Совет 1: Как заработать на приятном голосе

Приятный голос собеседника на другом конце провода или при встрече – это основа для начала успешного разговора. Особенно важен приятный голос в деятельности, которая основана на общении, обслуживании клиентов или озвучке.
Инструкция
1
Традиционно люди с хорошими голосами работают в качестве артистов, певцов, ведущих каких-либо программ. Прежде всего, приятный голос важен для дикторов на радио или телевидении, а также для секретарей. Ведь люди этих профессий являются лицом канала и компании, в которой трудятся. Сложно представить себе грубого секретаря, общение с которым хочется продолжить или неприятный голос диктора, которого хотелось бы слушать дальше. Поэтому для подбора этого рода персонала следует обращать внимание в первую очередь не на внешность, а на голос.
2
Услуги по телефону предоставляют огромное разнообразие деятельности для тех людей, у кого приятный, хорошо поставленный и притягательный голос. С таким человеком потенциальный клиент общается только по телефону или скайпу, зачастую не видя его перед собой и никогда не встречаясь с ним. Поэтому самое главное качество для работников по телефону помимо умения убеждать – это иметь приятный голос. Такого человека сразу же хочется слушать, ему непроизвольно начинают доверять и лучше воспринимают его информацию.
3
По телефону общаются менеджеры по продажам, работники колл-центра, представители психологической поддержки и т.д. Особенно важно обладать хорошим голосом и навыками убеждения работникам платных сервисов, в которых нужно удерживать клиента на линии как можно дольше.
4
Современное развитие технологий позволило начать свою деятельность огромному количеству студий перевода и записи сериалов и фильмов. Для успешной работы всем им нужны люди с приятными голосами и артистичностью. Если вы желаете хорошо заработать на своем голосе, можно попытаться устроиться в одну из компаний звукозаписи. В ней, кстати, можно работать и через интернет, на сегодняшний день на сайтах фриланса очень много подобных предложений. Главное разбираться в настройках компьютера, иметь хорошее записывающее устройство и понимать основы процесса звукозаписи.
5
По тому же принципу работают и те, кто записывает озвучку аудиокниг, программ, компьютерных игр и разнообразных курсов. Здесь тоже возможна как самостоятельная деятельность, так и сотрудничество с определенной компанией. На озвучке аудиокниг даже можно построить свой собственный бизнес, так как спрос на такие книги в данный момент велик, а каналов сбыта продукции много. Причем, для этого даже не обязательно оборудование для печати дисков, записи можно распространять и онлайн.

Совет 2: Как заработать с помощью голоса

Умение петь, приятный тембр голоса, хорошая дикция и грамотная речь – достоинства, имеющиеся далеко не у всех. Тем индивидам, которых природа или усердный труд наградили такими дарами, можно немало на этом заработать.
Инструкция
1
Определитесь, какими именно голосовыми талантами вы обладаете.
2
Если ваши друзья говорят, что вы отлично поете, то есть смысл попробовать пройти кастинг на вакансию певца в ресторане или кафе, а может, даже и шоу талантов. Выучите, а лучше напишите какую-нибудь красивую песню, хорошенько отрепетируйте ее и в путь. Если есть возможность, можно записаться на студии звукозаписи и разослать диск продюсерам и агентствам.
3
Хорошо поставленный голос может пригодиться ведущим на радио. Попробовать себя в начале можно на каком-нибудь малоизвестном интернет-портале или небольшой региональной радиостанции. А имея опыт и желательно специальное образование, будет легче пробиться в организацию посерьезнее.
4
Устроиться работать можно на студию звукозаписи, где пишут джинглы для клубов, озвучивают фильмы, рекламу, заставки к передачам и многое другое.
5
Заработать на голосе можно попытаться и самостоятельно. Приобретите качественный диктофон, оборудуйте комнату, в которой ничто не сможет нарушить тишину, и начитывайте голосовую книгу. Только не забудьте предварительно договориться с ее автором. Вряд ли он вам откажет, так как это может стать отличной рекламой его произведения, а вы вместе сможете за небольшую сумму продавать файлы с записью озвученной вами книги.
Видео по теме
Обратите внимание
Даже если вы очень высоко оцениваете свои способности, не верьте фирмам, которые предлагают в короткое время и за небольшую сумму сделать вас «звездой». Как правило, для них ваша доверчивость всего лишь способ заработать, а вы не получите ничего, кроме «липовой корочки». Если в вас действительно рассмотрели талант, то окажут помощь в трудоустройстве бесплатно либо за определенную долю ваших будущих заработков.
Совет полезен?
Большинство из описанных должностей очень сложно получить без опыта и специального образования, поэтому имеет смысл поступить в специализированную школу или даже высшее учебное заведение. Если ваш талант оценят и примут учиться, то вам удастся развить свой талант и приблизиться к мечте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500