Совет 1: Разновидности ванн

В настоящее время магазины, в которых продаются предметы сантехники, даже на самых окраинах искрятся невероятным многообразием ванн. Что же именно лучше выбрать в этой куче стали, чугуна и акрила?

Чугунные ванны

Нынешнее поколение все реже использует «чугунную роскошь». Данные ванны являются настоящими первопроходцами в квартирах, в которых еще жили наши родители. Неуклюжие, массивные и очень тяжелые. Однако, нержавеющие и теплые. Они долго нагреваются, но затем дымовито удерживают полученный комфорт. Мимо них проходило огромное количество ремонтов, сантехнических развязок и новых трубопроводов. А их надежные бока как и раньше укрывают людей надежностью и теплом. Они все еще являются олицетворением уюта и дома. Это наиболее дорогостоящие и престижные ванные, как в восточном, так и в западном мирах.

Стальные ванны

Ванны из стали гораздо дешевле своих чугунных аналогов. Ко всему прочему, сталь гораздо легче чугунных сплавов. Данные качества в скором времени вывели ванны из стали в неоспоримые лидеры. Они просто и оперативно монтируются и обладают почти любыми габаритами. Основные «минусы» ванн из стали: недостаточно хорошая теплопроводность и высокая звукопроводность. Первый «минус» не позволит вам длительное время покупаться в горячей воде. Второй вы сможете запросто услышать, когда будете наполнять ванную водой. 

Ванны из акрила

Акриловые ванны – это новинка недавних лет. Огромное разнообразие решений позволит сделать выбор точно под свои потребности. Колоссальна также и ценовая разница, на которую оказывают влияние следующие факторы:

• Разновидность акрила (материал производства);

• Внешний облик (дизайн);

• Степень жесткости ванны.

Сегодня существует и другой достаточно популярный материал, который используется в производстве ванн – Кварил. Это химическая комбинация акрила и кварца. Прочный кварц способствует укреплению акрила, и всю конструкцию уже не нужно армировать. В домашних условиях просто невозможно испортить такую ванну. Она тяжелее своего «акрилового аналога» и может принять практически любую необходимую форму.

Совет 2: Накопительный бак для воды: разновидности и особенности выбора

Накопительный бак для воды может быть очень полезен в домашнем хозяйстве. Даная емкость позволяет делать запасы водопроводной и питьевой жидкости. Особенности выбора бака будут зависеть от того, для хранения какой жидкости он будет эксплуатироваться.

Разновидности накопительных баков

Бак для воды может иметь квадратную, прямоугольную и цилиндрическую форму. В случае использования его в доме, чаще всего выбираются вертикальные варианты. Хранится вода в накопительном баке достаточно длительное время. Приобретение данной емкости целесообразно там, где периодически случаются перебои в работе водопровода.

Объемы накопительных баков могут быть различными. Подбирать варианты по данному критерию следует исходя из потребностей и количества проживающих в доме. К примеру, для маленькой семьи подойдет емкость в 30 л для питьевой воды и в 100 л – для водопроводной.

Изготавливаться накопительные емкости могут из различных материалов. К ним относится полипропилен, пищевой пластик, нержавеющая сталь, стекло.

Особенности выбора накопительных баков

При выборе изделия, важно определиться, какая жидкость в нем будет храниться. От данного момента зависит, из какого материала должна быть сделана емкость. Для хранения питьевой воды подойдут стеклянные и пластиковые баки. В остальных же случаях подойдут металлические и полипропиленовые изделия.

Нередко для хранения воды используются баки из нержавеющей стали. Данные изделия прочны, устойчивы к ультрафиолетовым лучам, удобны при транспортировке и в процессе эксплуатации. Они не поддаются коррозии. Подобный бак полностью безопасен для воды и не способствует ее окислению.

Металлические баки изготавливаются из легированной стали, содержащей в своем составе хром. Благодаря этому, изделие не подвергается коррозии. При выборе подобной емкости, важно обратить внимание на ее стоимость. Небольшая цена может быть связана с некачественным производством.

Пластиковые изделия в большинстве случаев применяются для частного использования. Это связано с тем, что оно имеет небольшой вес, а используемый материал полностью безопасен для жизни. Кроме того, по сравнению с металлическими вариантами, он стоит дешевле. Жидкость в таком баке не окисляется, поэтому может храниться длительное время. Конструкцию можно устанавливать в любом помещении, вплоть до ванной комнаты. Пластиковый накопительный бак устойчив к износу и резким перепадам температуры. Еще одним достоинством данного варианта является тот факт, что в изделии, при необходимости, можно сделать дополнительные отверстия.

Очень удобными являются накопительные баки для воды с дополнительными приспособлениями. Наличие крана, к примеру, позволяет делать эксплуатацию емкостей еще более комфортной. В этом случае воду можно добыть из бака простым откручиванием вентиля.

