Совет 1: Как сплести гирлянду из шаров

Воздушные шарики обладают волшебным свойством - они приносят радость и взрослым и детям, а когда их много, то радости нет конца. Гирлянда из шариков уместна на любом празднике^ и на семейном торжестве, и на корпоративной вечеринке.
Вам понадобится
  • - зеленые и фиолетовые воздушные шарики;
  • - тонка веревочка или леска.
Инструкция
1
Вырежьте в куске картона круглое отверстие такого размера, какого должны быть воздушные шарики в гирлянде. Этот картон послужит вам трафаретом, с его помощью проще будет сделать все шарики одинакового размера. Возьмите леску или плотную, тонкую веревку, наподобие шпагата, ее длина должна быть на 3-4 метра больше, чем требуется.
2
Закрепите один конец на какой-нибудь неподвижной опоре, со вторым концом следует поступить так же, но оставив сантиметров 50 свободными. Натяните веревочку очень туго, иначе, если она будет провисать, то плести будет неудобно, и гирлянда получится неровной.
3
Надуйте фиолетовый шар, лучше это сделать с помощью насоса, но можно и просто ртом, проверьте размер шарика по картонному шаблону, закрутите хвостик и завяжите узелком. Не надувайте шарик слишком сильно, вам нужен длинный хвостик, чтобы связывать шарики между собой и закреплять их на леске. К тому же, мягкие шарики «живут» дольше, чем туго надутые. Надуйте так же второй фиолетовый шарик, сложите хвостики шариков крест-накрест, закрутите один вокруг другого и свяжите их вместе, таким образом вы получите первую фиолетовую двойку.
4
Изготовьте вторую такую же двойку, совместите центры хвостиков обоих связок крест-накрест, перекрутите между собой, чтобы шарики держались плотно. Раздвиньте два соседних шарика и наденьте связку на веревочку как можно ближе к началу веревочки, к месту, где она крепится к опоре. Установив связку в нужное положение, два раза перекрутите между собой те шарики, между которыми прошла веревочка, это делается, чтобы прочно закрепить связку, благодаря чему она не будет проскальзывать.
5
Свяжите такую же четверку из зеленых шариков, не забывайте проверять размер шариков по шаблону. Наденьте вторую связку рядом с первой, совместите обе связки как можно плотнее.
6
Следите за тем, чтобы закреплять связки сразу на тех местах, где они должны быть, потому что если вам придется продвигать по нити уже закреплённую связку, материал шариков протрется и повредится, гирлянда прослужит меньше, чем могла бы. Продолжайте делать фиолетовые и зеленые блоки и закреплять их на веревочке до тех пор, пока не получите гирлянду нужной длины.

Совет 2: Как сплести шарик

Шарик можно сплести из обычной пеньковой веревки или из ниток. В зависимости от размера шарик может быть небольшим украшением, которое найдет свое место на полке, либо, изготовив большой шар, приспособьте его под оригинальный абажур.
Вам понадобится
  • - надувной резиновый шарик
  • - вазелин
  • - моток пеньковой веревки
  • - клей ПВА
  • - кисти
  • - иголка
  • - акриловые краски
  • - ракушки, бусинки, бисер
Инструкция
1
Подумайте, какого размера изделие вы собираетесь сплести. Купите детские простые воздушные шарики, они бывают маленькие и большие. Надуйте шарик необходимого вам размера и плотно завяжите, чтобы не выходил воздух.
2
Подготовьте стол. Расстелите на нем старые газеты или п/э пленку. Выдавите вазелин из тюбика на пальцы. Равномерно намажьте всю поверхность шарика. Это нужно, чтобы нитки или пенька не прилипли к резине.
3
Намотайте пеньковую веревку на шарик. Делайте так, словно сматываете моток ниток. Веревку укладывайте вразбивку на шарике, несколько оборотов по горизонтали, потом несколько оборотов по вертикали. Веревочные слои располагаются не вплотную друг к другу, воздушный шарик просвечивает через оставшиеся промежутки. Распределите равномерно обороты пеньки по всему объему шарика.
4
Промажьте клеем ПВА веревочный шарик. Кисточкой обильно нанесите клей, чтобы ваша пенька вся им пропиталась. Сделайте еще несколько оборотов по воздушному шарику, снова пропитайте пеньку клеем. Когда вы увидите, что достигли желаемого результата, ваш шарик уже получился, то оставьте его полностью просохнуть.
5
Проколите иголкой воздушный шарик, располагающийся внутри вашего сплетенного шарика. Через промежутки между пенькой вытащите резиновые куски наружу. Делайте это осторожно, не сдавливайте веревки.
6
Пеньковая веревка сама по себе красивый фактурный материал, но если вам необходимо придать ей цвет, то возьмите акриловые краски и кисточку, раскрасьте плетеный шарик.После высыхания краски приклейте на поверхность шарика бусинки, ракушки или бисер
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы плетете шарик из тонких ниток, то используйте клей ПВА в пластиковом тюбике. Вденьте нитку в иголку и проколите тюбик насквозь. Теперь вы будете вытягивать уже подготовленную клеевую нитку.
Источники:
  • http://www.beadsky.com/thread_ball.php?ln=ru
Источники:
  • Мастер-класс по оформлению воздушными шарами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500