевание.

Как подготовиться

В первую очередь нужно осознать, что различные украшения и белье хоть и важны, но все же не играют особой роли. «Гвоздь программы» сама женщина. И для нее самая главная задача - суметь отбросить все свои страхи и комплексы. Мужчина уже знает свою партнершу досконально, а потому ее комплексы становятся просто необоснованными.

В качестве своеобразной терапии против страхов можно порекомендовать женщине раздеться сначала в одиночестве и обязательно перед большим зеркалом. Пусть это будет репетицией. Можно включить музыку, чтобы расслабиться. Раздеваясь, женщине следует оценивать себя, подмечая ракурсы и позы, в которых она смотрится наиболее эффектно и соблазнительно. Эти ракурсы следует закрепить, повторив несколько раз. Именно в этот момент можно отрепетировать несколько движений.

Репетируя, следует сразу продумать, что конкретно предполагается снимать. Лучше всего для этой цели подойдет одежда без крючков, молний и прочих слишком замысловатых застежек. Именно они способны в самый ответственный момент испортить все представление. Однако от рубашки на пуговицах отказываться не стоит. Раздевание - это игра. А длинный ряд пуговиц - лучший способ ее продлить и подразнить мужчину.

Красивое белье хоть и необязательный атрибут, но воспользоваться им будет мудро. Помимо этого, следует вспомнить об обуви. «Шпилька» - лучшая подруга всех женщин. Она визуально удлиняет ноги, заставляет выпрямиться и расправить плечи, делает походку танцующей.

Что касается макияжа и прически, то здесь решать женщине, опираясь на предпочтения ее мужчины. Но лучше всего подходят варианты, которые создают совершенно новый образ. Впрочем, большинство мужчин сходятся во мнении, что распущенные волосы выглядят очень соблазнительно.

Есть главное «золотое» правило, способное сделать любое раздевание красивым. Раздеваясь, нужно дразнить, делая перерывы, - спешка губительна.

Антураж и атрибуты

К самым рекомендуемым атрибутам, необходимым для красивого раздевания относят чулки, белье, различные пеньюары, красивые туфли на шпильке.

Из бижутерии предпочтительны длинные серьги, которые соблазнительно покачиваясь, подчеркивают изящную женскую шею.
Заранее следует продумать создание интимной атмосферы. В зависимости от сценария можно выбрать какие-либо напитки, музыкальное сопровождение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500