Совет 1: Как перестать много думать

Привычка слишком много думать часто приводит к проблемам, которых не должно было быть. Детальный разбор каждой незначительной мелочи может создавать более крупные неприятности. Кроме того, излишняя заостренность внимания на мелочах тормозит движение вперед и мешает развиваться.
Инструкция
1
Привычка много думать часто связана с тем, что человек обращает внимание на незначительные в данный момент вещи. Всякий раз, когда вы замечаете, что начинаете что-либо обдумывать, спросите себя, стоит ли обращать на это внимание сейчас, актуально ли это в ближайшие недели или даже годы. Это поможет вам прекратить тратить время и сосредоточиться на действительно важных вещах.
2
Ограничьте время принятия решений. Если вы откладываете какое-либо действие, его обдумывание может продолжаться довольно долго. Всякий раз, когда необходимо приступить к делу, вы будете рассматривать предстоящие действия с разных сторон, постоянно оценивая их, а также их последствия. Чтобы избежать этого, приучите себя отводить на размышления ограниченное время, после которого вы будете действовать. Неважно при этом насколько значительными будут ваши шаги, важно не стоять на месте и двигаться вперед.
3
Распространенной причиной привычки много думать является стремление контролировать все. Человек боится совершить ошибку и потерпеть неудачу. Однако такое поведение совершенно необоснованно. Признайте, что вы не можете уследить за всем, что происходит. Ошибки являются неотъемлемой частью жизни любого человека, их совершают все. Научитесь воспринимать свои ошибки и промахи, как шанс стать лучше, они могут внести неоценимый вклад в ваше развитие. Бросьте попытки вычислить все возможные варианты развития событий, это невозможно.
4
Отсутствие общения и длительная бездеятельность могут заставить человека погрузиться в свои мысли. Будьте активнее, замените длительные размышления делом. Чем больше вы будете говорить со своими друзьями и родными, тем меньше у вас останется времени на то, чтобы обдумывать что-либо. Старайтесь уходить от ежедневной рутины, чаще меняйте обстановку, посещайте какие-нибудь мероприятия, займитесь спортом, делайте все, что может отвлечь вас.
5
Думайте о настоящей своей жизни, живите сейчас. Прекратите придаваться воспоминаниям и мечтать о далеком будущем. Сделать это многим бывает не просто, подобные мысли часто возникают незаметно. Всякий раз, когда вы заметите, что много думаете о прошлом или будущем, скажите себе «Стоп!», оглянитесь вокруг и полностью сосредоточьтесь на текущих делах.
6
Очень важную роль играет окружение, в котором вы находитесь. Если люди, с которыми вы общаетесь, фильмы, которые вы смотрите или книги, которые вы читаете заставляют вас погрузиться в глубокие раздумья, подумайте, возможно, пора изменить это. Постарайтесь сделать так, чтобы среда, в которой вы находитесь не давила на вас и не заставляла много думать.

Совет 2: Как перестать много есть

Примерно восьмую часть своей жизни человек посвящает еде. И очень часто люди едят не только для восстановления сил. Порой ложный голод может появиться и вскоре после обеда – тогда вы спешите на кухню в поисках чего-нибудь вкусненького. Чтобы перестать много есть, нужно понять, какие все-таки желания маскируются под аппетит.
Инструкция
1
Иногда человек просто не может «переварить» свои негативные эмоции: стресс, тревогу, обиду, плохое настроение, скуку и пр. Пища успокаивает его, отвлекает от дурного настроения, доставляет удовольствие. Если вам чего-то не достает в реальной жизни, еда легко станет для вас средством заполнения пустоты. Не обманывайте себя, ведь она не сможет дать вам чувство защищенности или заменить радости семейной жизни, общения с друзьями и т.п. Чтобы победить вредную привычку много есть, приготовьтесь серьезно работать над собой. Когда ложному аппетиту нечего будет маскировать, он исчезнет.
2
Когда соберетесь в очередной раз «заесть» депрессию, постарайтесь осознать, что ваша тяга к еде – просто способ улучшить настроение пищей. Эффект от съеденного пирожного быстротечен, а лишние килограммы могут погрузить вас в еще более глубокое депрессивное состояние.
3
Пища, в особенности сладкая, помогает восполнить недостаток впечатлений, повысить настроение, преодолеть скуку. Приучите себя к тому, чтобы при появлении ложного аппетита обязательно развлечься. К примеру, вместо дополнительного ужина почитайте журнал, посмотрите интересный фильм или разгадайте кроссворд. Вы заметите, что чем больше будете увлечены каким-нибудь делом, тем меньше останется мыслей о еде.
4
Срочно отправляйтесь на прогулку, если почувствуете, что в приступе голода виноват стресс. Это успокоит нервы и отвлечет вас от холодильника. А во время физической активности понизится вызванный стрессом адреналин, и начнут вырабатываться гормоны хорошего настроения – эндорфины.
5
У некоторых людей даже пустяковые обиды также могут вызывать приступы обжорства. Если это о вас, попросите кого-нибудь из подруг или друзей, чтобы тот выслушивал вас в течение, хотя бы, 10-15 минут. Как только у вас возникнет непреодолимое желание «заесть» обиду, звоните ему и в подробностях рассказывайте о своей проблеме. После «домашнего психотерапевтического» сеанса тяга к холодильнику отпадет.
6
И еще один совет. Постарайтесь не держать дома продуктов, которыми легко можно перекусить: печенье, пирожные, конфеты, колбаса и другие вкусности. Покупая после работы продукты на ужин, берите ровно столько, сколько требуется для приготовления одной порции (в том случае, если ужинаете одна). Конечно, если у вас семья, жить по этому правилу вряд ли получится. Но, пока вы одна, во избежание соблазна перекусить перед сном, пусть в вашем холодильнике после ужина остается одна только «повесившаяся мышь».
Источники:
  • как перестать кушать
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500