Инструкция
1
Всего можно выделить четыре способа продвижения товара на рынке. К ним относятся: личные (прямые) продажи, реклама, пропаганда, а также стимулирование продаж. Процесс продвижения представляет собой несколько мероприятий. Цель их проведения – увеличение продаж.
2
При продвижении товара маркетологи предпринимают действия, направленные на повышение потребительского спроса. Продвижение также преследует еще одну цель. Она заключается в формировании у потребителя благоприятного отношения к производителю продукта.
3
Важной частью продвижения является реклама. Рекламу в маркетинге необходимо отделять от обычной рекламы, поскольку она занимается информированием потребителя о полезных свойствах товара. Также реклама в маркетинге преподносит потребителю данные о компании, продвигая тем самым и предприятие.
4
Специалисты, работающие в сфере маркетинга, говорят о том, что никакая реклама не сможет увеличить продажи, если продукт на рынке не востребован. Поэтому так важно еще до начала производства товара узнать, насколько он необходим потребителю.
5
Реклама должна быть разработана таким образом, чтобы она запоминалась, тогда она оказывает максимальный эффект на покупателя. Чтобы этого достичь, реклама должны быть информативной и ценной.
6
Покупатель решает купить товар в том случае, если он осознает потребность в продукте. Поэтому, при планировании рекламных мероприятий, маркетолог должен правильно определить целевую аудиторию. Кроме того, необходимо тщательно выбирать средства донесения информации о продукте. Рекламная компания должна быть построена таким образом, чтобы потребитель принимал решение о покупке самостоятельно.
7
Еще одной важной частью продвижения товара являются прямые (личные) продажи. Они представляют собой беседу с потенциальными покупателями, в ходе которой продавец устно представляет товар. Подобная деятельность носит название прямой маркетинг или директ-маркетинг.
8
Для проведения продаж дополнительные финансовые ресурсы не требуются. Директ-маркетинг – это не просто обычная торговля в розницу, а другой, более высокий уровень организации работы предприятия.
9
Личные продажи можно характеризовать меньшими размером издержек, особенно, если сравнивать с рекламой. Кроме того, такой вид продаж обладает рядом преимуществ: индивидуальным подходом и обратной связью с каждым потребителем.
10
Пропаганда позволяет привлечь внимание потенциальных потребителей. Это эффективный инструмент, который позволяет сделать компанию узнаваемой на рынке. Пропаганда нацелена не только на потребителей, но и на контрагентов, органы власти и журналистов.