Совет 1: Чизкейк на вафельной основе с маскарпоне

Быстрый вариант приготовления вкусного чизкейка на десерт. Основа состоит из шоколадных вафель, а начинка - из маскарпоне и вкусной шоколадно-ореховой пасты. На готовку лакомства уйдет меньше часа.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для основы:
  • - 200 г вафель с шоколадно-ореховым кремом;
  • - по 50 г сливочного масла, сахарной пудры;
  • - 2 ст. ложки воды.
  • Для начинки:
  • - 250 г маскарпоне;
  • - 100 г шоколадно-ореховой пасты;
  • - 100 мл греческого йогурта;
  • - 1 ст. ложка сахара.
Инструкция
1
В чашу блендера сложите вафли, сливочное масло, сахарную пудру и влейте 2 столовые ложки обычной воды. Измельчите до образования податливого теста, из которого сформируйте шар.
2
Форму застелите пергаментом, сформируйте из бумаги и небольшие бортики. В форму выложите шар из теста, прижмите руками, распределяя по дну. Выпекайте основу для чизкейка при температуре в духовке 180 градусов в течение 8 минут. Далее основу надо остудить.
3
Сыр маскарпоне смешайте с греческим йогуртом и сахаром. Должна получиться однородная смесь. Выложите этот крем на корж, разровняйте по его поверхности. Поверх крема выложите шоколадно-ореховую пасту. Если у вас паста чересчур густая, то ее следует подержать пару минут на водяной бане или поставить на полминуты в микроволновую печь.
4
Поставьте чизкейк на вафельной основе с маскарпоне на полчаса в холодильник. Перед подачей подержите чизкейк при комнатной температуре в течение 15-20 минут. Подавайте десерт к чаю или кофе.

Совет 2: Чизкейк с зефирным кремом без выпечки

Чизкейк с зефирным кремом не требуется выпекать в духовке - ему достаточно настояться ночь в холодильнике. Получается красивое, вкусное лакомство с песочной основой и нежнейшим кремом из сыра маскарпоне и белого маршмеллоу.
Вам понадобится
  • - 500 г маскарпоне;
  • - 400 г маршмеллоу (зефир);
  • - 350 г песочного печенья;
  • - 300 мл молока;
  • - 120 г сливочного масла;
  • - 50 мл густого ягодного сиропа;
  • - 4 ч. ложки лимонного сока;
  • - 3 ч. ложки какао-порошка.
Инструкция
1
Печенье измельчите в комбайне или мясорубке. В микроволновке растопите сливочное масло. К печенью добавьте какао, перемешайте. Добавьте сливочное масло, снова смешайте. Утрамбуйте основу по периметру формы (она должна быть разъемной). Уберите на 20 минут в холодильник.
2
Пока можете приготовить крем. В стеклянную миску выложите маскарпоне и маршмеллоу. Поставьте в микроволновку на 2 минуты. После этого влейте молоко, перемешайте. Добавьте 4 ч. ложки сока лимона, перемешайте.
3
Вылейте полученный крем в подготовленную форму на основу, дайте ему немного застыть.
4
Клюкву перетрите блендером, добавьте сахар, процедите через сито. Получился ягодный сироп, вы можете взять любой готовый сироп.
5
Теперь лакомство надо оформить. Для этого подготовьте пипетку и сироп. Начните капать на крем сверху сиропом через пипетку, начиная с центра. Теперь зубочисткой проведите по капелькам, не отрывая руки. Получился красивый узор.
Чизкейк с зефирным кремом без выпечки
6
Уберите десерт на ночь в холодильник.
Чизкейк с зефирным кремом без выпечки

Совет 3: Чизкейк с черникой

Чизкейк с черникой получается очень ароматным и вкусным. У готового десерта потрясающий внешний вид, его можно подать даже на праздничный стол. Подавайте чизкейк с десертными напитками.
Вам понадобится
  • На двенадцать порций:
  • - 600 г творога;
  • - 250 г муки;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 150 г черники;
  • - 100 г картофельного крахмала;
  • - 5 яиц;
  • - по 2 ч. ложки ванильного сахара, разрыхлителя;
  • - сахарная пудра, сливочное масло.
Инструкция
1
Разотрите 150 г размягченного масла с 125 г сахара и ванильным сахаром, добавьте 1 яйцо, перемешайте. Засыпьте разрыхлитель и просеянную муку, замесите однородное тесто, оно не должно получиться очень крутым. Выложите тесто в форму, смазанную маслом, сформируйте бортики. Поставьте в холодильник на полчаса.
2
Для начинки оставшиеся яйца разделите на желтки и белки. Разотрите желтки с остатками сахара, белки же взбейте до пышности с щепоткой соли. В творог добавьте растертые яичные желтки, хорошенько перемешайте до однородности. Засыпьте крахмал, снова перемешайте. Добавьте взбитые белки, осторожно перемешайте с помощью лопатки. Выложите творожную начинку на тесто, разровняйте.
3
Отложите немного целых ягод черники для украшения будущего чизкейка, оставшуюся чернику смешайте с 1 ст. ложкой сахара, взбейте блендером до однородности. Добавьте 1 ст. ложку крахмала, перемешайте. В творожной массе сделайте небольшие углубления, выложите в них ягодную массу, с помощью зубочистки сделайте узоры. Уберите на 1 час в духовку, готовьте при 180 градусах.
4
Готовый чизкейк с черникой остудите, достаньте из формы, украсьте сахарной пудрой и оформите отложенными ягодами черники.
Видео по теме
Обратите внимание
На готовку такого вкусного лакомства уходит меньше часа свободного времени: сам чизкейк готовится за 25 минут, потом ему надо охладиться в холодильнике.
Полезный совет
С основой в этом рецепте всегда можно экспериментировать - достаточно брать вафли с разными начинками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500