Совет 1: Как ухаживать за монитором

Для того чтобы работать за компьютером, необходим монитор, ведь только с помощью него можно увидеть подробную информацию о работе, результатах и сбоях. Так что забота о мониторе и уход за ним необходимы.

В первую очередь, это специальные салфетки для техники. Они могут быть как сухими, так и со специальным наполнителем. Также есть специальные аэрозоли или гели.

Для ухода за монитором лучше всего использовать сухие салфетки без ворса, так как они не оставят катышков. Их необходимо применять вместе с гелем для ЖК-мониторов. Салфетки  же с наполнителем отличаются от салфеток сухих тем, что они уже пропитаны специальным раствором для ухода за мониторами. Также они обладают антистатическим действием. Здесь самое главное – убедиться в том, что в состав того или иного раствора не входят спирт.

Если вам необходим бюджетный вариант по уходу за монитором, можно использовать подручные средства: тряпочки и мыльные растворы. Но для начала следует протереть монитор влажной тряпочкой, а потом уже насухо. Разводы на мониторе лучше убирать сразу же.

Не нужно чистить монитор обыкновенными моющими средствами: такими как ацетон или спирт, потому как многие мониторы защищены специализированным антибликовым покрытием, которое крайне неустойчиво к агрессивным веществам и растворителям. Если спиртосодержащее вещество попадет на монитор, то экран покроется трещинками.

Мыть и протирать от пыли свой монитор нужно минимум два раза в месяц. Но кроме этих процедур, следует также заботиться о нем ежедневно, чтобы предостеречь себя от возможных проблем.

Монитор должен стоять в прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Также необходимо проследить за тем, чтобы к нему не подходили ни животные, ни маленькие дети. Вентиляционные отверстия, которые защищают монитор от перегрузок, должны быть полностью открыты.

Совет 2: Как ухаживать за компьютером

Сегодня компьютеры занимают большую часть нашей жизни. Они встречаются везде – на работе и дома, на улицах и в магазинах. К сожалению, во время использования компьютера могут появиться различные неполадки в системе, что может повлиять на функционирование техники. Починка может обойтись владельцу в крупную сумму. Так что лучше сразу начинать правильно ухаживать за компьютером.
Инструкция
1
Протирайте монитор специальными салфетками. Их можно легко купить в любом компьютером магазине. Нельзя протирать монитор мокрыми тряпками или средствами для чистки стекол. Иначе вы нанесете ему непоправимый урон.
2
Каждый день протирайте клавиатуру влажной тряпкой. Это самая используемая часть компьютера, поэтому на ней скапливается множество микробов. Наверняка вы обращали внимание, что на клавиатуре есть места, откуда невозможно достать грязь. Такие места можно чистить с помощью кисточки. Есть и более радикальный способ: переверните клавиатуру и несколько раз постучите по столу.
3
Все остальные детали, которые находятся на поверхности не требуют особого ухода. Однако есть некоторые общие рекомендации: протирайте их хотя бы раз в неделю и не используйте много воды. В магазинах вы можете приобрести специальные средства, предназначенные исключительно для ухода за компьютером.
4
Очистите системный блок. С помощью отвертки откройте крышку корпуса. Устраните пыль с вентиляционной решетки и блока питания. Придержите пальцем кулер и очень аккуратно, используя минимальную мощность, пропылесосьте детали.
5
Не забывайте правильно включать и выключать ваш компьютер. Без необходимости компьютером лучше не пользоваться. Между включением и выключением должно проходить не меньше 30 секунд. Нельзя игнорировать это правило. В эти промежутки внутри компьютера протекают различные важные процессы. Иначе велика вероятность сокращения срока жизни вашего ПК. Если необходимо вытащить системный блок из сети, дождитесь полного выключения.
Видео по теме
Совет полезен?
Не прикасайтесь пылесосом к внутренним частям компьютера. Старайтесь держать трубку на значительном расстоянии. Иначе существует большая вероятность зацепить какую-либо деталь материнской платы. Если у вас есть дополнительный кулер, не забудьте почистить и под ним.

