Совет 1: Как поменять прикуриватель

Замена прикуривателя требует снятия панели туннеля пола, что в свою очередь может предполагать демонтаж накладки ручного тормоза либо снятие передних кресел. При необходимости прикуриватель можно заменить автомобильной розеткой.
Прикуриватель используется автовладельцами не только по своему прямому назначению, но и в качестве источника питания для различных электроприборов. При поломке прикуривателя требуется его замена, которая может быть выполнена автолюбителем самостоятельно. Схема крепления прикуривателя может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля, что отражается в технологическом процессе замены.

Технология замены прикуривателя

Можно выделить общую последовательность действий, которые необходимо выполнить владельцу автомобиля для самостоятельной замены прикуривателя:

1. Снять облицовочную панель туннеля пола.

2. Отсоединить от прикуривателя клеммы электропитания.

3. Вынуть патрон из посадочного пояска туннеля.

4. Отключить от питания лампу подсветки прикуривателя

5. Отсоединить от прикуривателя лампу подсветки.

6. Вынуть гнездо прикуривателя из туннеля, протолкнув его наружу и продев через посадочное отверстие вместе с проводкой питания.

7. Сжав пластиковые фиксаторы, вынуть световод прикуривателя из посадочного пояска.

Некоторые особенности монтажа и демонтажа

Панель крепится к полу с помощью винтов, откручиваемых отверткой соответствующего типоразмера. В некоторых моделях авто перед снятием панели требуется демонтаж накладки ручного тормоза. Также для снятия туннеля может потребоваться демонтаж сидений переднего ряда.

Если перегорает спираль прикуривателя при исправном патроне, можно заменить прикуриватель, оставив на месте его гнездо. Чтобы проверить работоспособность патрона, нужно произвести пробный нагрев рабочего прикуривателя.

Монтаж прикуривателя необходимо производить в обратном порядке. В случае если спираль прикуривателя не перегорела, можно выполнить проверку его работоспособности. Длительность нагрева спирали прикуривателя должна составлять определенное время, указанное в эксплуатационной документации на автомобиль. Если время нагрева больше или меньше нормированного значения, необходимо отрегулировать положение контактов электропитания прикуривателя.

Если автовладелец является некурящим, более подходящим вариантом будет замена прикуривателя на розетку, которая может в дальнейшем использоваться для зарядки и подключения телефона или планшета. Автомобильная розетка может быть установлена вместо прикуривателя с использованием штатного штекера электропитания.

Совет 2: Ищем причину почему не работает прикуриватель

Гнездо прикуривателя в автомобиле уже давно потеряло свое первоначальное значение. Сейчас это незаменимый девайс для зарядки телефона, подключения навигатора, регистратора или радара. Поэтому, если вдруг прикуриватель перестает работать, уровень комфорта водителя заметно снижается.

Прежде чем грешить на сам прикуриватель, надо разобраться, какие причины привели к его поломке. Ведь замена гнезда штука небыстрая, а  в некоторых автомобилях придется поменять чуть ли не половину консоли. Чаще всего причиной неполадки прикуривателя является сгоревший предохранитель. Найти его можно в блоке предохранителей в салоне или капоте. В некоторых автомобилях два блока как минимум. Найти сгоревший предохранитель проще при помощи тестера напряжения. Начать поиски лучше с блока, который находится в салоне автомобиля.

К неисправности гнезда прикуривателя может привести сгоревший разъем, который находится под консолью. Чтобы обнаружить эту причину, придется конструкцию прикуривателя полностью снять. Тогда вы и обнаружите провод, ведущий к гнезду прикуривателя. Разъем может просто отсоединиться в машинах «старшего возраста», а может сгореть от скачков напряжения при неисправностях.

Есть еще одна распространенная причина сбоя в работе гнезда прикуривателя – в него попал инородный предмет. Водитель  может просто не заметить, что внутри лежит небольшая бумажка, крошки, которые мешают полному контакту гнезда с разъемом.

В автомобилях с электронным блоком управления (ЭБУ) отказ работы прикуривателя может совпасть с ошибками в электронной системе. Если у вас загорелась неисправность на дисплее, для начала скиньте клемму с аккумулятора. Иногда этого бывает достаточно для устранения всех неполадок.

