Совет 1: Печенье с черной смородиной

Печенье, маленькая выпечка для легкого перекуса, приятное дополнение к утреннему кофе. Ягоды способны аккуратно оттенить вкус любого кондитерского изделия, их можно использовать любые, замороженные или свежие.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сливочное масло — 100 г;
  • - мука пшеничная в/с — 100 г;
  • - крупа манная — 20 г;
  • - мука миндальная — 40 г;
  • - крахмал кукурузный — 40 г;
  • - сахарный песок (коричневый) — 100 г;
  • - черная смородина — 2 стакана;
Инструкция
1
Подготовьте продукты для теста. Масло достаньте за 30-40 минут до замеса, пусть оттает. Смородину переберите, промойте и немного обсушите.
2
Миндальную муку можно приготовить самостоятельно, процесс простой, однако требует некоторого терпения. Чистые орехи залейте кипятком и оставьте на 5 минут. Затем очистите от шкурки. Подсушите на горячей сковороде, выложите на блюдо застланное салфеткой. Через сутки переложите орехи на свежую салфетку, сушите миндаль неделю. Далее приготовьте муку при помощи кофемолки или блендера.
3
Взбейте мягкое масло с сахаром, получите пышный состав. Для более быстрого получения необходимого состава проверните сахар в кофемолке, получите сахарную пудру. Добавьте подготовленные ягоды черной смородины, продолжите обрабатывать массу на малых оборотах. Ягоды лопнут и окрасят взбитые продукты.
4
Выложите оставшиеся ингредиенты для приготовления теста. Хорошо все перемешайте, соберите в единый комок.
Поделите тесто на две равные части, раскатайте каждую в форму колбаски. Диаметр заготовок 5 см. Оберните каждую раскатанную часть в пищевую пленку, пищевую бумагу или в фольгу. Уберите заготовки в морозильную камеру на 30-35 минут.
5
Подмороженные колбаски нарежьте на колеса шириной 5 мм. Приготовьте противень, застелите его пекарской бумагой. Выложите печенье, установите лист в духовку, нагретую до 200 градусов. Выпекайте 15-20 минут. Вынув изделия, оставьте остужаться на листе. Затем переложите на блюдо.
6
Готовое печенье с черной смородиной можно подать с кофе или чаем.

Совет 2: Как приготовить печенье с черной смородиной

Эта выпечка непременно покорит вас как вкусом, так и... интенсивно фиолетовым цветом!
Вам понадобится
  • - 100 г замороженной черной смородины;
  • - 100 сливочного масла;
  • - 50 г сахарной пудры;
  • - 130 г муки;
  • - 40 г молотого миндаля;
  • - 20 г кукурузного крахмала.
Инструкция
1
Смородину следует предварительно разморозить. Масло также достаем из холодильника заранее, чтобы оно размягчилось.
2
Масло взбить в воздушный крем с добавлением сахарной пудры. Не выключая миксера, добавить размороженную ягоду: часть ягод должна превратиться в пюре, что придаст печенью интенсивно фиолетовый цвет!
3
Всыпать муку, измельченный миндаль и крахмал и быстро замесить тесто. Делаем из теста брусок толщиной 4 см, завернуть в фольгу и отправить в морозильник до застывания.
4
Духовку разогреваем до 200 градусов. Нарезаем замерзший брусок на печенья толщиной 0,5 см, выкладываем на выстеленный пекарской бумагой противень и выпекаем в течение 15 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500