Совет 1: Как выглядит барин

Слово «барин» имеет несколько значений. После Октябрьской революции 1917 года так стали называть ленивого, праздного человека, который уклоняется от работы. Но прежде это слово имело другой смысл. Его предшественник - «боярин», то есть представитель наиболее знатных и влиятельных кругов общества. А как тогда выглядел барин?

Внешний вид барина

После того как в результате реформ Петра I боярство сошло с политической сцены России, возникло обращение «барин». Люди из низших сословий (крепостные крестьяне, рабочие, солдаты) называли так помещика или чиновника.

В прежние времена разница между сословиями была очень значима и всячески демонстрировалась. Поэтому представители благородных сословий старались поведением, внешним видом, одеждой, отличаться от «низшего люда». Если крестьяне (как крепостные, так и свободные), рабочие, мещане носили традиционную национальную одежду, барин непременно был одет по европейской моде. Он строго следил за состоянием рук, поскольку их вид сразу должен был указать, что этот человек не занимается физическим трудом.

Правила дворянской чести (а практически все помещики и чиновники относились к дворянскому сословию) строго требовали, чтобы браки заключались между «равными». А поскольку большинство дворян в небольших городах и в сельской местности состояли между собой в родстве, то в результате таких родственных браков нередко рождались дети с характерными генетическими особенностями. Это продолжалось из поколения в поколение. Поэтому и лицо барина отличалось от лица человека из простонародья. Как правило, у него была бледная кожа, тонкие губы, удлиненный и заостренный нос, узкий подбородок. Дворянство очень гордилось таким внешним отличием от «подлого люда», не подозревая о его генетических причинах (поскольку о генетике тогда ничего не знали).

Как изображали барина художники

До настоящего времени дошло множество барских портретов, а также картин на бытовые темы, где изображен барин – один или с семейством. Их писали как крепостные художники, так и прославленные живописцы, преподававшие в Академии Художеств. В большинстве случаев барин изображен на этих полотнах в виде праздного, ничем не занятого человека, который сполна наслаждается покоем на фоне своего дома, фруктового сада, беседки у пруда и т.д. Нередко живописцы, чтобы подчеркнуть праздность барина, изображали его в домашнем халате и туфлях-шлепанцах, с длинной трубкой (чубуком) в руке. Рядом могла быть изображена любимая охотничья собака, поскольку многие помещики страстно увлекались охотой.

Разумеется, не каждый барин вел праздный образ жизни. Среди помещиков было немало рачительных и умелых хозяев, да и без чиновников не может обойтись ни одно государство.

Совет 2: Как заработать барменом

Профессия бармена часто служит карьерным стартом или временной подработкой для молодых людей. В качестве основной работы на долгие годы она рассматривается крайне редко, ведь о больших заработках в данном случае речь не идет. И все-таки даже за барной стойкой можно получать неплохие деньги.
Инструкция
1
Позаботьтесь о своем внешнем виде. Вы должны выглядеть достойно и стильно. Как правило, для барменов всегда существует определенный дресс-код. Однако традиционную белую сорочку и черные брюки вы можете дополнить интересными аксессуарами. Ваша цель – запомниться клиентам. Возможно, не каждый посетитель вашего заведения будет знать вас по имени. Но какую-то яркую деталь образа наверняка отметят.
2
Сделайте ставку на профессиональное мастерство. Прежде всего досконально изучите предлагаемое в баре меню. Вы должны иметь четкое представление об ингредиентах и вкусах каждого напитка. Однако для получения дополнительного дохода вам необходимо выйти за имеющиеся рамки. Например, изучите всевозможные рецепты коктейлей, а также узнайте вариации имеющихся. Даже традиционный «Мохито» можно приготовить десятками способов. Вы должны откликаться на запросы клиентов и понимать их требования. Так вы всегда можете рассчитывать на чаевые.
3
Присмотритесь к публике и выделите завсегдатаев вашего заведения. Как правило, у постоянных посетителей завязываются личные знакомства с персоналом. Придумайте для таких клиентов именные коктейли, основываясь на их вкусах. Если посетителю понравится ваш эксклюзивный рецепт, на цену он вряд ли будет обращать внимание. Кроме того, традиционный вопрос «Вам как всегда?» действует почти магически и располагает к чаевым.
4
Будьте в курсе современных тенденций своей профессии. Предлагайте руководству ввести в меню новые позиции, рационализируйте процесс использования ингредиентов, высказывайте свои идеи. Во многих заведениях бармены имеют процент с выручки.
Обратите внимание
Забудьте о традиционных уловках барменов. Недолитые и разбавленные напитки обеспечат вам быстрый нечестный заработок, но никогда не сделают хорошую репутацию.
Совет полезен?
Повышайте свою профессиональную квалификацию, участвуя в конкурсах и тренингах для барменов. Чаще всего такие мероприятия проводятся на международном уровне.
Что такое выездной бар
Связанная статья
Что такое выездной бар
Источники:
  • бармен как заработать

Совет 3: Как обновить яндекс бар

Яндекс.Бар представляет собой постоянно обновляемое и совершенствуемое расширение для интернет браузеров, встраивающееся в обозреватель в виде дополнительной панели инструментов. Основной функцией Яндекс.Бар является облегчение работы с персональными сервисами Яндекса и интернетом в целом. Рассмотрим обновление этого тулбара на примере интернет-обозревателя Firefox.
Инструкция
1
Запустите браузер Mozilla Firefox и перейдите на сайт bar.yandex.ru/firefox для установки требуемого расширения.
2
Нажмите на кнопку «Установить Яндекс.Бар» и нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора.
3
Дождитесь завершения процесса установки и перезапустите браузер для применения выбранных изменений.
4
Выберите пункт «Инструменты/Дополнения» в верхней панели инструментов браузера Mozilla Firefox для удаления интернет-расширения.
5
Укажите Яндекс.Бар в открывшемся окне со списком установленных расширений и нажмите кнопку «Удалить».
6
Перезапустите браузер для применения выбранных изменений.
7
Согласитесь с предложением автоматического обновления при его появлении или выполните его вручную.
8
Откройте пункт меню «Инструменты/Дополнения» в верхней панели инструментов браузера Mozilla Firefox для установки обновлений.
9
Выберите Яндекс.Бар в списке установленных расширений открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Найти обновления».
10
Выполните загрузку обновлений и перезапустите браузер.
11
Откройте пункт меню «Инструменты/Дополнения» в верхней панели инструментов браузера Mozilla Firefox для исправления ошибки авторизации после обновления браузера и перейдите в пункт «Настройки».(Сообщение системы может выглядеть как «Вход не выполнен. Проверьте правильность имени и пароля.»)
12
Перейдите на вкладку «Приватность» и примените флажок на поле «Принимать cookies со сторонних сайтов».
13
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
14
Ознакомьтесь с предлагаемыми кнопками разработчиков и выберите необходимые.
15
Выполните клик мыши на поле ссылки желаемой кнопки на странице разработчика для установки в Яндекс.Бар. Переустановка самого расширения не потребуется.
Источники:
  • Яндекс Россия
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500