Совет 1: Выбор флеш-накопителя

Мир технологий развивается, так что сегодня можно встретить флеш-накопители даже на 512 Гб, но все, конечно же, зависит от ваших потребностей. Попробуем разобраться в основных характеристиках и выбрать подходящую флешку.

Особое внимание необходимо уделить самому важному параметру флеш-накопителей – скорость чтения и записи информации. Это самый главный параметр, который необходимо учитывать. Многие пользователи даже не задумываются об этой характеристике, и очень даже зря. Если пользователь приобретет дешевую флешку, он рискует потерять очень и очень много времени на чтение и запись информации. В том, что этот параметр важен, вы убедитесь, когда будете качать на нее фильм или iso образ около двух часов.

Также немаловажен корпус данного устройства. Он обязательно должен быть простым и крепким. Чем меньше на флешке будет движущихся деталей, тем лучше. Если флеш-накопитель выдвигается, то он, скорее всего, может сломаться буквально через пару месяцев.

Корпус должен быть плоским. Если корпус либо выпуклый, либо с какими-нибудь узорами или фигурными изображениями, то в соседний USB-разъем вы, скорее всего, ничего не вставите. К примеру, если необходимо перекинуть файлы с одного флеш-накопителя на другой флеш-накопитель.

Есть один очень интересный параметр – распознавание владельца при помощи отпечатков пальцев. Тут дело каждого, но, если брать флеш-накопитель с такой степенью защиты, то лучше подумать: многие жалуются на то распознавание и на ошибки. В общем, ценности от такой «примочки» никакой, а денег это стоит очень много.

Ну и, конечно же, стоит брать флеш-накопитель с разъемом USB 3.0, так как это позволит использовать высокие скорости чтения и записи. Самыми популярными производителями по праву считаются: Silicon, Kingston и Transcend. 

Совет 2: Как принято поздравлять парней с 23 февраля

В конце зимы Россия празднует День защитника Отечества. Многие девушки совершенно не знают, что подарить парню в очередной праздник. Любимого человека хочется удивить оригинальным подарком. Есть несколько способов, поздравить парня с 23 февраля.
Инструкция
1
Узнайте о его увлечениях и заветных желаниях. Если вы сможете подарить своему мужчине то, что совместимо с его вкусом и хобби, будете свидетельницей огромной мужской радости. Длительность отношений влияет на выбор подарков. Если молодой человек любит путешествовать, то попробуйте организовать для него поездку в какой-нибудь город, в котором он еще не бывал. Или съездите на пикник, только сделайте так, чтобы для ненаглядного это было настоящим сюрпризом.
2
Не забудьте про презенты. Можно преподнести подарок в виде настольной игры, стильного флеш-накопителя, билета на футбольный матч. Продемонстрируйте танец с вашим исполнением. На этот праздник дарят и какие-нибудь полезные мелочи или принадлежности, к примеру, ежедневник или набор авторучек.
3
Преподнесите ваши поздравления оригинальным способом. Вручите с утра открытку с изображением вас двоих с признаниями в любви или сделайте бумажное сердце-оригами. Ему будет очень приятно. Подарите разноцветные шары, в каждый из шариков положите записку с поздравлениями.
4
Купите ему серебряную флягу, если ваш друг занимается охотой. Он сможет хранить в ней коньяк и брать с собой на природу. При этом ее можно применять как фильтр. Ионы серебра обладают антибактериальным эффектом, поэтому через несколько часов пригодной для питья становится любая вода. Если ваш мужчина играет в теннис, то можно подарить ему ракетку или футболку с бейсболкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не дарите украшения и одежду, которую мужчина не носит. Противопоказаны подарки, которые рассчитываются на совместную жизнь, например, предметы интерьера. Это отпугнет парня.
Совет полезен?
Подарок для мужчины должен быть нужным и желанным. Избегайте банальностей, например, не дарите туалетную воду, набор для бритья. Подходите к выбору творчески. Подберите изысканный презент, который ваш парень с удовольствием может продемонстрировать своим друзьям. Это могут быть стильные часы, телефон или органайзер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500