Совет 1: Как скрутить сигару

Скрутить сигару без табачных листьев определенного сорта, типа и размера, без специальных приспособлений, а главное, без опыта - предприятие безнадежное. Но знать, как это делают те, у кого все перечисленные возможности в наличии, не помешает.
Вам понадобится
  • - 3-5 начиночных табачных листа;
  • - соединительный лист;
  • - покровный лист;
  • - растительный клей без вкуса и запаха;
  • - пресс-форма;
  • - острый нож;
  • - ручная гильотина.
Инструкция
1
Удалите с табачного листа все стебельки и жилки, увлажните сухие табачные листы, выдержав их в достаточно влажном помещении или смочив водой. Скрутите жгутами 3-5 табачных листа для начинки, уложите жгуты на связующий лист и заверните в него жгуты, теми же движениями, какими раскатывают тесто. Плотность начинки должна быть равномерной по всей длине.
2
Уложите эту заготовку в специальную пресс-форму (две деревянные доски с полукруглыми углублениями по поверхности, в одну кладут заготовки, другой накрывают сверху), чтобы придать сигаре нужную форму и оставьте минимум на полчаса. Диаметр сигары варьируется от 10 до 20 мм. Проследите за тем, чтобы начинка не была слишком туго или слишком слабо скручена, так как от этого будет зависеть скорость сгорания сигары, ее тяга, а следовательно, и ощущения от курения (на фабриках сигары ручной скрутки после прохождения пресса проверяют на тягу и комфортность курения).
3
Выберите лист табака для покровного листа: идеально ровный и тонкий, без повреждений, и ровной окраски. Положите покровный лист табака внешней стороной вниз, вырежьте из него широкую ленту, поместите на нее заготовку и оберните спиралью от одного конца до другого с равномерным нажимом. Натяжение покровного листа в процессе заворачивания должно быть идеально равномерным.
4
Сделайте «шапочку» сигары: вырежьте из покровного листа фрагмент в виде флажка, оберните им нижний конец сигары, чтобы закрепить покровный лист. Вырежьте из покровного листа маленький кружок прикрепите к головке сигары. Используйте растительный клей без вкуса и запаха (на Кубе используют камедь трагаканта).
5
Обрежьте сигару до нужной длины с открытого края с помощью ручной гильотины (классическая сигара прямой формы бывает от 10 до 22 см в длину). Уложите сделанные таким образом сигары в сушильный шкаф (влажность до 40%) на две недели.

Совет 2: Как держать сигару

Курение – это древняя привычка. Поделиться сигарой с собеседником – признак уважения, а также хороший повод для разговора или знакомства. Еще индейцы угощали Колубма табаком, чтобы показать ему свое гостеприимство. В курении сигары очень важно спокойствие. Нет четких правил касательно того, как правильно держать сигару, но нужно делать это уверенно.
Инструкция
1
Не выработано определенных правил относительно того, как держать сигару, чтобы именно этот способ считался правильным. Но есть несколько стилей, среди которых можно совершенно точно выделить мужской и женский. В большинстве своем, мужчины держат сигару между двух пальцев, но также немного поддерживают ее снизу большим, но не всегда.
2
Женщины обычно держат сигару чуть более изящно. Тоже двумя пальцами, но они больше удалены друг от друга, так, чтобы прижимать сигару к большому пальцу, который тоже расположен внизу. Но это просто наиболее употребительные способы, в действительности они не являются обязательными.
3
Что касается дыма, то здесь этикет достаточно прост. Держите сигару так, чтобы дым не мешал окружающим. Эти правила аналогичны тем, которые используются и курильщиками сигарет. Но есть несколько дополнительных принципов, касающихся удобства курения сигары.
4
Держа сигару, не прячьте ее и не стесняйтесь. Курение сигары – такой процесс, который требует внимания и уважительного отношения, в том числе и со стороны самого курильщика. Она должна находиться рядом с лицом, вообще, нужно ее держать уверенно.
5
Между затяжками держите сигару так, чтобы пепел смотрел вверх. При таком способе курение выходит более холодным, сама сигара тлеет равномерно, а пепел не падает. Горячий воздух поднимается вверх, и если вы будете держать свою сигару пеплом вниз, то она быстро прогреется, что негативно скажется на ее вкусе.
6
Что касается того, как следует держать сигары во рту – в различных странах существуют свои правила. Например, в Северной Европе не принято прикусывать сигару зубами. Иногда это делают, но слегка, так, чтобы для окружающих это было незаметно. При этом сигару все равно держат рукой. Во многих южных странах, например, на Кубе или в Испании, люди без стеснения держат сигару одними зубами. Считается, что вкус чувствуется так гораздо интенсивней.
7
Самое главное правило: не стесняйтесь. Ведь сигара – это демонстрация уверенности, даже в некотором роде эпатаж. Те, кто только начинают курить сигары, часто смущаются, выглядят зажатыми. Это главная ошибка.
Источники:
  • О сигарах за 5 минут
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500