Совет 1: Бальзамин: уход и размножение

Бальзамин - это комнатный кустарник, достигающий в высоту не более 50 см. Основное время цветения с весны по осень. Бальзамин может быть однолетним и многолетним.

Размножение семенами

Самое лучшее время для выращивания данного растения семенами - это с  конца февраля по начало марта.

  • Семена заранее необходимо замочить в теплой воде на 2-3 часа.
  • Подготовить ящики для посадки и заполнить их перлитом.
  • Семена разложить по поверхности перлита, слегка утапливая, но не закапывая.
  • Полить при помощи пульверизатора и накрыть стеклом.

Для того чтобы растение быстро проросло, нужно поддерживать рассеянный яркий свет, температура должна быть 20-22оС. Стекло необходимо убирать ежедневно на 10 минут для проветривания. Всходы начинают появляться через 2-4 недели после посева. После появления 2 полноценных листочков растения следует рассадить в отдельные горшки.

Уход

  • Растение необходимо ставить в полутень. Оптимальное будет направление западное или восточное. 
  • Температура содержания для зимнего периода 15-17оС, для летнего периода 20-22оС.
  • В весенне-летний сезон бальзамину необходим обильный полив, а в осенне-зимний его следует уменьшить. Избегать подсушивания почвы и лишней влаги в поддоне.
  • С мая по сентябрь бальзамин нужно подкармливать каждые 15-17 дней минеральным удобрением, азотные лучше не использовать, так как это повлияет на позднее цветение.
  • Для выращивания почва подойдет любая с хорошей дренажной системой.

Совет 2: Как свести кота и кошку

Кошачье потомство – дело серьезное. Бесконтрольно размножаться могут себе позволить только дворовые кошки. Встречу породистых животных организуют их хозяева.
Инструкция
1
К первому свиданию кошку и кота необходимо тщательно подготовить. Животные должны быть абсолютно здоровы. Справка от ветеринара не обязательна, но вы всегда определите, как чувствует себя кошка, если привыкли внимательно за ней наблюдать.
2
Нет единого правила и относительно места первой встречи. Обсудите это с хозяином второго животного. Кто увереннее чувствует себя в незнакомой обстановке, тот и пойдет в гости. Но чаще кошка гостит у кавалера, иногда в течение нескольких дней.
3
Если у вас кошка и вы договорились с хозяином кота, что свидание будет на их территории, не надейтесь, что кошки прямо сразу бросятся производить потомство. В первый момент лучше, если кота не будет в той комнате, куда вы принесете кошку. Аккуратно выпустите ее и немного побудьте рядом. Пусть она как следует освоится в новой для нее обстановке. Убедившись, что кошка уверенно чувствует себя в чужой квартире и не нервничает, впустите кота, а сами выйдите. Но уходить далеко не стоит. Неизвестно, как поведут себя животные. Очень может быть, что вам придется вмешаться, если между ними возникнет конфликт.
4
Увидев, что кошка позволила самцу понюхать гениталии, оставьте животных в покое. У них должно все получиться. Дальше нормальная ситуация развивается так. Киска ложится на живот и поднимает хвост. Кот приближается и «обнимает» ее передними лапами. После этого происходит половой акт.
5
Желательно не бросать животных без внимания. После спаривания кошка становится агрессивной, и партнер может получить от нее по первое число. Происходит это потому, что окончание акта кошке неприятно, половой член партнера при выходе причиняет ей боль. Немного успокоившись, кошка тщательно вылизывается
6
Неприятные ощущения кошку обычно не останавливают. Если все прошло удачно, животные могут повторить акт через несколько минут. Оставьте кошку у кавалера дня на три, а то и на неделю. В этом случае больше шансов получить потомство.
Обратите внимание
Находящаяся несколько дней в гостях у кавалера кошка должна получать то же питание, что и всегда. Заранее обсудите этот момент с хозяином второго животного. Лучше захватить с собой привычную кошке миску и привычный корм.
Совет полезен?
Перевозите животное в специальной кошачьей переноске. В ней она чувствует себя комфортнее. Оставляя кошку в гостях, оставьте и переноску.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500