Совет 3: Разновидности зеркальных межкомнатных дверей

Обычное стекло - материал небезопасный. Сильный удар превратит красивую поверхность в кучку осколков, о которые можно пораниться. Этот фактор риска многих людей удерживает от приобретения зеркальных дверей. Однако сейчас зеркала покрывают крепкой клейкой пленкой - она не дает разлетаться осколкам. Современное зеркальное полотно гораздо прочнее, нежели оконные стекла, они на порядок безопаснее.

Распашные двери

Дизайн таких дверей зависит от того, какой вы любите стиль интерьера. Любителям классики понравятся двери с зеркальными вставками овальной, прямоугольной или другой формы. Само обрамление может быть выполнено из дерева, металла, пластика. Дверь может быть зеркальной с одной стороны, с обратной же стороны - совершенно из другого материала. Помимо того, распашные зеркальные двери изготавливают с двумя или одной створкой.

Складные двери

Система в виде «книжки» или «гармошки» универсальна, она подойдет для столовой, библиотеки, личного кабинета. Эта конструкция намного экономнее обыкновенных распашных дверей. При этом вы не теряете на входе ценные сантиметры пространства. Створки перемещается по направляющим - это напоминает складные двери автобуса. Еще складные зеркальные двери можно использовать как красивые перегородки.

Раздвижные зеркальные двери

Специальный роликовый механизм обеспечит плавное движение полотна, защищая стекло при открытии от ударов. Это решение идеально для того, чтобы разграничивать пространство. Подобные зеркальные двери нередко используют для гардеробных, устроенных в нише.

Зеркальные межкомнатные двери

Такие двери подходят для спальни или ванной. Но если они подходят по стилю интерьера, то их можно использовать и в любых других помещениях. Отраженные солнечные лучи делают помещение просторней, намного светлее. Помимо этого, не нужно отводить место для настенного зеркала.

В наши дни так легко подобрать зеркальные двери-купе, складные или раздвижные, чтобы они чудесным образом изменили и украсили интерьер вашего дома!

Видео по теме

Совет 4: Как провести свадьбу на Бора Бора

Свадьба - одно из самых значимых событий в жизни двух людей. Именно с нее начинается семейная жизнь. Неудивительно, что современная молодежь все больше проникается оригинальными идеями проведения этого торжества. Одной из них является свадьба на Бора Бора.
Бора Бора - небольшой остров в Тихом океане, неофициально называемый "Жемчужиной Пацифики". Открыт он был известным мореплавателем Джеймсом Куком и с тех пор Бора Бора считается одним из самых романтических мест на Земле. Этот участок французской Полинезии давно специализируется на проведении свадеб, многие отели предлагают к заказу целый пакет услуг по устроению этого торжества.

Свадебный остров

Аэропорт Бора Бора очень маленький и расположен посреди небольшого рифа. Каждый прибывающий в него получает от пограничника лепесток цветка, считающегося национальным символом государства. Трансфер гостей к отелям совершается при помощи быстроходных лодок.

Устроить свадьбу очень просто, нужно только выбрать при заказе один из свадебных пакетов, предлагаемых отелем.

Следует понимать, что свадьба на Бора Бора будет не совсем настоящей, никакого официального документа при этом выдано не будет и гражданское состояние молодых останется прежним. Речь идет скорее о красивой церемонии, которая может стать отличным дополнением к обычной регистрации брака. Причем, каждый волен выбрать разновидность праздника, которая окажется ему наиболее по душе.

Разновидности церемоний

Например, Hotel Bora Bora предлагает свадьбу на пляже в полинезийских традициях. Местные танцовщики сопровождают пару к подобию алтаря. Жених с невестой при этом облачены в национальные костюмы или развевающиеся белые одежды, в семейную жизнь их благословляет приехавший с Таити священник.

Другой отель Intercontinental Bora Bora превращает этот и так незаурядный праздник в настоящую сказку. Новобрачных поселяют в плавающем бунгало, при въезде в которое их встречает ковер из цветов и шампанское. Завтрак им доставляется на специальной лодке, остаток же дня молодой семьи оказывается занятым подводными погружениями, поездками на каноэ, теннисом и другими активными развлечениями.

Официальное бракосочетание на Бора Бора требует выполнения многих условий. Например, проживания во французской Полинезии не меньше 1 месяца.

Чтобы молодых не покидало ощущение праздника, во время отдыха цветы их будут сопровождать повсюду. Их можно будет найти не только в жилых комнатах на кровати, как к примеру в обычных отелях, но даже в ванной и туалете. Деревянный пол плавающего бунгало имеет подобие окон, через которые можно любоваться красотой подводного мира. А когда просто смотреть надоест, можно прыгнуть в теплую, как парное молоко, воду прямиком с крыльца домика.
Ну а если вдруг станет скучно, можно отправиться на экскурсию вглубь острова, там тоже есть немало интересного: плантации фруктовых деревьев, древнейшие надгробия, леса диких орхидей, а также необычайной красоты горы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500