Совет 1: Как разговаривать с ребенком на интимные темы

Часто родители очень боятся того момента, когда ребенок подойдет к ним и начнет задавать откровенные вопросы. На них сложно найти правильные ответы, но игнорировать их тоже нельзя, т.к. он может получить нужную информацию и другими способами.
Вам понадобится
  • - книга об отношениях мужчины и женщина, адаптированная для детей
  • - желание общаться со своим ребенком
Инструкция
1
Первые понятия о разделении людей на мужчин и женщин дети узнают еще в раннем возрасте, когда видят окружающих людей. Если ребенок растет в полной семье, где есть мама и папа, то у него сразу откладываются эти сведения и становятся нормой. Более четкую грань малыш может увидеть случайно в телевизоре или став невольным свидетелем интимных сцен между родителями. В этом случае не стоит отмалчиваться, а необходимо с ним поговорить, рассказать, что это является проявлением любви между взрослыми людьми.
2
Если ребенок пошел в садик, вполне возможно, что через некоторое время другие дети могут рассказать ему какие-то интимные подробности. Конечно, эти сведения будут сильно отличаться от действительности, да и детское восприятие совсем другое, но обсудить со своим малышом это обязательно надо. При таких разговорах маленькому ребенку еще не надо знать физиологические подробности отношений, надо больше касаться духовных качеств. Процесс появления малыша на свет можно объяснить сильной любовью между папой и мамой и большим желанием иметь детей. Истории про аистов и капусту у современных детей уже не пройдут, только если у совсем маленьких. На начальном этапе этих сведений вполне достаточно, просто надо красиво это преподнести.
3
Когда ребенок немного подрастет, интимная тема снова станет для него актуальной. Его уже начнут интересовать вопросы, каким образом он оказался в животе, как оттуда вышел и т.п. Важно, в это время не убегать от разговора, иначе нить доверия можно потерять навсегда. Если этот период наступил лет в 6-7, вполне возможно дать ему специальную литературу, адаптированную для его возраста. Там в очень упрощенной форме описан физиологический процесс, показаны картинки, как растет в животе малыш. Также стоит обязательно делать акцент на том, что родители должны любить друг друга, быть женаты и только в этом случае все произойдет.
4
С появлением интернета многие дети очень рано узнают ненужную для их возраста информацию. Поэтому дома стоит поставить защиту от подобных сайтов, ограничить доступ в сеть. Конечно, полностью избежать этого нельзя, но минимизировать вполне возможно. Тем более, если ребенок уже знает это от вас, то ему это не будет так интересно.
5
Когда наступит подростковый возраст, необходимо самим проявить инициативу для откровенного разговора, если ребенок не сделал первый шаг. К этому времени он скорее всего знает уже достаточно, надо просто помочь ему сориентироваться в этих сведениях, рассказать о последствиях. Очень важно при таком разговоре найти правильную волну, помочь своему ребенку раскрыться и не стесняться этой темы. Ведь если он не будет вам доверять, то может натворить много глупостей. Важно донести до него, что нельзя торопить события и пытаться вступать в интимные отношения с первым встречным. Очень важно при этом наличие чувств друг к другу, чтобы не было жестокого разочарования. Непременно стоит детально обсудить и безопасность в этом процессе. Если ребенка волнуют какие-то подробности, не бойтесь, говорите все, что знаете, а если есть затруднения, то почитайте специальные книги.
6
Если у ребенка в приоритете чувства, а не физическая потребность, то у него гораздо меньше шансов обжечься. Учите его уважать себя и окружающих, а также стремиться и развиваться по жизни, постройте хорошие доверительные отношения между собой, тогда пережить подростковый период чада вам будет намного проще. И не стоит осуждать ребенка за ошибки, если он пришел к вам рассказать об этом, иначе в следующий раз он вам больше ничего не скажет. Гораздо легче контролировать ситуацию, когда вы осведомлены обо всех событиях.

Совет 2: Родители и дети – друзья на всю жизнь

Когда взрослые люди становятся родителями, они сами для себя определяют тип своих отношений с ребенком. Эта статья для тех, кто против авторитарного стиля воспитания, кто хочет быть для своего сына или дочери прежде всего близким другом.
1. Первое и главное: никогда не бейте своего ребенка! Ни в каком возрасте! Очень многие родители считают шлепок по попке чем-то само собой разумеющимся – мол, меня в детстве лупили, и я так буду! Имейте в виду: ребенок запомнит рукоприкладство на всю жизнь, а вы можете навсегда забыть про теплоту и доверительность отношений. Помните, что вместо телесных наказаний в вашем распоряжении есть достаточное количество других воспитательных мер!

2. Научитесь слушать своего малыша. Детский лепет кажется порой бессмысленным, но именно на этом этапе закладывается стиль вашего общения с ребенком. По мере взросления он всегда будет стремиться поговорить с вами, рассказать о своих радостях и печалях, поскольку будет абсолютно уверен, что его выслушают с искренним интересом и сопереживанием, что все это для вас так же важно, как для него самого.

