Совет 1: Зачем нужен сетевой адаптер

Сетевой адаптер - очень важный элемент компьютера, который обеспечивает пользователю выход в сеть. Сегодня эти устройства встраиваются в материнскую плату компьютера, поэтому необходимость в их покупке возникает крайне редко.

Сетевой адаптер

Сетевые адаптеры бывают разных видов. Сегодня их практически не нужно покупать самостоятельно, так как производители материнских плат встраивают эти устройства для удешевления компьютера и удобства пользователя в целом. Сетевой адаптер может подключаться к компьютеру посредством USB-входа или же с помощью подключения к материнской плате. Покупка этих устройств в большинстве своем связана с поломкой предыдущего.

Как известно, существует два вида сети, это: беспроводная сеть и проводная. Сетевые адаптеры используются для обоих видов сетей. Стоит отметить, что разновидностей сетевых адаптеров для беспроводных сетей существует гораздо больше, так как именно эта разновидность сети сегодня пользуется большим спросом и популярностью. С их помощью пользователь может подсоединить компьютер к любой доступной беспроводной сети и использовать интернет.

Для чего нужен сетевой адаптер?

Большинство современных компьютеров и ноутбуков имеют интегрированный сетевой адаптер Wi-Fi или сетевую карту. Возможно, что эта карта вышла из строя и больше не функционирует должным образом или она просто не срабатывает. Такое возможно в том случае если стандарты сетей меняются на новый и более быстрый протокол соединения. Разумеется, старые карты больше не могут обслуживать новый протокол, а следовательно, и не могут работать с роутерами, поддерживающими новый стандарт. Замена такой карты на новый сетевой адаптер позволит решить насущную проблему.

Сам по себе, сетевой адаптер и драйвер, который идет в комплекте с ним выполняют две функции, это: передача и прием кадра. В результате некоторой последовательности действий, которые выполняют драйвер и сетевой адаптер, пользователь получает доступ в сеть и может легко и просто работать в интернете. Без сетевого адаптера или сетевой карты пользователь не сможет выходить в сеть, не сможет с помощью кабеля подключаться к ней, а также не будет искать и использовать любые беспроводные сети. В итоге пользователь лишается очень многого.

Современное поколение сетевых адаптеров позволяет развивать скорость в интернете до Гб/сек, а также они обладают целым рядом специфических (высокоуровневых) функций, порой о которых, пользователь может даже и не знать. Например, в набор может входить: поддержка удаленного мониторинга, функции дистанционного управления и многое другое.

Совет 2: Как удалить сетевой адаптер

Удаление сетевого адаптера может потребоваться в случае физического отсутствия адаптера или автоматического назначения того же IP-адреса скрытому адаптеру-призраку системой. Решение проблемы потребует некоторых изменений в системном реестре Windows.
Вам понадобится
  • - DevCon
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для входа в инструмент командной строки.
2
Введите значение cmd.exe в поле «Открыть» окна приложения и нажмите клавишу Enter для подтверждения своего выбора.
3
Введите значение set devmgr_show_nonpresent_devices=1 в поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
4
Введите следующее значение Start DEVMGMT.MSC в поле командной строки и подтвердите выполнение выбранной команды нажатием клавиши Enter.
5
Выберите пункт «Показать скрытые устройства» в меню «Вид» окна приложения командной строки.
6
Откройте список устройств (дерево) «Сетевые адаптеры» нажатием на поле со значком «+» в левой части экрана монитора компьютера.
7
Найдите затененный сетевой адаптер и вызовите сервисное меню правым кликом мыши на поле искомого адаптера.
8
Выберите пункт «Удалить».Альтернативным способом удаления сетевого адаптера считается использование программы DevCon, обладающей интерфейсом командной строки и использующейся для включения, отключения, перезапуска, обновления и удаления отдельных устройств или группы устройств.Программа доступна для скачивания с официального сайта Microsoft.
9
Загрузите инструмент DevCon в соответствии с инструкциями Microsoft.
10
Распакуйте двоичный файл 32-разрядной или 64-разрядной версии средства DevCon в локальную папку.
11
Вернитесь в основное меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить» для вызова утилиты командной строки.
12
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите клавишу Enter для подтверждения своего выбора.
13
Введите значение CD:путь_к_двоичным_файлам для перехода к папке, содержащей файл devcon.exe.
14
Выполните команду devcon findall =net или devcon listclass net для поиска установленных сетевых адаптеров.
15
Удалите скрытый сетевой адаптер при помощи команды
devcon -r remove
‘@PCIVEN_10B7&DEV_9200&SUBSYS_00D81028&REV_784&19FD8D60&0&58F0’.
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в реестр Windows может привести к необходимости полной переустановки операционной системы.
Совет полезен?
Появление скрытого адаптера-призрака обычно объясняется наличием двух адаптеров с одним именем в системе.
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия

