Совет 1: Сытный салат с картофелем

Салат с картофелем получается очень оригинальным. Его можно подавать гостям на празднике или вечеринке. Салат сытный и очень вкусный.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - картофель 500 г;
  • - куриное филе 150 г;
  • - лук репчатый 100 г;
  • - перец болгарский 2 шт.;
  • - яйцо перепелиное 10-12 шт.;
  • - сметана для заправки;
  • - перец черный молотый;
  • - растительное масло;
  • - зелень петрушки и укропа;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Куриное филе вымойте, отварите до готовности, затем нарежьте на мелкие кубики. Лук очистите, измельчите, залейте горячей водой на 5-7 минут, затем промойте в холодной воде. Болгарский перец очистите от семян и плодоножки, вымойте, нарежьте на небольшие кусочки. Зелень промойте под проточной водой, обсушите, мелко нарубите.
2
Смешайте куриное филе, болгарский перец, лук и зелень. Заправьте сметаной, посолите и поперчите по вкусу. Тщательно перемешайте.
3
Картофель очистите, натрите на терке для корейской моркови, тщательно промойте и отожмите. Также можно нарезать мелкой соломкой.
4
В глубокой сковороде раскалите растительное масло. Обжарьте картофель небольшими порциями, чтобы каждая соломинка стала хрустящей. Готовый картофель выкладывайте на бумажные полотенца, чтобы удалить излишний жир. Посолите после того, как картофель будет готов.
5
На тарелку выложите салат с куриным филе, вокруг разложите картофель. Украсьте салат половинками перепелиных яиц.

Совет 2: Сытный салат "Грибная поляна"

Очень сытный и вкусный салат. Для любителей маринованных продуктов станет просто находкой. Благодаря оригинальному внешнему виду, станет украшением для любого стола.
Вам понадобится
  • - картофель 3 шт.;
  • - куриные грудки 1 шт.;
  • - маринованные огурцы 3 шт.;
  • - морковь по-корейски 200 г;
  • - сыр 100 г;
  • - маринованные шампиньоны;
  • - майонез;
  • - зелень по вкусу;
  • - глубокая миска.
Инструкция
1
Отварить до готовности куриные грудки, предварительно сняв с них кожу. Воду посолить, поперчить и добавить лавровый лист. Варить около 40 минут, затем слить воду и пусть остывает.
2
Отварить картофель в мундире. Немного остудить, почистить и порезать кубиками. Главное - это не дать остыть полностью, иначе больше будет напоминать кусочки мыла.
3
Натереть на крупной терке сыр. Остывшие грудки и огурцы нарезать небольшими кубиками. Морковь по-корейски тоже желательно измельчить, иначе будет тянуться и разрушать форму салата.
4
Последний, творческий этап. В миску на дно разложить шляпками вниз шампиньоны, можно сверху посыпать зеленью, но это по вкусу. Далее выкладываем слоями картофель, огурцы, грудки, морковь и сыр. Каждый слой промазать майонезом. Оставить пропитаться на несколько часов.
5
На последнем этапе необходима аккуратность. Накрыть миску тарелкой большего размера, взять получившуюся конструкцию двумя руками и резко перевернуть. Затем постучать по бокам миски, чтобы содержимое проще вынималось. Поднимаем миску и любуемся проделанной работой.
Обратите внимание
В приготовлении этого салата, необходимо обратить внимание на миску, в который он будет собираться. Она должна быть одного радиуса по всей высоте. Также для удобства можно внутрь положить пленку, тогда будет проще вынимать.