Совет 3: Как ухаживать за ноутбуком

Аккуратно ли вы обращаетесь с ноутбуком? Конечно же, сначала вы сдуваете пылинки с каждой клавиши, кладете ноутбук только на чистую поверхность и как можно более аккуратно вытаскиваете все провода с разъемов. Но потом наступает момент, когда на ноутбуке появляются первые крошки, пятна и царапины. Что же нужно делать, чтобы ноутбук прослужил как можно дольше?

Не выдергивайте шнур. Если слишком резко дергать шнур, то в скором времени придется покупать новый. При халатном обращении с оборудованием гнездо или шнур очень просто могут перестать работать. В худшем же случае может произойти короткое замывание. Также не нужно ставить на шнур тяжелые предметы, даже если он и не подключен к сети.

Подальше от еды.Если вы любите просматривать фильмы на ноутбуке, то в этом нет ничего страшного. Гораздо хуже, если вы за просмотром фильма кушаете жирные бутерброды или пельмени, некоторые частицы еды могут попасть на монитор или проникнуть под клавиатуру. Пускай газировка, чай, кофе или еда будут на безопасном расстоянии от вашего ноутбука, иначе рано или поздно придется отдавать его в ремонт на чистку. Кстати говоря, жидкость в ноутбуке может привести к короткому замыканию, что приведет к его поломке.

Нужен отдых. Из-за долгой работы ноутбук нагревается так сильно, что даже встроенные вентиляторы не могут помочь. Иногда выключайте ноутбук, хотя бы на полчаса. Если вы не можете делать такие перерывы, то приобретите специальную подставку для ноутбука, чтобы он сильно не перегревался.

Антивирусы. Регулярно проверяйте антивирусы, их работоспособность и обновление. Сканируйте свой интернет-траффик на вирусы. Конечно же, это займет некоторое время, но зато это обеспечить вашему ноутбуку безопасность.

Эмоции. Что вы делаете, когда ноутбук начинает зависать? Давите на кнопку выключения или вытаскиваете батарею, не так ли? Такая терапия для каждого ноутбука наносит ему вред. Вы можете потерять данные, которые тяжело восстановить. Помните о том, что с батареей следует обращаться очень осторожно. Батарея начинает быстро разряжаться и перестанет работать. Лучше уж беречь одну батарею, чем покупать новую каждые полгода, верно?

Клавиатура.Клавиатуру следует регулярно чистить, чтобы убрать оттуда все микробы, которых действительно много. Можно использовать специальное дезинфицирующее средство, но нельзя ее брызгать прямо на саму клавиатуру. Смочите средством тряпку и протрите клавиатуру. Также можно ставить защитную пленку на монитор и на клавиатуру.

Совет 4: Как ухаживать за плазменными телевизорами

Плазменные телевизоры обеспечивают очень высокое качество изображения, превосходную цветовую насыщенность и отличную передачу черных тонов. Чтобы сохранить хорошую работу этого устройства, за ним нужен правильный и регулярный уход.
Вам понадобится
  • - антистатическая жидкость;
  • - антистатические салфетки;
  • - стабилизатор напряжения;
  • - оригинальная упаковка.
Инструкция
1
Срок службы плазменных телевизоров равен 15-20 годам, качество изображения при этом практически не падает. Вы можете значительно увеличить этот срок. Для этого выключайте телевизор, если вы им не пользуетесь. Так вы предотвратите преждевременное выгорание люминофоров, содержащихся в экране этого устройства. Вы также можете отрегулировать контрастность, несколько понизив ее. 100%-я контрастность сильно уменьшает срок службы плазменного телевизора.
2
Никогда не используйте обычные бытовые очистители для чистки экрана плазменного телевизора. Применяйте те же вещества, что и при чистке экранов компьютерных мониторов. Кроме того, как и многие другие электронные устройство, плазменные телевизоры очень чувствительны к статическому электричеству. Оно может вывести из строя как экран телевизора, так и внутренние его компоненты. Пользуйтесь только антистатическими салфетками и жидкостями.
3
Длительное отображение статичных картинок крайне негативно сказывается на экране плазменного телевизора. Это приводит к его быстрому выгоранию. Старайтесь не использовать такой телевизор в качестве монитора для компьютера, где подобных изображений будет очень много. Кроме того, постоянный просмотр, например, новостных программ, транслирующих бегущие строки, также может привести к быстрой порче экрана. Многие плазменные телевизоры оснащаются специальной функцией, позволяющей нивелировать подобные воздействия на экран. Пользуйтесь ею, если она имеется в вашем устройстве.
4
Обязательно пользуйтесь стабилизатором напряжения. Плазменный телевизор использует большое количество электрической энергии, что может привести к перепадам в энергоснабжении. Кроме того, плазменные телевизоры часто интегрируются с другими бытовыми устройствами, что также увеличивает нагрузку на электросеть. Использование стабилизатора – это простой способ обезопасить телевизор от подобного рода проблем.
5
Не допускайте большого скопления пыли вокруг телевизора. Она может стать причиной замыканий его аппаратной части. Важно избегать попадания пыли и внутрь устройства. Это может привести к сильному перегреву телевизора при длительном его использовании. Электрические компоненты телевизора не терпят влаги. Избегайте попадания любых жидкостей внутрь устройства.
6
Если вы не пользуетесь телевизором, постарайтесь хранить его в оригинальной упаковке. Используйте при этом все наполнители, которые имелись в комплекте. Храните телевизор в сухом, прохладном и свободном от пыли помещении.
Видео по теме