Совет 3: Зачем нужна материнская плата

Материнская (системная) плата – это основной элемент современного персонального компьютера. Материнская плата является связующим звеном между всеми остальными устройствами, входящими в состав ПК.
Основное предназначение материнской платы – это обеспечение совместной работы центрального процессора, оперативной памяти, жесткого диска, видеокарты и других устройств. Именно через отдельные секторы материнской платы обмениваются информацией все вышеуказанные устройства. От системной платы зависит выбор остальных элементов персонального компьютера.Современные материнские платы состоят из самой многослойной пластины, группы транзисторов и конденсаторов, микроконтроллера и слотов для подключения оперативной памяти, видеокарты, процессора и других устройств. Чипсет (микроконтроллер) объединяет в себе два «моста», информация между которыми проходит по внутренней шине. Северный мост необходим для обеспечения связи между процессором, видеокартой и платами оперативной памяти. Южный мост объединяет внешние устройства, слоты PCI и жесткий диск. Материнские платы различают по форм-фактору. Это облегчает создание новых моделей системных плат. Форм-фактор включает в себя следующие характеристики: наличие или отсутствие определенных слотов, расположение указанных слотов, варианты крепления платы к корпусу системного блока, размеры платы и типы разъемов, предназначенных для подключения блока питания. Примечательно, что производители стараются не отступать от общепринятых типов материнских плат, чтобы обеспечить своей продукции широкое распространение.Стоит отметить, что именно от материнской платы зависит выбор большинства остального оборудования. Видеокарты и платы оперативной памяти имеют различные разъемы для подключения к системной плате. Наличие определенного сокета для установки центрального процессора делает невозможным подключение ЦП других типов. Таким образом, материнская плата не только является связующим звеном между элементами ПК, но и предотвращает возможность одновременного подключения несовместимого оборудования.

Совет 4: Зачем нужны стандарты

Стандарт - это нормативный документ, определяющий общие технические и иные параметры объекта, который разработан на основе согласия по существенным вопросам заинтересованными сторонами. Проще говоря, стандарт устанавливает правила нормы и характеристики для продукции одного типа.

В стандарте должны быть изложены не только требования к параметрам и характеристикам, качеству и составляющим элементам продукции. В нем оговариваются условия безопасности данного продукта, работ и услуг для жизни и здоровья потребителя, его экологическая безопасность и требования, обеспечивающие безопасную эксплуатацию. Стандарт регламентирует качество продукции в соответствии с техническими, санитарными, эргономическими и иными нормами.

Стандартами предусматривается совместимость и взаимозаменяемость продукции, как технической, так и информационной. Это позволяет использовать различную по наименованию продукцию, которая по своим техническим и физическим характеристикам в случае ее соответствия стандарту гарантировано может быть совмещена. Простейший пример – напряжение в бытовых электрических розетках, которое по стандарту равно 220 Вт (с установленными допусками). Это позволяет покупать и использовать бытовые электрические приборы, не боясь, что они могут сгореть или им не хватит напряжения сети для работы.

Стандартизация затрагивает все области человеческой жизни и значительно облегчает ее. Мебель, изготовленная по общегосударственным стандартам, будет иметь стандартную высоту и ширину. В доме, построенном по типовому проекту, параметры оконных и дверных проемов будут одинаковы. Даже продукты питания, изготовленные по установленной рецептуре с соблюдением стандарта, будут иметь одинаковое качество и вкус.

Стандарты бывают как общегосударственные, так и разработанные для одного конкретного предприятия или отрасли. Стандартизация производства значительно упрощает жизнь как производителям, так и потребителям продукции. Их применение гарантирует высокое качество продукции, повышает уровень унификации и взаимозаменяемости, позволяет автоматизировать производство и повысить ремонтопригодность изделий.

В настоящее время разрабатываются не только государственные, но и международные стандарты. В связи с объективными процессами глобализации это стало насущной необходимостью.

Видео по теме

Совет 5: Зачем нужен интернет

Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни для большинства людей. Благодаря всемирной сети люди осуществляют коммуникацию, работают, обмениваются файлами и документами, получают образование и т.д.

Хранение и передача данных

Одной из наиболее важных функций интернета является передача и хранение информации. Современные технологии позволяют передавать данные на различные сервера, где они могут храниться длительный промежуток времени. Компьютеризированные системы обрабатывают полученные массивы информации, формируя большую базу, доступ к которой может быть осуществлен с компьютера за считанные секунды или минуты. Работа поисковых роботов в интернете основывается на данном принципе – система формирует базу данных из множества записей и файлов, просканировав интернет-ресурсы. После запроса пользователя поисковик, проанализировав базу на предмет соответствия указанному вопросу, выводит нужные данные на экран пользователя.

