Условия содержания диффенбахии

Это растение в уходе неприхотливо. Главное, воссоздать условия, приближенные к естественным - яркое освещение, влажность и тепло. Влажность воздуха - не менее 60%, температура - 20-25 градусов, зимой - не ниже 17. Освещение яркое и рассеянное.

Почему диффенбахия желтеет?

Рассмотрим главные причины изменения окраски листьев диффенбахии.

Чрезмерный полив. Это зачастую является причиной загнивания корневой системы. Следовательно, питание растение нарушается, листья желтеют и опадают.

Яркий солнечный свет. Прямые солнечные лучи вызывают ожоги нежных листьев. Обязательно позаботьтесь о притенении для диффенбахии.

Сухость воздуха. Пониженная влажность в помещении (зимой особенно) приводит к тому, что у растения желтеют кончики листьев.

Сквозняки. Растение нуждается в свежем воздухе, но оно не приемлет сквозняков и холодного ветра.

Низкая температура воздуха. Диффенбахия не приемлет холода, листья начинают желтеть при низких температурах, а потом и вовсе опадать.

Высокая жесткость воды. Кустарник надо поливать кипяченой или мягкой очищенной водой.

Нехватка места. Порой корневая система разрастается на столько, что ей тесто в горшке, из-за этого листья растения начинают желтеть. Тут выход один - срочно пересаживайте растение в большую емкость.

Итак, если вы заметили, что у диффенбахии начали желтеть листья, то обратите внимание на условия содержания растения, скорректируйте уход за ним.