Совет 1: Как победить систему

Слово «система» - одно из самых употребляемых в мире, его очень любят бизнесмены и ученые, то есть люди научного склада ума. А творческим людям оно часто не нравится. Как не нравится и то, что за ним стоит – подавление индивидуальности отдельных членов системы и уменьшение возможностей в ее рамках для тех, кто не подчиняется. Как победить систему?
Инструкция
1
Во-первых, смиритесь с тем, что полностью разрушить систему очень трудно. Для этого требуется не только быть хорошим системным аналитиком, но и привлекать внешние силы для помощи в деле разрушения. На обломках будет выстроена другая структура, и неизвестно, будет ли в ней комфортнее жить. Поэтому разумнее будет несколько переформулировать цель. Новая формулировка вопроса будет «как комфортнее устроиться в рамках существующей системы, чтобы получить от нее некие льготы?». То есть и защищенность сохраните, и в то же время заставите смягчить к себе требования.
2
Во-вторых, постарайтесь встроиться в систему и занять в ней как можно более высокое положение. Да, это потребует уступок системе и развития аналитического мышления. Но без этого что-то изменить для себя не получится. Станьте ей нужным, производите для нее некий оригинальный и уникальный продукт, за это система с готовностью заплатит ресурсами. Нужно быть уверенным, что вы стали важным ее элементом, прежде чем перейдете к следующему шагу.
3
В-третьих, начните менять свое поведение в этой системе. Слабость любой иерархической структуры в медленности изменений, негибкости. И если от вас, как ключевого элемента, многое зависит, вы можете начать менять сроки на более удобные или стимулировать развитие системы в выгодном для вас направлении. Она будет вынуждена сделать уступки.
4
В-четвертых, стабилизируйте свое особое положение, для чего определите, в каких ключевых пунктах ваше личное направление развития может совпадать с направлением развития системы. Постройте перспективный план, в котором вы пойдете рука об руку именно потому, что это выгодно и вам, и системе. Как говорили древние – «не можешь победить – возглавь». Возглавить легче, чем разрушить. А жить в системе по своим правилам – настоящая и единственно возможная победа.

Совет 2: Как победить агрессию

Человек агрессивен по природе. В норме агрессия должна проявляться только при угрозе жизни и вторжении чужака в ваше личное пространство. Если вспышки гнева у вас случаются гораздо чаще, то с этим нужно бороться. Как победить агрессию?
Инструкция
1
Проверьте свою эндокринную систему. Гормональные неполадки могут вызывать беспричинную и немотивированную агрессию. Если у вас появились подозрения, что причиной гнева является сбой в гормональном балансе – сдайте анализы и проконсультируйтесь со специалистом.
2
Уйдите от объекта, вызывающего агрессию. Представьте себе ситуацию, что вас кто-то разозлил. Адреналин выплеснулся и кровь закипела. В таком случае нужно взять себя в руки и уйти подальше от объекта, вызвавшего такую реакцию.
3
Работайте над собой. Проанализируйте, в каких ситуациях вы начинаете проявлять агрессию, проследите свою реакцию и постарайтесь понять причину раздражения. Мысленно отделите свое «Я» от «Я» агрессивного двойника. Волевым усилием постарайтесь не давать ему брать над собой верх.
4
В борьбе с агрессией применяйте элементы аутотренинга. Почувствовав, что начинаете закипать, сосчитайте до 10. При этом дышите глубоко и наблюдайте за вдохами и выдохами. Этот прием помогает успокоиться.
5
Настраивайте себя на спокойное, добродушное отношение к происходящему. Для этого нужно тренироваться. Помогут вам методы релаксации. Для расслабления сядьте прямо и закройте глаза. Дышите глубоко. Представьте, что поток чистого воздуха струится по вашему телу, постепенно проникая внутрь. Этот поток снимает раздражение, расслабляет и успокаивает, а ваша агрессия выходит через ступни и утекает. Повторяйте это упражнение, пока у вас не начнет получаться. Образы, которые вы будете использовать для расслабления, можно менять. Возможно, на вас лучше подействует солнечный свет, горный источник или морская вода. Упражнение стройте по аналогии с описанным.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вспышка агрессии все же произошла, перенесите ее на неодушевленный предмет. Сдерживать гнев в себе нельзя – это пагубно воздействует на вашу нервную систему. Разбейте тарелку, побейте боксерскую грушу, сломайте несколько карандашей. Эти действия помогут вам выплеснуть агрессию, и вы сможете вернуться к прерванному разговору.

