Баклажановая икра

Это нежное и очень вкусное блюдо необходимо есть горячим. Подавайте его на гарнир к рыбным или мясным блюдам или намазывайте на свежий хлеб или тосты. Для приготовления овощной икры по этому рецепту на 1 кг баклажанов вам понадобится:

  • 1 стакан сметаны;
  • 4 яйца;
  • 3 зубчика чеснока;
  • небольшой пучок зелени петрушки;
  • соль.

Баклажаны вымойте, положите на противень и запеките в духовке. Затем очистите от кожицы. Мякоть порежьте кубиком. Чеснок измельчите и добавьте к подготовленным овощам. Положите сметану и измельчите в однородную массу блендером. Яйца отварите и нарежьте мелкими кусочками. Икру посолите по вкусу и добавьте в массу яйца.

Выложите готовую баклажановую икру на тарелку горкой, украсьте отварными яйцами, порезанными кружочками, и зеленью петрушки.

Икра из огурцов

Из соленых огурчиков получается замечательная икра, которую довольно просто приготовить. Это замечательный гарнир к жареному мясу и отварному картофелю.

Ингредиенты:

  • 500 г соленых огурцов;
  • 300 г картофеля;
  • 300 г моркови;
  • 3 головки репчатого лука;
  • 3 ст.л. растительного масла;
  • небольшой пучок зеленого лука;
  • соль и перец.

Очистие 3 крупные головки репчатого лука. Нарежьте его мелкими кусочками. В сковороде разогрейте растительное масло и отправьте туда лук. Спассеруйте его до мягкости.

Соленые огурцы очистите откожицы, слегка отожмите. Нарежьте мелкими кубиками и отправьте в сковороду, где обжаривается лук. Массу перемешайте. Накройте посуду крышкой и потушите овощи на слабом огне в течение 15-20 минут.

Картофель отварите в мундире в подсоленной воде, затем очистите его от кожицы и порежьте. Морковь очистите, натрите на крупной терке. Обжарьте в растительном масле до золотистого цвета.

Положите подготовленный картофель и обжаренную морковь в посуду с тушеными солеными огурцами и луком. При помощи блендера смешайте все в однородную массу. Приправьте икру солью и перцем, добавьте оставшееся растительное масло. Перед подачей на стол украсьте блюдо измельченным зеленым луком.

Свекольная икра с хреном

Блюдо по этому рецепту — отличный гарнир к холодцу, студню или заливному. Для его приготовления вам понадобится:

  • 1 кг свеклы;
  • 100 г хрена;
  • соль;
  • сахар;
  • уксус.

Возьмите свеклу средней величины. Сварите корнеплоды до мягкости на слабом огне, затем охладите, очистите от кожицы, натрите на мелкой терке.

Корни хрена очистите и пропустите через мясорубку. Затем перемешайте его со свеклой. Массу посолите по вашему вкусу, добавьте немного сахара и 9 %-ный уксус по вкусу. После этого массу тщательно перемешайте, разложите в чистые банки и закатайте крышками. Свекольную икру с хреном можно хранить в холодильнике в течение месяца.