Для улучшения состояния полезны лыжные прогулки, занятия фигурным катанием, плавание, а также спортивные игры: волейбол, футбол, бадминтон. Помимо этого, существуют специальные упражнения, которые помогут решить проблему плохой координации.

Упражнения для координации движения

  • Правой рукой берем левое ухо, левой – касаемся кончика носа, затем делаем все наоборот. Выполнять упражнение начинаем медленно, постепенно увеличиваем темп.
  • Вытягиваем руки перед собой, ладони должны располагаться книзу. Поочередно отставляем в стороны (слева направо, справа налево) пальцы левой и правой рук. Задание можно усложнить:  выполняем его одновременно пальцами двух рук, увеличиваем скорость. Можно делать упражнение с согнутыми пальцами.
  • Положение стоя, разводим руки в стороны, ладони смотрят вверх. Сгибаем руки в лучезапястных суставах и в локтевых. Будто выкручивая их в области плеча, выпрямляем руки в стороны, повернув кисти назад. Затем выполняем упражнение в обратном порядке.
  • В положении стоя отводим в сторону правую руку, левую. Ладони в это время должны быть кверху. Сгибаем правую, затем левую руку. Выпрямляем вверх правую, а после – левую. Опускаем правую, затем левую руку.
  • Стоим на правой ноге, пробуем выполнять в горизонтальной плоскости круги: левой ногой по часовой стрелке, а правой рукой против часовой стрелки. Если не получается, то меняем направление движений ногой и рукой, поменяв ногу.
  • Выполняем прыжки с поворотами на 360 и 180 градусов.

Результат от подобных упражнений будет виден после месяца регулярных занятий. Ваши движения станут раскованными и легкими. Кроме того, заметно улучшится осанка.