Совет 1: Как стать самостоятельным

Самостоятельный человек, как правило, получает куда больше удовольствия от жизни, нежели тот, за которого принимают решения другие. Он является творцом своей судьбы, он выбирает, где ему жить и работать, с кем строить отношения и куда ехать отдыхать. При этои стать самостоятельным никогда не поздно.
Инструкция
1
Стремитесь брать на себя ответственность. Особенно, если раньше вы этого не делали. Не чурайтесь и несложных заданий – к примеру, оставьте за собой почетную обязанность кормить кота, но и не пугайтесь, когда вам предлагают сделать нечто масштабное – взяться за крупный проект, занять более высокую должность. После того, как вы увидите, что успешно справляетесь с обрушившимися на вас обязанностями, ваш страх ответственности значительно снизится.
2
Напишите на листе бумаги занятия, которые вы раньше не делали, но затем научились, а также в отдельный столбик выпишите то, что вам хотелось бы освоить. К примеру, раньше вы не знали, как оплачивать счета за коммунальные услуги, но уже несколько месяцев подряд успешно справляетесь с этой задачей, и теперь хотели бы научиться делать заказы в иностранных интернет-магазинах и расплачиваться карточкой. Чем больше вещей, которые вы успешно освоили, у вас наберется, тем увереннее вы будете себя чувствовать.
3
Умейте обосновать любое принятое вами решение. Вы пошли работать в фирму, потому что вам устроила заработанная плата, а начальник показался добрым и неконфликтным человеком, вы купили эту модель мультиварки, потому что она обладает всеми режимами, которые вы искали, вы заказали шоколадное пирожное, потому что обожаете шоколад. Чем меньше в вашей жизни будет неосознанных поступков, когда вы и сами не можете сказать, почему так сделали, тем проще вам будет.
4
Осваивайте новые знания. Самостоятельный человек разбирается во многих сферах и стремится стать еще более умным и разносторонним. Смело записывайтесь на курсы кулинарии и бухгалтерского учета, осваивайте восточные танцы и создание сайтов. Находите подходящие школы, зарабатывайте деньги для посещения занятий, а после применяйте свои знания на практике.
5
Самостоятельный человек - сильный и великодушный. Если раньше вам нужна была чья-то помощь, то теперь вы можете оказывать ее другим. Подскажите дорогу заплутавшему прохожему, помогите старушке донести сумки до квартиры, достаньте детям закатившийся мяч. Также вы можете стать волонтером: помогать детским домам, брошенным животным, собрать вещи, которыми вы не пользуетесь, и передать их малоимущим людям.
6
Не смущайтесь неудач и фиксируйте свои успехи. Поощряйте себя: балуйте себя покупкой шоколадки или походом в спа-салон. Ведь вы взрослый и самостоятельный человек, вы добиваетесь своих целей и можете позволить себе периодически расслабиться.

Совет 2: Как стать самостоятельным человеком

Вы приняли решение стать самостоятельным человеком. Ведь из-за неуверенности и сомнений некоторые люди упускают множество возможностей, постоянно полагаясь на кого-то другого. Полагаться можно только на себя самого. Процесс становления самостоятельным человеком достаточно непростой, но вполне реальный.
Инструкция
1
Начинать с простого. Для начала ставьте перед собой небольшие цели, которые вы можете достичь, не прибегая к серьезному труду. Это будет начальная тренировка. Возьмите на себя какую-то часть работ, которые вы раньше выполняли с другими людьми, например, счета за квартплату, пополнение запасов моющих средств и так далее.
2
Сделайте что-нибудь новое. Можно начать вязать или шить, делать аппликации. Купите все необходимое для этого и начинайте с самого простого.
3
Занимайтесь спортом. Подтянутая фигура, плоский живот и прямая спина сделают вас более уверенным человеком. Также присмотритесь к стилю одежды людей, которые уверены в себе.
4
Возьмите ответственность за другого человека. Если кто-то нуждается в помощи, попробуйте ему помочь. Помогая, вы проявляете решительность и тренируете навыки общения, а также развиваете уверенность в себе.
5
Вспоминайте те чувства, которые вы испытывали, когда гордились собой, когда у вас что-то получалось. Вспоминайте их как можно чаще.
6
Выберите музыку, которая придает вам сил. Когда нужно что-то решить, вспомните и напойте мелодию.
7
Исключите из своей речи такие слова паразиты, как «может быть», «а если», «есть сомнения», «не смогу». Эти слова придают неуверенности и их лучше заменить на «я смогу», «я сделаю», «я уверен», «у меня обязательно получится», «мне сопутствует успех» и так далее. Ведь наши слова и мысли материализуются.

Совет 3: Как приготовить кабачки с грибами

Кабачки с грибами – простое в приготовлении блюдо. Его основные ингредиенты – это урожай с приусадебных грядок и лесные дары. Это несложное грибное блюдо, сочетающее в себе простые, но при этом полезные продукты, может стать отличным самостоятельным блюдом либо гарниром к мясу.
Вам понадобится
  • - 1 кг кабачков;
  • - 300 г свежих грибов;
  • - 3 средние луковицы;
  • - 2 помидора;
  • - 4 столовые ложки растительного масла;
  • - 2 столовые ложки муки;
  • - 4 столовые ложки сметаны средней жирности;
  • - 0,5 стакана мясного бульона или воды;
  • - соль по вкусу;
  • - зелень укропа или петрушки (по желанию).
Инструкция
1
Подготовьте ингредиенты. Кабачки помойте и очистите от кожуры. Нарежьте кружочками толщиной около 0,5 см.
2
Промойте грибы и мелко нарежьте. Для этого блюда можете использовать любые грибы: рыжики, маслята, волнушки, подберезовики и т.д. Если вы используете грибы, которым необходима тепловая обработка, тогда сначала отварите их, а затем измельчите.
3
Почистите лук и мелко порежьте. Помойте помидоры, снимите с них кожицу и нарежьте небольшими кусочками.
4
Отпанируйте в муке кольца кабачков и положите на сковороду с растительным маслом для жарки. Прожарьте с двух сторон до золотистого цвета.
5
В другой сковороде с разогретым растительным маслом спассеруйте лук. Добавьте к луку нарезанных грибов и прожарьте в течение пяти минут.
6
В сковороду к грибам долейте немного бульона или воды, добавьте сметаны, нарезанных помидоров, соль и проварите смесь. Залейте ею кабачки, прогрейте все вместе на медленном огне.
7
Подавайте грибы с кабачками в теплом виде. Для придания красоты блюду можете посыпать зеленью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500