Обучение

При помощи интернета можно получить доступ к различным энциклопедиям, информационным ресурсам, новостным каналам, электронным библиотекам, которые содержат в себе большое количество зачастую редкой информации. При этом данные постоянно добавляются и обновляются, а потому в большинстве случаев можно получить несколько источников, которые помогут глубже разобраться в проблеме и более комплексно исследовать тои или иной вопрос. Посредством интернета часто проводятся конференции и удаленные занятия с преподавателями. Современные технологии дистанционного обучения также позволяют при помощи всемирной сети получить образование в другой стране или на другом языке.

Работа

Все больше людей занимаются работой в интернете, конструируя различные веб-проекты, производя различные сетевые публикации, развивая отдельные бизнес-идеи. Большинство крупных интернет-проектов (например, Twitter, Facebook) сделали их владельцев долларовыми миллионерами и миллиардерами. Сфера позволяет создавать новые рабочие места, что также полезно для экономик стран.

Общение

Сервисы обмена мгновенными сообщениями, тематические форумы и социальные сети набирают все большую популярность среди людей. Интернет стал удобным средством общения между людьми, поскольку он позволяет с достаточной скоростью обмениваться нужной информацией, впечатлениями. При помощи всемирной сети можно мгновенно отправить фотографию или осуществить видеовызов, реализуя возможность пообщаться с собеседником.

Покупки и платежи

Интернет позволяет находить всевозможные товары и заказывать их не выходя из дома, экономя время и деньги. Средства онлайн-платежей позволяют не только мгновенно совершить оплату определенной услуги – электронная коммерция позволяет хранить большие объемы денежных средств в электронном эквиваленте. Интернет-деньги можно выводить на карты оплаты и банковские счета при необходимости.
Видео по теме

Совет 6: Зачем нужен роутер

Маршрутизатор (или роутер, от английского «a route» – «маршрут») - это электронный телекоммуникационный прибор, предназначенный для объединения сегментов сети. Самые популярные модели на сегодняшний день – беспроводные, то есть предназначенные для использования в беспроводной сети Wi-Fi.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер с комплектом кабелей, подключение к сети Интернет, компьютер или ноутбук, смартфон или планшет.
Инструкция
1
В современном мире научно-технического прогресса интернет стал неотъемлемой частью реальности, игнорировать которую практически невозможно. К всемирной сети обращаются за поиском ответа на необходимый вопрос и для отправки электронного почтового письма, просмотра последних новостей и командной игры в виртуальном пространстве. У каждого свои резоны для обращения в сеть, но как быть, если компьютер с доступом в сеть один, а желающих «зайти в интернет» сразу много. Например, такая типичная ситуация характерна для трудовых коллективов или студенческих групп, просто жильцов дома или членов семьи, проживающих вместе в квартире или коттедже.
2
Для решения задачи по обеспечению одновременного доступа к сети вам понадобится роутер (маршрутизатор), способный скоординировать совместную работу нескольких компьютерных устройств. Таким образом, маршрутизатор - это устройство, предназначенное для объединения сегментов сети. Маршрутизаторы обеспечивают обмен данными разных сегментов сети между собой благодаря запрограммированным в них таблицам маршрутизации. В таблицах содержится информация об известных маршрутизатору сетях и IP адресах, по которым нужно отправить пакеты, чтобы попасть в эти сети, а также метрики (сведения, дающие маршрутизатору возможность определить оптимальный маршрут до получателя). Данные в таблице маршрутизации указываются администратором или динамически обновляются на основе протоколов маршрутизации.
3
Внешне, обычный роутер – это небольшая коробочка с пластиковым корпусом, в которой есть разъем для подключения интернета и много других для подключения компьютеров. Сегодня практически все современные средства связи, такие как сотовые телефоны, планшеты и компьютеры оборудованы приемниками Wi-Fi. Посредством Wi-Fi-соединения перечисленные устройства могут получать доступ как к интернету, так и к другим сетям и устройствам без применения проводов. Поэтому примите первый совет - выбирайте Wi-Fi роутер. Это устройство поможет вам решить вопрос привязанности к проводам и даст свободу передвижения без потери соединения. Т.е подключиться к сети вы сможете в любом уголке вашего жилища или офиса.
4
Для выбора подходящей модели роутера нужно определиться с целями, для выполнения которых прибор, собственно, нужен. Ведь если вы приобретете маршрутизатор, который имеет не тот разъем или не работает с вашим провайдером, то придется, в лучшем случае, сдать его назад в магазин. Поэтому уточните у вашего провайдера тип подключения ADSL или DSL. Проверьте скорость тарифного плана. И, наконец, определитесь, какую площадь покрытия должен обеспечивать ваш роутер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500