Совет 1: Спортивный инвентарь для укрепления мышц ног

Спортивный инвентарь - неотъемлемая часть для занятий фитнесом. Он помогает лучше укрепить мышцы тела, сделать занятия разнообразней и интересней. Доступны всем, у кого нет ограничений по состоянию здоровья.
Инструкция
1
Степ — на нем можно прыгать, танцевать, отжиматься, качать пресс. Но главное, чего помогает добиться степ, это укрепление мышц ног. Также занятия на степах тренируют сердце и легкие.
Приобретите кроссовки для степ-аэробики: босиком или в чешках на степах можно травмировать ноги. Противопоказаны степы при гипертонии.

2
Степпер - для тех, кто мечтает шагать по горам и долам, не покидая спортзала: этот тренажер имитирует шаги. Причем скорость передвижения можно изменять. Плюс степпера — за час такой прогулки сжигается до 500 калорий. А это намного больше, чем вы потратите, бегая по запыленным улицам города. Или занимаясь шопингом.
3
Слайд
Занятия на этой гладкой дорожке очень напоминают конькобежный спорт. Все, что нужно, это надеть особую обувь и «встать на скользкий путь»! Вам кажется, это скучно? Совсем наоборот! Занятия на необычной дорожке могут стать веселым занятием (равновесие держать умеют не все).
К тому же слайд укрепляет бедра и ягодицы, формируя красивый рельеф всего тела.
4
Велотренажер — тот, кто катался на велосипеде, знает, как подтягиваются ноги после таких тренировок. Велосипед в первую очередь тренирует икроножные мышцы и бедра. Езда на большой скорости помогает развить сердечную мышцу и легкие. Единственный минус — кататься придется в зале, никаких вам горок и красивых видов. Хотя сейчас популярны залы с большим экраном, на котором показывают кино — дорогу с изменяющейся местностью. Так создается иллюзия перемещения в пространстве: только успевай крутить педали и следить за дорогой.

Совет 2: Накачанная попа: комплекс эффективных упражнений

Накачать действительно красивую и упругую попу не является таким уж тяжелым занятием. Важно лишь выбрать правильный комплекс упражнений, который поможет достичь максимального эффекта.
Для того, чтобы иметь накаченную попу, необходимы упражнения, растяжка и косметический уход за кожей ягодиц. Только при сочетании этих трех составляющих можно получить желаемый результат. Упражнения будут тренировать мышцы, а растяжка и косметика помогут сохранить их тонус.

Комплекс эффективных упражнений

Первым и самым эффективным упражнением являются приседания. Их можно выполнять как со спортивным инвентарем типа гирь, штанги, мяча, так и без них.

Для разогрева мышц подойдут неглубокие приседания. Важно, чтобы спина была ровной, а пятки не отрывались от пола. Сделайте 3 подхода по 15 раз каждый. Постепенно расставляйте ноги шире и садитесь глубже.

Следующее упражнение – ходьба на месте. Лягте на спину и вытяните руки вдоль тела. Согните ноги в коленях под прямым углом и обопритесь ступнями о стену. Затем совершите несколько шагов вверх и несколько вниз. Не отрывать ягодицы от пола – самое главное условие. Если за этим не следить, никакого результата от этого упражнения не последует. Необходимо выполнить 15 шагов в обоих направлениях.

Затем сядьте на стул и положите мяч между колен. Постепенно начинайте сжимать его в течение 30 секунд. Достигнув максимального напряжения – зафиксируйтесь на несколько мгновений и отдохните. Повторяйте действие 15 раз. Помимо ягодиц, у вас будут качаться внутренние мышцы бедра.

Сядьте на пол. Отодвиньте руки назад и обопритесь на них. Затем начинайте передвигаться, задействовав при этом только ягодицы. Следите за тем. чтобы ноги не сгибались в коленном суставе. Начните с пяти минут такого передвижения, постепенно увеличивая время выполнения. Это упражнение также направленно на укрепление внутренних мышц бедра и ягодиц.

Для следующего действия необходим стул. Обопритесь на его спинку и начинайте поочередно совершат махи ногами, стараясь поднять их как можно выше. После этого совершайте те же махи, но уже в стороны. Это позволит накачать не только ягодицы, но и уменьшить объем ног.

Растяжка и уход

Чтобы получить упругую и красивую попу, недостаточно одних лишь упражнений. Необходимы растяжка и косметика. В качестве последних существую множество специальных скрабов и кремов. С одним из них, антицеллюлитным, можно делать массаж, что не только избавит вас от «апельсиновой корки», но и расслабит напряженные мышцы.

Кроме того, нельзя забывать и о правильном питании. Откажитесь от вредной пищи, постарайтесь исключить из рациона мучные изделия, жирные блюда и сладкое. В противном случае, все потраченные усилия могут оказаться напрасными.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500