Совет 3: Как расслабиться перед сном и победить бессонницу

Теплая ванна, вечером перед сном снимает: мышечное напряжение, нормализует кровообращение, очищает поры и расслабляет весь организм. Для того чтобы расслабиться перед сном и победить бессонницу, примите ванну с отваром целебных трав, солью и несколькими каплями эфирных масел на выбор.

Мятная

2 ст. ложки свежей или сухой мяты заварить стаканом кипятка, процедить и добавить в ванну. Влейте также в ванну 1 стакан молока. Такая ванна уменьшит сухость кожи, а мята снимет утомление, головную боль и очистит поры.

Солевая с лавандой

Возьмите 3 ст. ложки морской соли и капните в нее 5-10 капель эфирного масла лаванды и растворите в ванне. Морская соль содержит многие компоненты, необходимые для организма, а эфирное масло лаванды снижает уровень стрессовых гормонов и укрепляет нервную систему.

Липовая

4 ст. ложки цветков липы залить 1 стаканом кипятка, настоять 30 минут и добавить в воду. Такая ванна успокаивает и повышает эластичность кожи. Травяные сборы можно заваривать как в свежем, так и в сухом виде. Продолжительность такой ванны составляет 15-20 минут и принимать душ после нее не надо.

Медовая с розой и ромашкой

3 ст. ложки ромашки заливаем стаканом кипятка и настаиваем. Добавляем отвар в ванну, температура которой не больше 38 градусов. В 1 ст.ложку меда добавляем 5 капель эфирного масла розы. Ромашка обладает заживляющим и противовоспалительным действием. Благодаря ванне открываются поры и растворенные в воде полезные вещества, лучше проникают в организм.

Лимонная ванна

Может успокоить и имеет небольшой отбеливающий и тонизирующий эффект. 1 лимон нарезают на тонкие ломтики и заливают теплой водой, настаивают около часа и добавляют в ванну. После принятия такой ванны от усталости нет и следа.

Перед процедурой удостоверьтесь, что не имеете аллергии на входящие в состав добавок для принятия ванны компоненты.

Если в состав расслабляющей ванны входят эфирные масла, то продолжительность ее принятия не должна превышать 20 минут.

После принятия ванны нанесите на кожу любое увлажняющее или питательное средство и ложитесь отдыхать.

Видео по теме

Совет 4: Как победить инфекцию, укрепляя иммунную систему

Слово «иммунитет» давно перекочевало из разряда медицинских терминов в нашу повседневную жизнь. Если раньше говорили, что причина всех болезней – нервы, теперь говорят – ослабление иммунитета. Плохая экология, обилие пищи с консервантами, низкая стрессоустойчивость населения действительно привели к значительному ослаблению иммунной защиты граждан. Отвечая за защиту от внешних и внутренних факторов, воздействующих на организм, иммунная система и сама нуждается в своем укреплении.
Инструкция
1
Существует несколько простейших тестов на определение уровня защищенности организма. Если замечаете, что стали быстро уставать, чувство разбитости не проходит и после отдыха, ОРЗ и ОРВИ стали постоянными спутниками (чаще 3-4 раз в год), заболевания, которыми болели - стали хроническими, появились аллергические, аутоиммунные болезни – это дает сбой иммунная система.
2
Существуют специальные препараты, которые воспроизводят в организме клетки иммунной системы. Наиболее известен интерферон альфа-2. Но прибегать к фармакологическим препаратам рекомендуется в крайне тяжелых случаях – послеоперационных осложнениях, тяжелых болезнях. Добиться повышения иммунной защиты можно средствами народной медицины.
3
Укрепление иммунитета – это целый комплекс процедур и действий, который включает нормализацию желудочно-кишечной деятельности, прием антиоксидантов, очищение организма, закаливание и др. В первую очередь необходимо контролировать состояние кишечной флоры, особенно после приема антибиотиков и сульфаниламидов. Нарушение равновесия ведет к дисбактериозу, кожным заболеваниям. Прием пробиотиков восстанавливает и поддерживает оптимальную микрофлору, вследствие чего организм становится устойчивым к кишечным заболеваниям.
4
Для самостоятельной выработки клетками интерферона организму нужен источник его образования – бета-каротин, который содержится в моркови, дыне, помидорах. Поступая с пищей в кишечник, при помощи ферментов, он превращается в витамин А. Всасываясь в кровоток, а затем в ткани, витамин А укрепляет их, обеспечивая естественную противовирусную и противомикробную защиту.
5
Витамины Е и С препятствуют возрастной катаракте, сердечно-сосудистым и онкологическим заболеваниям, а также преждевременному старению. С их помощью повышается устойчивость организма к инфекциям, возрастает защитная реакция при воспалениях, нейтрализуется токсическое воздействие. Самыми распространенными источниками витамина С являются цитрусовые, шиповник, смородина, петрушка. Грецкие орехи, зеленый горох, зеленые бобы, ростки пшеницы, кукуруза, семечки, растительное масло – источники витамина Е. Также для укрепления иммунитета необходим селен, содержащийся в белых грибах, пивных дрожжах, чесноке, пшеничных отрубях.
6
Важным фактором укрепления иммунитета является очищение его от продуктов переработки, токсинов, шлаков. Естественная система очищения включает в себя своевременное опорожнение кишечника, выделение мочи и потоотделение. Можно конечно использовать и аптечные препараты, типа активированного угля, полипефана, энеросгеля, но также прекрасно способствуют очищению организма обычные ягоды, зелень, типа сельдерея, укропа, петрушки, которые обладают наиболее эффективными детоксикационными, антисептическими и спазмолитическими свойствами.
7
Отдельный разговор можно вести об эффективности банных процедур, способствующих усилению микроциркуляции жидкости в организме, расширению капилляров и ускорения кровотока, что усиливает работу лимфатических соединений, от чего в выигрыше остается иммунная система.
8
Закаливающие процедуры – самый известный способ укрепления иммунитета – включают в себя обтирание, обливание, контрастные обливания, полоскание горла водой контрастных температур, ножные ванны, и др. Главное, чтобы соблюдалась регулярность выполнения процедур, так как закаливающее действие – рефлекторное, прекратил выполнять – в течение 15-25 дней весь их положительный эффект будет потерян.
9
Не стоит забывать о растениях иммунномодуляторах и адаптогенах. К ним относятся эхинацея пурпурная, шиповник, корень солодки, лимонник, элеутерококк, левзея сафлоровидная, родиола розовая, женьшень и др.
Обратите внимание
Человек, систематически укрепляющий свой иммунитет при помощи комплекса описанных действий, способен гораздо легче справиться с имеющимися болезнями и уберечься от новых недугов до глубокой старости.
Совет полезен?
Кроме того, можно восспользоваться способами укрепления организма специальными дыхательными упражнениями, приемами воссточного самомассажа и др.

