Совет 1: На что нужно обращать внимание при выборе унитаза

 Ремонт, как правило, начинается с самых сложных этапов — например, замены и установки сантехники. Если в прежние годы разнообразие тех же унитазов не наблюдалось, то сейчас их на любой вкус и кошелек.
При выборе унитаза уделите внимание основным критериям, которые зависят от планировки санузла, ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Материал изготовления

Наиболее практичными и недорогими считаются унитазы из фаянса (покрытые глазурью керамики), но срок их службы ограничен 15 годами. Сходные по составу материала, но более прочные фарфоровые модели служат до 50 лет, но цены на них кусаются.

Уступающие по цене фаянсу и фарфору материалы открывают возможности для креативного дизайна, но по ряду параметров уступают им. Например, стальные унитазы сильно шумят при сливе воды. Унитазы из чугуна и полимербетона тяжелы и грубоваты. А стеклянные и пластиковые модели недостаточно прочны.

Форма чаши

Тарельчатые модели чаш унитазов уже не актуальны, так как требуют большого расхода воды для смыва. Более экономичны в этом плане козырьковые унитазы, чаши которых имеют заметный уклон.

Воронкообразные модели — самые гигиеничные, их чаши практически не загрязняются. Но чтобы избежать неудобства от брызг, лучше приобрести унитаз с функцией «антивсплеск».

Расположение бачка

Надежнее и проще всего в установке монолитные конструкции, в которых бачок совмещен с унитазом (так называемые моноблоки). В привычных моделях с приставным бачком соединений больше, а значит, могут образоваться протечки.

Угловые модели с треугольной формой бачка и модели без бачка со смывным устройством, вмонтированным в водопровод, экономят пространство. А унитазы с бачком, подвешенным на стену, отличаются мощным напором смыва.

Меньше всего ухода требуют подвесные и приставные унитазы, бачки которых скрыты за фальшстеной.

Особенности смывного устройства

Если вас раздражает шум наполняющегося бачка, то выбирайте модель, в которой вода заливается не сбоку, а снизу (фонтанчиком). Для экономии воды имеет смысл приобрести унитаз с двумя режимами смыва — 2–4 л. и 6–9 л.

Арматура смывного механизма в бачке может быть пластиковой или металлической. Вторая, разумеется, намного прочнее и долговечнее.

Способы установки

Зная наперед, с чем придется столкнуться во время установки унитаза, вы, возможно, пересмотрите свои взгляды на приобретение той или иной модели.

К полу унитаз крепят либо на эпоксидный клей, либо на шурупы, ввинченные в дюбели или тафту (деревянную доску).

Подвесные и приставные унитазы монтируются к несущей стене и к полу посредством металлической опоры с креплениями.

Совет 2: Выбор горшка для ребенка: простой или музыкальный

К выбору горшка для своего ребенка нужно относиться с особой ответственностью. Некоторые родители считают, что горшок - это не коляска и не кроватка, поэтому уделять должное внимание его выбору не обязательно. Но на самом деле, неправильно подобранный горшок может быть препятствием к приучению ребенка к туалету.
Сейчас в магазинах можно встретить огромное количество разнообразных хороших горшков для малышей. Однако у родителей часто встает выбор между музыкальной и простой моделью. Некоторые мамы долго думают, какой из них лучше купить.

Музыкальный горшок

Музыкальные горшки бывают разные. От самых простых, до «навороченных». Ничем не примечательный горшок может издавать различные звуки при посадке. В большинстве случаев музыкальному горшку радуются больше родители, чем их ребенок. Дети же принимают его, как новую игрушку и не более того.
В редких случаях музыка послужит приучению ребенка к горшку.

Вы, наверняка, знаете, что заинтересованность ребенка к новым вещам не такая уж и продолжительная. Поэтому некоторые мамочки, после приобретения музыкального горшка оставались не в восторге от результата этого предмета и потраченных средств на него. Если вам все-таки удалось приучить ребенка к музыкальному горшку, в будущем у вас из-за этого могут возникнуть такие проблемы, как отказ от унитаза.

Психологи советуют, что развлекать ребенка на горшке не стоит. Ребенок должен понимать, с какой целью вы сажаете его на горшок. Другими словами, у ребенка может выработаться рефлекс: как только он слышит определенную музыку, он понимает, что должен сходить в туалет.
Отсутствие этой музыки не дает ребенку впоследствии пользоваться унитазом.

Обычный горшок

Самым оптимальным вариантом по сей день остается обычный горшок. Он просто устроен, не занимает много места в квартире, а также не ударит по вашему бюджету. Ребенок будет видеть и знать его прямое назначение, а не развлекательную игру. Также горшок учитывает анатомические особенности тела вашего ребенка. При покупке горшка обратите внимание на возраст, указанный на упаковке и выступы на горшке.

Приветствуется наличие небольшой спинки, хотя не на всех горшках она есть. Спинка поможет не кривить осанку малышу при сидении на горшке. Обратите внимание на подставки для ног. Это тоже пойдет в плюсы. Горшок должен быть из пластика. Желательно взять ребенка с собой в магазин и посадить его на желаемый горшок. Если ребенку будет в нем удобно и ему приглянется цвет, вы можете смело нести его на кассу и оплачивать. Помните о том, что специальные горшки существуют как для девочек, так и для мальчиков. При покупке обязательно проконсультируйтесь с продавцом-консультантом. Не нужно покупать подделки и китайские горшки.
Видео по теме

Совет 3: Некоторые аспекты выбора мебели для ванной комнаты

Выбор мебели для ванной комнаты очень важен, ведь здесь мы проводим достаточно много времени. Важен и гигиенический момент, ведь ванная должна быть самым чистым местом в доме.

Что купить для ванной комнаты?

Сегодня выбор мебели и аксессуаров для ванной огромен. Если нет ограничения по площади санузла и финансам, можно приобрести множество самых разнообразных шкафчиков, тумбочек, полочек, корзин, зеркал, светильников, ну и конечно, оборудования (сантехники), среди которых многофункциональные душевые кабины и даже солярии.

Пожалуй, минимальным набором для оборудования совмещенного санузла можно считать унитаз, ванну или душевую кабину, универсальную тумбу под раковину с самой раковиной, зеркало с полочкой.

На что обратить внимание при проверке качества мебели?

1. При выборе сантехники (санфарфора) проверьте нет ли скрытых трещин. Проверка производится так же, как и в магазине посуды при приобретении чашек - надо постучать по свободно стоящему предмету. При наличии трещин в фарфоре или фаянсе, раздается своеобразный звук, который чаще всего описывают как надтреснутый. Если фарфоровый предмет не имеет трещин, он издает звон одного тона.

2. При покупке мебели обращайте внимание, чтобы краска или иная отделка (шпон, пленка) лежали ровно, не было потеков, пузырей, других дефектов.

3. Выбирайте мебель с ручками, сделанными из хромированного металла, поскольку они более устойчивы к влажности, следовательно сохраняют хороший внешний вид лучше, чем деревянные или пластмассовые. То же касается и цельнометаллических полочек, вешалок.

Обратите внимание

Для качественной уборки будет удобнее, если все тумбы и шкафчики будут на ножках. Для тех же целей, не стоит устанавливать мебель вплотную к стене.

Если у вас не очень просторная ванная комната, максимально используйте имеющиеся ниши.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500