Совет 1: Как заклеить книгу

Иногда по неосторожности ребенка или взрослого человека может порваться книга. Тогда приходится приводить ее в порядок всеми подручными средствами. Для небольшого ремонта можно воспользоваться малярной лентой, которую можно купить в канцелярском магазине, или скотчем. Труднее привести книгу в нормальное состояние, если у нее оторвалась обложка или выпало много страниц, но и эти проблемы можно решить.
Вам понадобится
  • - малярная лента;
  • - скотч;
  • - клей;
  • - нитки и иголка;
  • - шило.
Инструкция
1
Чтобы приклеить оторванную страницу книги, приложите ее на первоначальное местоположение. Отмерьте малярную ленту необходимой длины и нанесите на нее клей. Приложите ленту таким образом, чтобы она охватила не только страницу, но и часть переплета (можно, чтобы она захватила и небольшую часть следующей страницы). Расправьте ленту и дайте высохнуть клею. Теперь все страницы на месте.
2
Чтобы склеить разорванную страницу возьмите скотч, тогда текст на ней останется читабельным. Отрежьте его кусочек необходимой длины и проклейте ним всю страницу по ширине, даже если она порвана не до конца. Не обрезайте скотч на середине страницы, так как со временем он может чуть-чуть отклеиться, из-за чего к этой странице может приклеиться следующая. К тому же, страница, проклеенная полностью, будет намного прочнее, в отличие от не проклеенных до конца страниц.
3
Если книга в мягком переплете распалась на страницы, то сложите все страницы по номерам. В собранной стопке страниц шилом проколите 3 дырки. Чтобы было легче делать дырки воспользуйтесь дрелью. В зависимости от размера книги количество дырок можете увеличить, например, на формат А4 лучше сделать 7 дырок.
4
Начинайте сшивать блок страниц, со второй дырки предварительно протянув нитку в один конец. Потом вернитесь назад к первому отверстию, хорошо затяните нитку и завяжите ее так, чтобы узел оказался на отверстии. Для надежности корешок книги проклейте клеем и дайте высохнуть.
5
Восстанавливайте таким способом только те книги, у которых достаточно большое внутреннее поле, в противном случае можете зашить часть текста.
6
Сверху обклейте корешок книги скотчем. Также с помощью скотча можете заламинировать обложку. Только сначала потренируйтесь на обычном листе бумаги, так как, приклеив скотч неправильно, снять его не представляется возможным. Возьмите широкий скотч и аккуратно наклейте полоски друг возле друга на обложку. Реставрация окончена.

Совет 2: Как заклеить пуховик

Пуховик практичен и удобен, носить его можно в городе и туристическом походе. Служить он может долго, поскольку обычно сшит из такой ткани, которой сносу практически нет. Единственное, что ему серьезно угрожает — механические повреждения. Заделать образовавшиеся дыры можно разными способами, но лучше всего их заклеить, поскольку в этом случае пух не будет вылезать наружу.
Вам понадобится
  • Клей зависит от состава ткани. Можно использовать AQUASURE , "Момент Кристалл", "Супермомент", "БФ-6". Также потребуется ремонтный лоскут, который обычно прилагается к куртке, и скотч.
Инструкция
1
Осмотрите повреждение. Если порван или порезан только внешний слой ткани, можно попробовать обойтись без клея. Все зависит от места повреждения. В некоторых случаях можно сделать аппликацию, приклеить фирменный лейбл или сделать декоративный шов. Если же такой возможности нет, а повреждение с ровными краями — вырежьте подходящий по размеру кусок такой же ткани, смажьте его клеем "БФ-6" с внешней стороны (такой же, как внешняя сторона пуховика), вложите под края прорези. Совместите края прорези и прижмите.
2
Если края дыры неровные, придется проводить капитальный ремонт. Здесь возможны два варианта: повреждение большое, но внутренний слой не прорезан, или самый серьезный случай — прорезан внутренний слой и пух вылез наружу.
3
Выкроите из ремонтного лоскута 2 заплатки. Если размер повреждения значительно больше — используйте чехол или подберите подходящую ткань. Тщательно очистите ткань от пуха. Это можно сделать с помощью куска скотча. Приклейте его с внутренней стороны повреждения, но не прижимайте, а тут же снимите. То же самое можно сделать и с наружной стороны. Пушинки останутся на клеевом слое.
4
Смажьте поверхность внутренней заплатки клеем. Вложите ее в дыру, расправьте края повреждения и прижмите. Дайте клею высохнуть. Смажьте клеем изнаночную сторону внешней заплатки и наложите ее на повреждение.
Обратите внимание
Небольшое повреждение можно заклеить просто скотчем, аккуратно приклеив его с внутренней стороны и совместив края разреза.
Совет полезен?
Если нет ремонтного лоскута, можно использовать компрессионный чехол, который обычно шьется из той же ткани.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500