Совет 1: Как приготовить хлеб с чесноком, базиликом и помидорами

Вариантов приготовления хлеба намного больше, чем может казаться на первый взгляд. Я предлагаю вам испечь хлеб с чесноком, базиликом и помидорами. Такая выпечка понравится любителям пряных блюд.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - пшеничная мука - 500 г;
  • - вода - 320 мл;
  • - зеленый базилик - 1 пучок;
  • - вяленые помидоры - 100 г;
  • - оливковое масло - 50 мл + 3 столовые ложки;
  • - чеснок - 20 зубчиков;
  • - кукурузная мука - 1 столовая ложка;
  • - манная крупа - 20 г;
  • - свежие дрожжи - 15 г;
  • - соль.
Инструкция
1
Прежде всего смешайте между собой манную крупу и муку из пшеницы. Затем туда же введите свежие дрожжи и все перемешайте так, чтобы в итоге получилась масса, состоящая из мелких крошек. После этого прибавьте 3 столовые ложки оливкового масла, а также соль вместе с водой. Вымесив однородное тесто для хлеба, отправьте его в холодильник минимум на 60 минут.
2
Рабочую поверхность сверху присыпьте мукой из кукурузы и сделайте из охлажденного теста прямоугольную фигуру, ширина которой равна - 25 сантиметрам, а длина - 35 сантиметрам. В образованный прямоугольник аккуратно вдавите вяленые помидоры и предварительно очищенные и нарезанные пластинками зубчики чеснока. Тоже самое проделайте и с листьями базилика.
3
Нашпигованное тесто разделите на 3 равные между собой части. Поместив в смазанные оливковым маслом формы для выпекания, накройте чистым кухонным полотенцем и подержите в тепле на протяжении 30 минут.
4
Разогрев духовой шкаф до 250 градусов, снизьте температуру до 220 и отправьте в него выпекаться будущий хлеб до полной готовности, то есть примерно на 20-25 минут - его корочка должна стать светло-золотистой.
5
Остудив выпечку, нарежьте ее и подавайте к столу. Хлеб с чесноком, базиликом и помидорами готов!

Совет 2: Как приготовить котлеты с базиликом

Сочные котлеты из рубленого или прокрученного на мясорубке мяса - универсальное блюдо для сытного обеда или ужина. Разнообразьте меню, дополнив фарш ароматными травами, например базиликом. Останется подобрать подходящий гарнир - и оригинальное блюдо в средиземноморском стиле готово.
Вам понадобится
    • Котлеты с сыром:
    • 500 г говядины;
    • 150 г моцареллы;
    • 1 небольшая белая булочка;
    • 0,5 стакана молока;
    • 1 яйцо;
    • 2 столовых ложки муки;
    • пучок свежего базилика;
    • 1 луковица;
    • 2 зубчика чеснока;
    • соль;
    • перец;
    • растительное масло для жарки.
    • Рубленые котлеты:
    • 500 г говяжьего филея;
    • 100 г почечного жира;
    • 1 луковица;
    • пучок базилика;
    • 2 куска белого хлеба;
    • 0,5 стакана молока;
    • топленое масло для жарки;
    • 1 яйцо;
    • 3 столовых ложки панировочных сухарей.
Инструкция
1
Попробуйте приготовить пышные котлетки с базиликом и сыром. Мякоть говядины очистите от пленок, промойте и обсушите. Прокрутите мясо через мясорубку. Смешайте получившийся фарш с яйцом и белой булкой, замоченной в молоке, посолите его и поперчите. Измельчите лук и чеснок и обжарьте их в разогретом растительном масле. Мелко нарежьте зелень базилика. Выложите лук, чеснок и базилик в фарш и руками тщательно вымесите его до полной однородности.
2
Моцареллу порубите некрупными кубиками. Мокрыми руками сформируйте из фарша овальные и чуть приплюснутые лепешки. В каждую вдавите по нескольку кубиков сыра. Готовые изделия обваляйте в муке. Разогрейте на сковороде растительное масло и обжарьте котлеты до румяной корочки. Подавайте, уложив на листья салата и украсив дольками помидора. В качестве гарнира подойдет картофель фри.
3
Очень вкусными и сочными получатся и рубленые котлеты. Для них подойдет кусок говяжьего филе. Очистите его от пленок и жира, вымойте и обсушите. Мелко порубите мясо с помощью тяжелого и очень острого ножа. Опытные повара могут действовать сразу двумя тесаками - так процесс значительно ускорится. Для большей сочности добавьте к массе говяжий почечный жир, его также нужно очистить и тщательно промыть.
4
В миску с рубленой говядиной добавьте немного белого хлеба, вымоченного в молоке. Измельчите базилик и вмешайте его в котлетную массу. Добавьте туда мелко порезанный и обжаренный на сливочном масле репчатый лук, а также соль и перец. Влажными руками сформируйте котлеты. Слегка взбейте яичный желток, смажьте им готовые изделия и обваляйте их в панировочных сухарях.
5
В сковороде разогрейте топленое масло. Выложите котлеты и обжаривайте их до румяной корочки на среднем огне. Изделия должны полностью прожариться. Чтобы проверить это, надавите на них деревянной лопаткой - вытекающий мясной сок должен быть полностью прозрачным. Рубленые котлеты подавайте, разложив их на порционные тарелки, украсив листочками базилика и дополнив картофельным пюре.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Какая вкусняшка! Спасибо за рецептик)))
Пожаловаться
написал
На здоровье!))
Осталось символов: 500