Совет 3: Какие блюда приготовить из перепелиных яиц

Приготовить из перепелиных яиц можно не только яичницу и омлет, хотя это, безусловно, очень вкусно. Этот полезный продукт может стать компонентом куда более сложного блюда, например, сытного салата с молодым картофелем, изящных фрикаделек со сливочным соусом, оригинальной закуски или лакомого десерта.
Вам понадобится
  • Для салата:
  • - 12 перепелиных яиц + 4 желтка;
  • - 5 молодых картофелин;
  • - 100 г шпината;
  • - 20 г свежего эстрагона (тархуна);
  • - 110 мл оливкового масла;
  • - 3/4 ч.л. дижонской горчицы;
  • - четвертинка лимона;
  • - по щепотке соли и молотого черного перца;
  • Для яичницы:
  • - 10 перепелиных яиц;
  • - 2 помидора;
  • - 1 зеленый болгарский перец;
  • - 30 г зелени сельдерея;
  • - растительное масло;
  • - соль;
  • Для фрикаделек:
  • - по 250 г свинины и говядины;
  • - 12 вареных перепелиных яиц;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 80 г муки + 40 г для соуса;
  • - 30 г сливочного масла;
  • - 200 мл 2,5-3,5%-ного молока;
  • - 3/4 ч.л. карри;
  • - 1/2 ч.л. смеси перцев;
  • - соль;
  • - растительное масло;
  • Для закуски:
  • - 20 вареных перепелиных яиц;
  • - 20 красных помидоров черри;
  • - 150 г густого натурального йогурта;
  • - 50 г майонеза;
  • - 1 ч.л. карри;
  • - соль;
  • Для гоголь-моголя:
  • - 10 перепелиных яиц;
  • - 300 мл 2,5%-ного молока;
  • - 100 г меда;
  • - 1 банан;
  • - по щепотке корицы и мускатного ореха.
Инструкция
1
Сытный салат из перепелиных яиц
Отварите картофель в мундире, остудите, очистите от кожуры и порежьте ломтиками. Сварите на соседней конфорке яйца вкрутую за 4-5 минут, залейте ледяной водой, освободите от скорлупы и разрежьте вдоль на половинки.
2
Разотрите яичные желтки с горчицей, солью и перцем. Выдавите туда лимонный сок и взбейте соус до однородности, вливая оливковое масло. Вымойте листья шпината, обсушите на бумажном полотенце и разложите на плоском блюде. Выложите сверху картошку, яйца, полейте заправкой и посыпьте рубленым эстрагоном.
3
Диетическая яичница из перепелиных яиц
Нарежьте 1 помидор на кубики. Вычистите от семян болгарский перец и измельчите ножом мякоть. Тонко нашинкуйте сельдерей. Обжарьте овощи в небольшом количестве растительного масла до мягкости 3-5 минут, затем потушите их под крышкой на слабом огне еще 5-7 минут.
4
Разбейте в сковороду перепелиные яйца, слегка подсолите их и готовьте, пока не схватятся. Гарнируйте яичницу кружочками оставшегося помидора.
5
Фрикадельки с перепелиными яйцами
Пропустите мясо через мясорубку и хорошенько вымешайте руками с куриным яйцом, тертым чесноком, перцем, карри и солью. Отщипните немного этой массы смоченными в воде руками, слепите из него лепешку в ладонях, положите в серединку яичко и облепите его фаршем.
6
Обваляйте шарики в муке и поджарьте в растительном масле на среднем огне до румяности. Прожарьте муку в сливочном масле, разведите молоком, постоянно помешивая, и томите соус для загустения. Налейте его в тарелку с фрикадельками или в соусник.
7
Закуска из перепелиных яиц «Мухоморы»
Прокалите карри на сухой сковороде в течение минуты, после чего пересыпьте в йогурт. Смешайте все с майонезом, тщательно размешайте и посолите по вкусу. Уберите соус в холодильник на 2 часа.
8
Срежьте у помидоров верхушки и выберите мягкую сердцевину десертной ложечкой. Всыпьте внутрь «чашечек» по маленькой щепотке соли и наденьте их на перепелиные яйца. Нанижите «грибочки» на шпажки или зубочистки и подайте с приготовленным соусом.
9
Гоголь-моголь из перепелиных яиц
Взбейте яйца с медом при помощи венчика или миксера. Разомните банан вилкой и добавьте в яичную смесь. Вмешайте туда молоко. Присыпьте гоголь-моголь мускатным орехом и корицей.
Видео по теме
Совет полезен?
Сельдерей в яичнице можно заменить листовым салатом или шпинатом.

Прежде чем очистить перепелиное яйцо, постучите по нему чайной ложечкой, и процесс пойдет быстрее.

Совет 4: Рецепт салата с говядиной

Говядина – богатый источник животных белков, железа, йода и многих других веществ, необходимых для организма. Из говядины можно приготовить не только супы, соусы и вторые блюда, но и вкусные и сытные салаты.

Салат из отварной говядины с редькой

Необходимые ингредиенты:

- 500 грамм редьки;
- 300 грамм нежирной говядины;
- 2 луковицы;
- 3 ст. ложки оливкового масла;
- 2 куриных яйца;
- 100 грамм сметаны;
- зелень петрушки или укропа;
- соль;
- черный молотый перец.

Говядину отварить до готовности, остудить и порезать соломкой. Редьку очистить и натереть на крупной терке или порезать тонкой соломкой. Очищенный лук порезать кольцами и обжарить на оливковом масле до золотисто-коричневого цвета. Свежую зелень мелко порубить.

Яйца сварить вкрутую и очистить от скорлупы. Соединить мясо, редьку и лук (вместе с маслом от жарки) и зелень. Посолить, поперчить и перемешать. Выложить салат горкой и полить сверху сметаной. Оформить половинками вареных яиц и веточками петрушки и укропа.

Салат из копченой говядины с картофелем, помидорами и сладким перцем

Необходимые ингредиенты:

- 400 грамм картофеля;
- 400 грамм свежих помидоров;
- 1 головка репчатого лука;
- 2 красных болгарских перца;
- 200 грамм копченой говяжьей грудинки;
- 250 грамм майонеза;
- свежая зелень;
- черный молотый перец, соль – по вкусу.

Картофель отварить в мундире, очистить и нарезать кружочками (не стоит резать слишком тонко, иначе картофель развалится). Свежие помидоры также нарезать кружочками. Сладкий перец и лук нарезать кольцами, а копченую грудинку – небольшими тонкими пластинками (чем тоньше будет нарезано мясо, тем насыщеннее будет вкус салата).

Соединить все ингредиенты, добавить майонез, приправить и перемешать. Дать салату немного настояться, выложить в салатницу, украсить зеленью и подать к столу.

Салат из отварного говяжьего языка с рисом и сыром

Необходимые ингредиенты:

- 300 грамм риса;
- 200 грамм сыра;
- 1 свежий огурец;
- 2 куриных яйца;
- 2 ст. ложки растительного масла;
- 300 грамм отварного говяжьего языка;
- 2-3 небольшие луковицы;
- 2 зубчика чеснока;
- зелень укропа;
- соль;
- 200 грамм майонеза.

Сыр порезать кубиками. Свежий огурец очистить от кожицы и также порезать кубиками. Яйца сварить вкрутую, очистить от скорлупы и мелко порубить. Язык порезать небольшими кубиками. Добавить отварной рис.

Репчатый лук очистить, порезать полукольцами, обжарить на разогретом растительном масле до золотистого оттенка и соединить с остальными ингредиентами. Зелень укропа тщательно промыть и мелко порубить. Добавить раздавленный чеснок, посолить, заправить майонезом и перемешать. Оформить салат ломтиками огурца и подать к столу.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Сметану можно заменить майонезом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500