Совет 1: Как приготовить чаудер Аляска

Аляска - удивительный край, живущий в собственном ритме. Здесь все особенное. Даже традиционный для США суп чаудер здесь готовят по-своему. И от этой самобытности он кажется только вкуснее.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - консервированный лосось в собственном соку - 800 грамм;
  • - зеленый болгарский перец - 1 штука;
  • - молоко - 200 миллилитров;
  • - средняя морковь - 2 штуки;
  • - пшеничная мука - 45 грамм;
  • - молодой картофель - 4 штуки;
  • - растительное масло - 30 миллилитров;
  • - бекон - 150 грамм;
  • - черешки сельдерея - 2 штуки;
  • - белый лук - 1 луковица;
  • - рыбный бульон - 2 литра;
  • - соус табаско - 1 чайная ложка;
  • - перья зеленого лука - 1 пучок;
  • - свежая петрушка - 1 пучок;
  • - специи - по предпочтению.
Инструкция
1
Необходимо подготовить овощи: морковь, луковицу и картофель промыть, почистить и нарезать мелкими кубиками. Сельдерей и сладкий перец промыть и обсушить. У перца удалить плодоножку и семенную коробку, затем тоже нарезать мелкими кубиками. У сельдерея удалить грубые прожилки и нарезать небольшой тонкой соломкой.
2
В кастрюлю налить растительное масло, прогреть его и обжарить мелко порубленный бекон. Жарить необходимо около 4 минут, постоянно помешивая. Добавить к бекону сельдерей, лук и морковь. Убавить огонь и готовить еще 10 минут, не забывая помешивать.
3
В сухой раскаленной сковороде обжарить муку не более минуты и постепенно всыпать ее в кастрюлю к овощам, постоянно помешивая, чтобы избежать комочков. Влить рыбный бульон и довести суп до кипения. Переложить в кастрюлю подготовленные перец и картофель, варить около 15 минут.
4
Из рыбных консервов слить жидкость, а лосось разделать на порционные кусочки. Поместить их в суп.
В конце добавить молоко, табаско и специи по вкусу. Довести чаудер до кипения и снять с плиты.
При подаче разлить суп по порционным тарелкам и дополнить зеленью.

Совет 2: Как приготовить чаудер Манхэттен

Несмотря на то что в новых модных тенденциях Манхэттен впереди планеты всей, в кулинарии жители этого острова явно отдают предпочтение проверенной классике. Чаудер здесь - не просто домашний суп, но и блюдо, которое с гордостью подают в лучших ресторанах.
Вам понадобится
  • - молодой картофель - полкило;
  • - бекон - 100 грамм;
  • - белый лук - 2 луковицы;
  • - пресервы из мидий - 600 грамм;
  • - рыбный бульон - 750 миллилитров;
  • - консервированные томаты - 800 грамм;
  • - зеленый болгарский перец - 1 штука;
  • - сельдерей - 1 черешок;
  • - свежая петрушка - 1 пучок;
  • - растительное масло - 15 миллилитров;
  • - перец и соль - по предпочтению.
Инструкция
1
Чтобы рассол от мидий не перебил весь вкус чаудера, его необходимо слить, а сами мидии тщательно и несколько раз промыть теплой кипяченой водой. После чего порезать их на мелкие кусочки. Полоски бекона нужно нарубить тонкой соломкой. Далее необходимо подготовить овощи: промыть и очистить лук и картофель, у болгарского перца удалить плодоножку и семенную коробку, а у сельдерея срезать верхний и нижний кончики. Все по очереди нарезать кубиками.
2
В толстостенной кастрюле раскалить растительное масло и обжарить на нем бекон пару минут. Добавить перец, сельдерей и лук, пассеровать все до мягкости овощей. Из консервированных томатов слить жидкость и порубить их на средние кусочки. Приготовить теплый рыбный бульон и два стакана кипятка. Добавить все это в кастрюлю к овощам и дать закипеть.
3
В кипящий суп добавить картофель и варить около 20 минут. Теперь осталось убавить огонь, приправить чаудер. В оригинале блюдо довольно сильно посыпают черным молотым перцем. Переложить в кастрюлю промытые и измельченные мидии. Подержать пару минут и выключить огонь. Перед подачей необходимо перемешать чаудер, разлить по порционным тарелкам и посыпать рубленой свежей зеленью петрушки.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить торт "Аляска"

