Совет 1: Самые банальные подарки

Вручать подарки намного приятнее, чем их получать. Особенно когда видишь в глазах адресата искреннюю радость и неподдельный восторг. Но это бывает не так часто, как нам хотелось бы. Есть предметы, которые дарят из года в год и это перестает удивлять, а значит, радовать!
Инструкция
1
Рамка для фотографий. Банальнее подарка нет! Если человеку нужна рамка для фотографий, а сам себе купит ее, подберет нужный размер и дизайн. А если вы подарили ее, то она будет валяться без дела, как и пять других рамок, подаренных ранее другими людьми.

2
Фотоальбом. Сегодня это все менее и менее актуальный подарок. Сейчас, в основном, фотографии хранятся в электронном виде.
3
Гель для душа, шампунь или пена для ванны. Предложение этого подарка в несколько раз опережает спрос.
4
Коробка конфет. Сейчас даже учителям и врачам в качестве благодарности люди стараются подарить что-то более оригинальное, чем коробку конфет. Хотя, лично я ничего против этого подарка не имею.
5
Бутылка спиртного. Ну, это – классика жанра. Наверное, этот подарок и не приедается так, как предыдущие, но нужно знать вкусы и предпочтения адресата.
6
Мужские носки. Я понимаю, что мужчине выбрать подарок гораздо сложнее, чем женщине, однако, не стоит опускаться до уровня носков.
7
Картина или статуэтка. Это непрактичный подарок, для которого нужно место, чтобы повесить или поставить его, а этого места может и не быть.
8
Декоративная свечка. Знаю людей, у которых валяются где-то в шкафу десяток таких ароматических свечей без дела и пылятся.

Совет 2: Интимные украшения

Настоящим сердцеедкам известно: то, что скрывается, может быть гораздо привлекательнее того, что выставляется напоказ. Мировые ювелиры доказали в очередной раз: искусство обольщения не имеет границ!
Новый тренд: украшения для нижнего белья. Этот тренд во всей Европе набирает обороты. Дамы, которые уделяют этой части своего гардероба должное внимание, наверняка уже давно держат в своем шкафу симпатичные трусики с изящной бижутерией, которые идеально подходят для романтической ночи.

Известные современные ювелирные компании решили использовать свою фантазию по новому! Главная концепция новинки: драгоценности - дело личное. Увидит эти драгоценности только тот, кто действительно достоин этого! А стоит лишь их увидеть и все - ни один мужчина не устоит! Броши, кольца, цепочки, кисточки - это все добавляет нижнему белью исключительное очарование.

Стоит отметить, что новый тренд имеет шансы прижиться как среди женщин, так и среди сильного пола. Кстати, не за горами долгожданный День Святого Валентина, интимные драгоценности могут стать прекрасной ноткой разнообразия, ведь зачем портить этот праздник скучным банальным подарком.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Статья написана исключительно по собственному опыту. Но все люди разные, нужно подходить к выбору подарка индивидуально. Может, кто-то коллекционирует эти ароматические свечи, в этом случае, моя статья абсолютно неактуальна!
Полезный совет
Если не знаете что подарить, лучше подарить деньгами, пусть сумма будет небольшая, зато она точно уйдет в дело.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500