3. Будьте готовы разговаривать со своим ребенком на любые темы. Абсолютно любые! Если ребенок задает вам очень интимные вопросы – значит вы добились главного: он относится к вам как к близкому другу, которому можно доверить самое сокровенное. Не обязательно раскрывать ребенку все подробности интересующего его вопроса, всегда можно заранее продумать – что ответить на тот или иной «каверзный» вопрос и сформулировать свой ответ весьма обтекаемо. Главное – не говорить ребёнку «Ты ещё маленький, чтобы это обсуждать» или «Как тебе не стыдно такое спрашивать»! Он просто больше не обратится к вам с подобным вопросом, а его дружеское расположение вы утратите навсегда.

4. Интересы каждого следующего поколения отличаются от интересов предыдущего. Вам может показаться, что ребенок читает не те книги, слушает не ту музыку, смотрит не те фильмы, не говоря уже про зависание в компьютере… Но это не значит, что интересы вашего ребенка плохие, они – другие! Постарайтесь с уважением отнестись к тому, чем увлекается ваш сын или дочь, а по возможности – проникнуться и полюбить. В этом случае у вас появится гораздо больше тем для интересного и дружеского общения со своим ребенком.

5. Почаще вспоминайте «глупости», которые вы сами делали в детстве и юности. Пробежать на морозе без шапки, зачитаться далеко за полночь и еле-еле подняться утром в школу, покурить с друзьями в сторонке – запретные плоды всегда были сладки! Не ругайте своего ребенка за подобные проступки, лучше поговорите и объясните – чем чревато такое поведение, но без «стариковского» ворчания, с позиции «старшего товарища».

6. Будьте честны со своим ребенком – всегда, даже когда он еще совсем маленький и, казалось бы, ничего не понимает. Часто можно слышать, как разгневанная мама говорит балующемуся малышу: «Сейчас отдам тебя вон тому дядьке» или «Сейчас позову милиционера» ну и т.д. и т.п. На какое-то время ребенок утихомиривается. Два-три раза такой прием срабатывает, а потом малыш начинает понимать: что бы он ни натворил, никакому дядьке его не отдадут и милиционера не позовут, а значит – мама врёт! А раз она врёт, то и он может делать то же самое… Это начало неискренности в отношениях, которое в дальнейшем может на корню убить всякую доверительность.

7. Каждому родителю не мешало бы поддерживать хорошую физическую и эстетическую форму, выглядеть «презентабельно» в глазах своего ребенка. Что может быть прекрасней, когда сын или дочка говорит: «Мамочка, ты у меня такая красивая!»

Совет 3: Как стать королевой в постели

Что же такого ежедневно делают женщины, которых мужчины никак не хотят выпускать из спальни?

Оргазм "по расписанию"

Решите для себя, что, допустим, каждый день в 23.30 вы испытываете оргазм. Не важно, одна или с партнером, но это должно случиться. И совсем не имеет значения, что вы устали и у вас полно проблем на работе и хлопот по дому. Путь ваша сексуальность станет приоритетной задачей, да и мысль о том, что вы каждый день оказываетесь на вершине удовольствия, пусть даже на миг, звучит очень привлекательно.

Обсуждайте секс

Многие родители старательно внушают подросткам, что про "это" разговаривать вслух совершенно запрещено и даже придумывают разнообразные страшные истории. В итоге мы вырастаем, а закрепощенность в вопросах секса так и остается. Мы думаем, что обсуждать секс с близкими людьми - это непристойно и стыдно, и всячески избегаем этих тем. Но дело в том, что именно возможность говорить о своих нуждах и желаниях делает нас увереннее в постели. 

Давайте отдых голове

Самый большой процент фригидности, импотенции, да и просто неудовлетворенности своей сексуальной жизнью наблюдается именно среди работников умственного труда. Так что если вы каждый день испытываете серьезный стресс и большие интеллектуальные нагрузки, разгружайте свою голову каждый день. Берите тайм-аут: гуляйте, занимайтесь спортом, встречайтесь с друзьями. Такая практика расслабления скажется очень здорово на вашей жизни, и на интимной в том числе.

Тренируйте интимные мышцы

Упражнения Кегеля хороши не только потому, что подарят вам и вашему партнеру новые ощущения в постели, но также и для профилактики различных заболеваний мочеполовой системы. Самое распространенное - сжать мышцы влагалища и постепенно расслаблять, считая до 6-8. Делайте такую "зарядку" три раза в день по десять повторений.

Скорректируйте свое питание

Все мы наслышаны о продуктах-афродизиаках, но подумать стоит не только о них. Учеными доказано, что повышенный уровень холестерина в крови ответственен за либидо и возможность получения оргазма. Так что снизьте потребление животных жиров и введите в свой рацион продукты, богатые омега-3 кислотами: грецкие орехи, авокадо и т.д.

Говорите себе комплименты

Все женщины склонны искать недостатки в своем теле. Ваша задача - сказать каждому из этих недостатков комплимент. Уделяйте для этого как минимум 3 минуты. Выберите часть тела и на полном серьезе скажите ей приятное. В примеру, если вам не нравятся "ушки" на ваших бедрах, не спешите корить себя. Лучше скажите, что сегодня они выглядят очень мило и женственно. Постепенно, переходя от одной части тела к другой, вы перестанете заботиться о том, что партнер увидит и подумает о ваших недостатках и в конце концов начнете любить себя.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500