Совет 5: Как победить плесень

Характерные следы плесени чаще всего появляются в сырых и влажных помещениях. Кроме темного налета на поверхностях и неприятного запаха грибковая плесень наносит серьезный вред здоровью, нередко становясь причиной аллергических реакций и грибковых поражений кожи. Плесень негативно влияет и на строительные материалы, постепенно разрушая их структуру.
Вам понадобится
  • - чистая вода;
  • - мягкая губка;
  • - дезинфицирующее средство;
  • - дисперсионная краска;
  • - отделочные материалы;
  • - кисть или валик.
Инструкция
1
Определите причины образования плесени. Для этого проверьте работоспособности системы вентиляции (при необходимости прочистите каналы), осмотрите гидроизоляционный слой на предмет целостности, наличие воды в подвальном помещении, если квартира находится на первом этаже.
2
Подготовьте поверхность, пораженную грибковой плесенью, для дальнейшей обработки. Снимите с потолка или стен обои, затем тщательно промойте поверхность чистой водой. Для того чтобы удалить плесень, не повредив слой шпатлевки или штукатурки, используйте мягкую губку.
3
После того как вы смыли характерные темные следы грибкового поражения со стен или потолка, дайте им хорошо просохнуть. Оптимальная продолжительность – не менее суток. Обработайте сухую поверхность специальным дезинфицирующим средством, строго следуя инструкции от производителя. Наносите дезинфицирующий раствор на поверхность кистью или валиком, не оставляя пропусков и зазоров. Сильно поврежденные участки стен или потолка рекомендуется обрабатывать дважды.
4
Дайте обработанной химическим препаратом поверхности просохнуть в течение 24 часов. Затем можно приступать к покраске. В процессе окрашивания используйте дисперсионную краску, в составе которой есть фугницидные добавки. Такой раствор сам по себе является профилактикой грибковых образований и плесени, характеризуется повышенной износостойкостью, длительное время сохраняет блеск и яркость цвета.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирайте препараты и краски известных торговых марок. В этом случае качественный результат гарантирован. Предварительно следует проконсультироваться с продавцом об особенностях и сферах применения каждого конкретного состава.
Совет полезен?
При обработке поверхностей дезинфицирующим раствором предпочтительнее использовать кисти для покраски, так как они обеспечивают более глубокое проникновение препарата в пораженную поверхность.
Кухонная мебель. Советы по обновлению
Связанная статья
Кухонная мебель. Советы по обновлению
Источники:
  • Подробная инструкция об удалении плесени размещена на тематическом интернет-портале «Ремонтник. Ру».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500