Совет 5: Уход за компьютером

Сейчас никого уже не удивить наличием в доме компьютера. Компьютер служит средством для работы, общения, игр, обучения, развития, и, конечно же, для получения нужной информации. Но далеко не каждый пользователь уделяет достаточно внимания уходу за компьютером. Существуют некоторые советы, используя которые вы сможете обеспечить более продолжительный срок эксплуатации компьютера.

Транспортировка компьютера

При перевозке компьютера важно соблюдать аккуратность, нельзя чтобы компьютер был во включенном состоянии, не нужно сильно трясти компьютеры, избегать резких движений. Также это касается и ноутбука.

Выключение компьютера

Если компьютер включен в сеть, то без особой необходимости не нужно выходить из нее, особенно если сеанс непродолжительный.

Если же в сети есть перепады напряжения, то стоит использовать источник бесперебойного питания для защиты компьютера от перегрузок, перепадов, а также незапланированного отключения сети.

Контроль воздушных потоков

В системном блоке, а также в самом компьютере есть специальные отверстия для вентиляции, они не должны быть закрыты. Можно установить увлажнитель воздуха, который вставляется в USB-разъем.

Эксплуатация компьютера

Избегайте попадания в компьютер жидкости, остатков пищи. Также не стоит располагать на компьютере другие посторонние предметы, особенно монитор подвержен механическому воздействию. Протирайте монитор влажной мягкой салфеткой без использования спиртосодержащих средств.

Правильная установка монитора

Монитор нужно установить вдали от ярких солнечных лучей. Сразу после покупки монитор нужно будет подкорректировать по контрастности и яркости до комфортного уровня. Не нужно устанавливать монитор и сам компьютер в непосредственной близости от источника тепла.

Чистка от пыли

Уборка компьютерной клавиатуры - это обязательная процедура, так как наличие пыли и мусора может негативно сказаться на работоспособности. Протирать от пыли компьютер, а также все комплектующие, включая системный блок, клавиатуру и принтер нужно один или два раза в неделю. Для этого используйте специальные салфетки для компьютера. Один раз в год лучше чистить внутренние компоненты системного блока, для этого он полностью должен разбираться. Если вы знаете устройство компьютера, то можно сделать это самостоятельно, или же обратиться в сервисный центр. В сервисном центре специалисты гораздо лучше знают, какие детали больше всего накапливают пыль.

Чистка клавиатуры

Клавиатура достойна отдельного внимания, так как она является наиболее рабочей областью при использовании компьютера. Клавиатуру нужно ежедневно протирать влажной салфеткой. Для того чтобы удалить пыль и грязь, которая запала в кнопки компьютера, нужно использовать пылесос. Сейчас продаются специальные пылесосы, которые работают от USB-кабеля. Лучшего эффекта можно добиться, если промыть клавиатуру, для этого ее нужно полностью разобрать. Для того чтобы потом не запутаться в положении кнопок, нужно предварительно их сфотографировать и распечатать.

Клавиши нужно погрузить в дезинфицирующее средство или в мыльный раствор. После мойки клавиши протирают, промывают холодной водой и высушивают, после чего ставят на прежнее место. Помните, что правильный уход за компьютером гарантирует его продолжительную эксплуатацию.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500