Совет 1: Как сделать бумагу

Бумага, изготовленная своими руками, сильно отличается от бумаги, полученной путем машинной выделки. Ее эксплуатационные свойства намного ниже. Бумага получается неравномерная по толщине и консистенции, чаще всего не подходит для печати, но у нее имеется неоспоримое достоинство - это уникальность. Как бы вы не старались, два идентичных листа получить нельзя, а это значит, что рукотворная бумага в каком-то роде эксклюзив.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - бумага;
  • - сетчатый экран;
  • - газеты;
  • - вода;
  • - губка.
Инструкция
1
Для начала вам понадобится сделать экран для бумаги, для экономии времени готовый экран можно приобрести в магазинах типа «сделай сам». Подыщите подходящую металлическую сетку с шириной ячеек от 1,5 до 2 см и сетку с более мелкими ячейками. Чем меньше ячейка сетки, тем лучше. Возможно использование москитной сетки. Вырежете два одинаковых куска нужного вам размера из металлической и москитной сетки. Положите сетку с мелкими ячейками на металлическую и выровняйте края. Обклейте всю сетку по краям липкой лентой.
2
Вам потребуется превратить обрывки бумаги в целлюлозную массу. Для этого хорошо подойдет обычный кухонный блендер. Наполните чашу теплой водой: чуть больше половины его объема. Нарвите бумагу на клочки размером в пару сантиметров. Необязательно использовать бумагу одного цвета, вы можете делать и цветную, так называемую дизайнерскую бумагу. Приготовив нужное количество бумаги, включите блендер, и начните постепенно добавлять бумагу до достижения однородной целлюлозной массы.
3
Возьмите широкую емкость, подойдет обычный таз, и влейте содержимое блендера. Если масса получилась слишком густой, то разбавьте ее теплой водой и тщательно перемешайте. Проверьте, собирается ли целлюлоза на экране, опустив его наполовину в раствор. Если масса хорошо пристает к экрану, то погрузите экран несколько раз. Распределите массу равномерно по поверхности сетки путем покачивания экрана. Наклоните экран, чтобы дать воде возможность стечь.
4
Расстелите ткань на ровной поверхности и переверните на нее экран. Аккуратно губкой промокните тыльную сторону, чтобы удалить излишки влаги. Отделите экран от целлюлозной массы. Если экран отошел, то накройте получившуюся бумагу газетой и тканью и отправьте под пресс. Придавите изделие любой плоской поверхностью. Осторожно отделите бумагу от ткани и дайте высохнуть.

Совет 2: Как сделать книгу в Minecraft

Minecraft - компьютерная игра, которая позволяет творить все, что угодно. В ней можно строить, копать, охотиться на монстров, выращивать поля пшеницы, делать доспехи и зачаровывать их. Для последнего можно использовать книги, которые предварительно нужно сделать.
Инструкция
1
В Minecraft производственная цепочка для создания книги не очень длинная. Для начала вам надо раздобыть тростник и сделать бумагу. Проще всего сделать тростниковую ферму рядом с домом, чтобы не искать это растение по всей карте, поскольку оно довольно редкое. Три листа бумаги создаются из трех единиц тростника, выставленных в горизонтальную линию на верстаке. На одну книгу вам потребует как раз три листа.
Создание бумаги
2
Обычно существует необходимость создания большого количества книг, поэтому убедитесь, что тростника у вас достаточно. Теперь, когда у вас есть нужное количество бумаги, необходимо найти корову, а лучше двух. Коровы при уничтожении дают говядину и кожу в количестве от нуля до двух единиц.
3
Вы можете найти и извести целое стадо коров, но учтите, что для создания стака книг, которые используются для наложения чар или крафта книжных шкафов, вам придется убить от тридцати до шестидесяти коров. Поэтому разумней, используя поводок, который появился в последних версиях Minecraft, привести двух-четырех коров к дому и сделать коровью ферму, огородив небольшое пространство деревянным забором или создав отдельное помещение.
Ферма коров и овец
4
Для разведения коров вам понадобится пшеница. С пшеницей в руке нужно кликнуть по паре коров так, чтобы они начали излучать сердечки. Спустя несколько секунд после их контакта появится теленок. Повторить процедуру размножения можно через пять минут, теленок вырастает во взрослую особь за полные игровые сутки.
Размножение
5
Обеспечив себя достаточным количеством коров, которые к тому же дают молоко, вы не будете знать недостатка в коже. Теперь, чтобы скрафтить книгу, нужно открыть интерфейс верстака, заполнить среднюю вертикальную линию бумагой, а справа или слева в нижний слот положить кожу.
Обратите внимание
Если вы играете в мультиплеере, учтите, что на сервере может существовать ограничение на количество домашнего скота. Таким образом администрация сайта борется с чрезмерной загруженностью сервера.
Совет полезен?
На книги можно накладывать чары при помощи стола зачарования. Он накладывает на книгу случайный эффект, который можно перенести на вещь при помощи наковальни, при желании можно совместить в одной вещи эффекты от нескольких книг. Это удобнее, чем зачаровывать вещи напрямую на столе зачарования, не имея возможности предугадать конечный результат.
Как сделать портал в космос в Майнкрафте
Связанная статья
Источники:
  • Подробная энциклопедия по Minecraft
Видео по теме
Полезный совет
Не торопитесь в процессе изготовления. При отделении экрана от бумаги не делайте резких рывков. Если экран не отходит, то продолжайте удалять влагу при помощи губки.
Как сделать бумагу своими руками
Связанная статья
Как сделать бумагу своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500