Совет 1: Шоколадно-кофейный сырник

Кто сказал, что утро не бывает добрым? Начните его с такого вкусного шоколадно-кофейного сырника, чтобы зарядиться бодростью и отличным настроением на весь день! Сырник получается с насыщенным шоколадно-кофейным вкусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 стакан сахара;
  • - 800 г творога;
  • - 300 г шоколадного печенья;
  • - 100 г черного шоколада;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 20 г растворимого кофе;
  • - 3 яйца;
  • - 2 ст. ложки кукурузного крахмала;
  • - 1/2 ч. ложки ванильного экстракта.
Инструкция
1
Измельчите шоколадное печенье в чаше блендера, добавьте растопленное сливочное масло, включите блендер еще на пару секунд - получится влажная крошка. Застелите форму для запекания бумагой для выпечки, распределите по дну формы крошку из печенья, хорошенько утрамбуйте.
2
Приготовьте начинку: измельчите в чаше блендера творог с сахаром до образования однородной массы, добавьте яйца по одному, после каждого взбивая. Следом отправьте ванильный экстракт с кукурузным крахмалом. Снова включите блендер на несколько секунд, у вас должна получиться гладкая масса без комочков. Отделите от массы 1/3 часть.
3
Растопите черный шоколад на водяной бане или в микроволновой печи, добавьте его в 2/3 творожной массы, туда же добавьте растворимый кофе, измельчите до гладкости и однородного состояния.
4
Выложите в подготовленную форму шоколадную массу поверх крошек из печенья. Сверху выложите белую творожную массу. Поставьте форму в духовку, прогретую до температуры 180 градусов.
5
На нижнюю полку духовки обязательно поставьте емкость с водой! Выпекайте шоколадно-кофейный сырник примерно 1 час. После этого уберите сырник на всю ночь в холодильник, а с утра подавайте на завтрак вместе с чашечкой кофе, чая или стаканом молока.

Совет 2: Как приготовить "Львовский" сырник?

Приготовьте и вы этот замечательный десерт из уютных кондитерских Львова!
Вам понадобится
  • - 250 г 9% творога;
  • - 2 яйца;
  • - 75 г сахара;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - цедра половины лимона;
  • - горсть изюма;
  • - 0,5 ст.л. манной крупы;
  • - 0,5 ст.л. сливочного масла;
  • - 1 ст.л. какао-порошка;
  • - 2 ст.л. сметаны;
  • - 1 ст.л. сахара.
Инструкция
1
Заранее достаем из холодильника масло, чтобы оно стало мягким. Творог превращаем в полностью однородную массу, взбивая его блендером или протирая через сито.
2
Яйца делим на белки и желтки. Желтки взбиваем с сахаром (75 г) до глянцевого крема. Добавляем к желткам творог, цедру, манку, мягкое масло (50 г) и горсть изюма. Тщательно перемешиваем.
3
Отдельно взбиваем белки (не переусердствуйте, чтобы позже они не отошли жидкостью!) и аккуратно с помощью лопаточки соединяем с остальными ингредиентами.
4
Духовку разогреваем до 190 градусов. Форму выстилаем бумагой для выпечки и выливаем в нее творожную массу. Отправляем в горячую печь на 25-30 минут. Если верх сырника слишком зарумянится, его следует накрыть фольгой. Готовый сырник остудить в форме.
5
В небольшой кастрюльке смешиваем 0,5 ст.л. сливочного масла, какао, сметану и 1 ст.л. сахара. Непрерывно мешая, доведите до однородности и покройте глазурью сырник. Уберите десерт на ночь в холодильник - он непременно должен настояться!

Совет 3: Сырник Львовский

Старинное лакомство, которое и сейчас можно встретить в фирменных Львовских кофейнях. Этот десерт популярен не только в России, но и во Франции. Очень вкусный и легкий, с незабываемым ароматом. Прекрасно подойдет к чаю или кофе. Не важно, с каким дополнением будет рецепт, главное, это жирный свежий рассыпчатый творог, яйца и сливочное масло.
Вам понадобится
  • - 15 г сливочного масла;
  • - 4 яйца;
  • - 500 г творога;
  • - 150 г сахара;
  • - 50 г изюма;
  • - 1 лимон;
  • - 15 г манки;
  • - 100 г муки;
  • - 50 г сметаны;
  • - 15 г какао порошка.
Инструкция
1
Для начала необходимо подготовить все ингредиенты. Промыть в теплой воде изюм и дать ему обсохнуть. Помыть и очистить лимон. Сделать мелкую цедру из лимонной кожуры. Разделить яйца на белки и желтки.
2
Творог нужно протереть через не сильно крупное сито. Желтки взбить, постепенно добавляя сахар. Отдельно взбить белки, пока они не превратятся в крепкую пену.
3
В одной миске смешать творог и манку. Затем добавить изюм и масло, все тщательно перемешать. Добавить мелко нарезанную лимонную цедру.
4
Приготовьте форму для запекания, смажьте ее маслом и присыпьте немного мукой. В общую смесь постепенно добавьте белки и аккуратно перемешайте, стараясь не приминать. Выложите все в форму для запекания.
5
Хорошо разогрейте духовку и поставьте форму на 60 мин. Готовый сырник должен полностью остыть, только тогда его можно вынимать из формы.
6
Приготовьте глазурь. Растопите немного масла на медленном огне, постепенно добавьте сахар, сметану, какао. Доведите до кипения и сразу снимите. Готовый сырник полейте горячей глазурью, можно украсить ее сверху кокосовой стружкой. Поставьте сырник в холодильник на 3-4 часа.

Видео по теме
Совет полезен?
Лучше всего использовать силиконовую форму для выпекания.

Совет 4: Сырники, фаршированные курагой

Творожные сырники с курагой на завтрак. Легкая и полезная еда.
Вам понадобится
  • 1/2 кг творога, 3 ст. ложки муки, 3 яйца, 3 ст. ложки сахара, ванилин на кончике ножа, 2 ст. ложки изюма, соль, 2 ст. ложки тертого черствого хлеба, 4 ст. ложки сливочного маргарина.
Инструкция
1
Курагу промыть, залить небольшим количеством кипятка, дать настояться 20 минут, выложить на бумажное полотенце и обсушить.
Подготовить необходимые ингридиенты.
2
Творог протереть сквозь сито или хорошо растереть. Добавить 2 яйца, соль, изюм, растворенный в воде ванилин и муку и тщательно вымешать. Разделать творожную массу на лепешки, положить начинку и сформовать сырники овальной формы.
Творог растереть с яйцами.
3
Взбить яйцо. Смочить сырники в яйце и обвалять в тертом пшеничном хлебе. Обжарить в маргарине с обеих сторон. Можно довести до готовности в духовке.
Обжарить до румяной корочки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500