Торт под названием "Аляска" - это ничто иное, как запеченное в духовом шкафу мороженое. Такое блюдо оценят и похвалят даже самые привередливые гурманы! Также плюс данного лакомства в том, что его очень легко приготовить. Поспешите это сделать.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - яйца - 3 шт;
  • - сахар - 100 г;
  • - ванильный сахар - 1,5 чайной ложки;
  • - мука - 300 г;
  • - масло сливочное - 4 столовые ложки.
  • Для начинки:
  • - клубника - 700 г;
  • - сахарная пудра - 1 стакан;
  • - лимон - 1 шт.
  • Для безе:
  • - яичные белки - 6 шт;
  • - сахарная пудра - 200 г;
  • - ванилин - 1 пакетик.
Инструкция
1
С ягодой сделайте следующее: тщательно промойте и высушите. Оставьте несколько штучек клубники для украшения торта, а остальные выложите в блендер и измельчите до состояния пюре. Туда же добавьте сахарную пудру и выжатый сок из одного лимона. Тщательно перемешайте. Полученную массу поместите в чашку и отправьте в морозильную камеру приблизительно на 3 часа. По истечении времени достаньте, взбейте и вновь уберите в холод.
2
Выложите куриные яйца в свободную миску и прибавьте к ним простой сахар и ванильный. Все тщательно перемешайте. Полученную массу нагревайте с помощью водяной бани на протяжении 2 минут, при этом непрерывно помешивая. По истечении времени взбивайте миксером, на средней скорости, около 7 минут. Затем туда же выложите предварительно просеянную муку, но только не всю сразу, а в несколько приемов, не забывая при этом помешивать.
3
Сливочное масло размягчите и прибавьте к полученной массе. Тщательно перемешайте. Таким образом, получилось тесто. Его поместите в смазанную форму для выпечки и отправьте в разогретый до температуры 200 градусов духовой шкаф на полчаса. Готовый корж остудите.
4
Для приготовления безе яичные белки взбейте до устойчивой белой пены. Затем постепенно прибавьте к ним сахарную пудру и ванилин. Добавляя данные ингредиенты, не переставайте взбивать смесь.
5
На запеченный корж поместите клубничную начинку. Безе переложите в кондитерский мешок и аккуратно выдавливайте на поверхность десерта в произвольном порядке. В таком виде отправьте блюдо в морозильную камеру на 30 минут.
6
По истечении времени духовой шкаф разогрейте до температуры 250 градусов и отправьте в него десерт на 5-7 минут. Торт "Аляска" готов! Украсьте его специально отложенной ягодой.

Совет 4: Как приготовить запеченное мороженое "Аляска"?

Этот необычный десерт получил свое название в Нью-Йорке, в ресторане Delmonico, когда в 1876 годы Аляска стала одним из штатов Америки.
Вам понадобится
  • Бисквитное печенье (например, "Савоярди") - 200 г;
  • Мороженое - 600 г;
  • Белки - 4 шт.;
  • Сахарная пудра - 100 г;
  • Ваниль - 0,5 ч.л.;
  • Сок лимона - 1 ч.л.
Инструкция
1
Белки следует предварительно охладить. Охлажденные белки взбиваем на медленных оборотах миксера 5 минут. Затем начинаем добавлять лимонный сок и взбиваем дальше, еще около 15 минут.
2
Теперь по чуть-чуть добавляем сахарную пудру. В последнюю очередь добавляем ваниль и взбиваем еще 3-5 минут на максимальной скорости. Перекладываем массу в кондитерский шприц. Включаем духовку разогреваться до 250оС.
3
В огнеупорную форму, в которой мы будем подавать наш десерт, выкладываем слой печенья. Сверху на него выкладываем мороженое. С помощью кондитерского шприца покрываем мороженое и печенье белками со всех сторон так, чтобы ни первого, ни второго не было видно.
4
Выпекаем в разогретой духовке 5-7 минут. Признак готовности: легкий румянец безе. Подавайте немедленно! Приятного аппетита!

Совет 5: Чаудер из трески на кокосовом молоке

Чаудер - это традиционный американский суп из морепродуктов. Приготовьте чаудер из трески на кокосовом молоке - получится очень питательное и нежное первое блюдо.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - филе трески - 400 грамм;
  • - вода - 400 миллилитров;
  • - кокосовое молоко - 400 миллилитров;
  • - кукурузные зерна - 300 грамм;
  • - одна луковица;
  • - два лайма;
  • - соль, молотый чили, дольки лайма, рубленная зелень кинзы.
Инструкция
1
Порубите репчатый лук помельче, порежьте рыбу на средние куски. Разогрейте в кастрюльке с толстым дном ложку растительного масла, положите лук, чили, посолите, жарьте до полупрозрачности лука, помешивая. Влейте к луку воду, добавьте кукурузу. Доведите до кипения, варите пять минут.
Чаудер из трески на кокосовом молоке
2
Вытащите из кастрюли при помощи шумовки 2/3 гущи, положите в глубокую миску, добавьте кокосовое молоко, измельчите с помощью блендера.
Чаудер из трески на кокосовом молоке
3
Добавьте в кастрюлю филе трески, варите, пока рыбка насквозь не станет матовой (примерно семь минут). Влейте в кастрюлю перемолотую кукурузно-кокосовую смесь, прогрейте. Не кипятите.
Чаудер из трески на кокосовом молоке
4
Снимите кастрюлю с плиты, добавьте три ложки сока лайма. Досолите при необходимости. Посыпьте зеленью, добавьте дольки лайма и подавайте на стол!
Чаудер из трески на кокосовом молоке
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500