Видео по теме

Совет 3: Как поменять аккамулятор

Севший аккумулятор - наиболее распространенная неисправность автомобиля, особенно в зимние месяцы. Старый, изъезженный аккумулятор очень чувствителен к холоду и быстро теряет заряд. Чтобы заводиться в любой мороз, перед наступлением зимы имеет смысл заменить аккумулятор.
Вам понадобится
  • -гаечный ключ;
  • -торцевой ключ;
  • -тряпка;
  • -пластиковая бутылка емкостью 1 литр;
  • -пищевая сода;
  • -резиновые перчатки.
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль к снятию аккумулятора. Если аудио-система машины достаточно сложна, а также имеется компьютер, удостоверьтесь в том, что необходимые PIN-коды для активации устройств и сигнализации после подключения нового аккумулятора будут вам известны и доступны.
2
Чтобы поменять аккумулятор, снимите фиксирующую планку, используя гаечный ключ. Проверьте клеммы. Они могут быть разных видов-верхние и боковые. Выберите нужный инструмент для снятия клемм. Возможен также вариант, при котором клеммы находятся в пружинных зажимах. Обратите внимание на тот факт, что вам понадобится внешнее освещение. Ведь любая «времянка», то есть лампочка, работающая, например, от прикуривателя, перестанет светить в тот самый момент, когда клеммы будут отсоединены. Поэтому замену аккумулятора на улице лучше делать днем.
3
Приступайте к замене аккумулятора. Выньте аккумулятор из поддона, в котором он установлен. Предварительно наденьте резиновые перчатки, так как аккумулятор обычно достаточно тяжелый и грязный. Подхватить его голыми руками будет непростой и достаточно травмоопасной задачей.
4
Возьмите заранее подготовленную литровую бутылку с раствором соды и чистую тряпку. Протрите поддон аккумулятора, клеммы и провода, фиксаторы. Сода выбрана потому, что нейтрализует кислоту, которая наполняет аккумуляторные батареи. Старые батареи частенько подтекают, и кислота попадает на разные детали автомобиля.

Протрите все детали сухой тряпкой и установите новый аккумулятор. Присоединяя крепления, обратите внимание на знаки «+» и «-».
5
Проверьте штатную работу нового аккумулятора. Заведите машину, обратите внимание на напряжение внутри автомобильной сети. Если лампы внутри солона и подсветка приборов горят не в полную силу, то это может означать, что выбор аккумулятора был ошибочен. В таком случае необходимо приобрести подходящий для автомобиля аккумулятор

Совет 4: Как установить прикуриватель

В базовую комплектацию автомобиля входит прикуриватель, и, казалось бы, если вы некурящий автолюбитель, устройство совершенно ненужное. Если за рулем возникла необходимость зарядить аккумулятор мобильного телефона или включить вентилятор, ноутбук? в этом поможет прикуриватель. И гнездо этой конструкции играет в автомобиле роль обыкновенной домашней розетки. Но, как и любая техника, машине свойственно накапливать грязь и пыль, и гнездо прикуривателя обязательно засорится.
Инструкция
1
Снимите рамку магнитолы, поддев её по периметру отверткой с плоским лезвием. Открыв пепельницу, открутите саморезы, которые крепят пепельницу. Выньте пепельницу и отсоедините проводку от клемм аккумулятора автомобиля. Облицовку на туннеле пола тоже снимите.
2
Уберите спираль с прикуривателя, затем извлеките лампочку подсветки из патрона и заднюю крышку. Выньте прикуриватель из корпуса - кольца, поддев его отверткой, а затем снимите кольцо подсветки. Нажмите на экран лампы, чтобы усики экрана показались в прорези световода прикуривателя, и снимите его.
3
Надавите отверткой на фиксатор гнезда прикуривателя, чтобы он потерял зацепление со световодом. Подтолкните кнаружи гнездо из облицовки, а затем выньте его из облицовки, протащив через отверстие колодку с проводами.
4
Проверьте время нагрева спирали прикуривателя, оно должно строго составлять 20 с. После чего патрон прикуривателя со щелчком должен занимать исходное положение. Если это время больше или меньше 20 с, отрегулируйте прикуриватель, подогнув или разогнув соответствующие контакты.
5
Сожмите пластиковые защелки световода и, просунув его наружу, выньте его из корпуса облицовки. Установите прикуриватель в обратном порядке.
Как установить <strong>прикуриватель</strong>
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500