Совет добавлен

Как определить натуральную дубленка

В холодные суровые зимы всегда хочется укутаться во что-то теплое, но при этом красивое. Обратите свое внимание на дубленки - они практичны и долговечны, а плотная кожа и густой мех не позволят вам замерзнуть. На сегодняшний день в магазинах представлены достаточно разнообразные фасоны, начиная от легких и изящных и заканчивая очень теплыми моделями. Единственный недостаток последних – они, как правило, тяжелые. Чтобы купить натуральную дубленку, необходимо узнать как можно больше информации о ней.
Как определить натуральную дубленка
Инструкция
1
Покупайте дубленку только в магазине. Зачастую именно на рынках сбывают некачественный товар кустарного производства. Такая вещь быстро теряет свой внешний вид и практически не согревает в морозы. Единственный плюс – низкая стоимость. Поэтому заранее решите, готовы ли вы заплатить за качество.

При выборе дубленки особое внимание обращайте на производителя изделия. Самый лучший – финский и канадский пошив. Менее качественные дубленки изготавливают в Югославии, Болгарии и Румынии. Но при этом они также долговечны и практичны в носке. А вот дубленки из Америки, Германии и Франции очень красивые, дорогие, но абсолютно не приспособлены для наших погодных условий. Турецкие дубленки доступны и практичны, но при покупке следует насторожиться, ведь именно их в большинстве случаев подделывают местные умельцы.
2
Современные технологии производства дубленок настолько далеко шагнули вперед, что отличить натуральную вещь от подделки с каждым годом все тяжелее. Первым делом обратите внимание на срез кожи изделия, вывернув шов дубленки. Если в этом месте она плохо прокрашенная и белесая, это означает, что изготовители заменили краску распылителем, дабы ускорить процесс. Это свидетельствует о сомнительном происхождении вещи.
3
Не менее важен и внешний вид изделия. Дубленки светлой кожи шьют из первосортного меха. При этом изделие не должно быть мятым, так как это свидетельствует о плохой выделке. Темные дубленки шьют из второсортного меха.
4
Для проверки натуральности кожи сомните отдельный участок изделия, при этом качественно сшитая вещь должна тут же восстановить прежнюю форму. Посмотрите на ворс дубленки – он должен быть равномерным. Проведите по нему рукой - характерные полосы свидетельствуют о высоком качестве. А вот если волоски выпадают, то лучше откажитесь от такой обновки.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?