Совет 1: Бросил любимый: как пережить

Расставание с любимым человеком всегда трудно пережить, однако существует несколько способов избавления от безответных чувств, которые доставляют вам неприятности.
Инструкция
1
Если вас бросил любимый молодой человек, не нужно замыкаться в себе и оставаться наедине со своими переживаниями. Окружите себя людьми, которым вы не безразличны, поделитесь с ними своим горем и своими мыслями. Сейчас вам нужно выговориться и ощутить чью-то поддержку и сопереживание. Ходите гулять со своими приятелями, флиртуйте с другими мужчинами. Вы должны вновь почувствовать себя привлекательной и желанной.
2
Найдите себе занятие, которое сможет отвлечь вас от негативных эмоций и мыслей. Научитесь вязать крючком, вышивать крестиком, начните писать книгу, изучите основы кулинарии, поменяйте гардероб, самосовершенствуйтесь, изучайте иностранные языки, запишитесь на курсы танцев, посетите салон красоты, погрузитесь в работу, которая не только отвлечет вас, но и принесет материальную выгоду. Все ваше свободное время должно быть занято. Занятия спортом замечательно помогают выплеснуть негативные эмоции, злость и гнев. Боритесь со стрессом любыми способами.
3
Освободите свой дом от любых вещей, которые напоминают вам о бывшем возлюбленном. Выбросите подарки, которые он когда-то дарил вам, удалите все совместные фотографии, сотрите сообщения. Ничего в вашей квартире не должно говорить о его прошлом присутствии в ней. Избегайте посещения мест, в которых вы бывали вдвоем, иначе воспоминания будут тревожить вам душу. Да и ходить куда-то, где вы можете случайно столкнуться с вашим бывшим, тоже не нужно. Любая встреча способна причинить вам боль и вызвать бурю негативных эмоций.
4
Не вгоняйте себя в депрессию прослушиванием печальных лирических музыкальных композиций, просмотром романтических фильмов. Ваше настроение, которое и без того изрядно было испорчено, не должно портиться еще сильнее. Отдайте предпочтение танцевальной музыке и веселым комедиям, может быть, даже боевикам или ужасам.
5
Ищите в вашем расставании положительные моменты. Если раньше у вас не было времени для общения с друзьями, теперь вы свободны как ветер. Вы можете полностью посветить себя любимому занятию. Отныне перед вами нет никаких запретов и границ, вы вправе делать все, что пожелаете.
6
Ни в коем случае не пытайтесь как-то отомстить парню, который причинил вам боль. Просто отпустите его из своей жизни и пожелайте ему счастья. От мести вам точно не станет легче, зато негативные эмоции будут захлестывать вас с новой силой. Кроме того, возможно, вам придется ожидать ответной подлости.

Совет 2: Что делать, если любимый бросил

«Нам нужно расстаться!» - случается, что эта фраза буквально выбивает землю из под ног. Общие планы, мечты, привычки сменяют обида и отчуждение. Прийти в себя после разрыва очень нелегко, а исцеление от сердечного недуга может затянуться на месяцы и даже годы. Пережить расставание с любимым человеком с минимальными душевными потерями можно, используя нехитрые практики.
Боль, разочарование, тоска... Если на глаза наворачиваются слезы, а мысли в голове только о нем, то не стоит держать эмоции в себе. Поплачьте от души! Запретите себе играть роль «сильной женщины» - чрезмерная сдержанность в такой ситуации чревата депрессией. Попробуйте довести свои страдания до абсурда: бейте посуду, режьте фотографии бывшего возлюбленного на маленькие кусочки и пишите ему гневные письма (отправлять их, конечно же, не стоит). В один прекрасный момент вы поймете, что бесконечные всхлипы и стоны вам надоели.

Обратитесь за поддержкой к подругам. Не стоит зацикливаться на обсуждении темы «Все мужики сво...», лучше попросите их устроить насыщенную культурную и развлекательную программу на ближайшие выходные. Шоппинг, посещение салона красоты, девичник, посиделки в любимом кафе или поход в ночной клуб — чем больше положительных впечатлений вы получите в новой, «свободной» жизни, тем быстрее забудете о причине своих страданий.

Ведите правильный образ жизни. Теперь, когда никто не требует шашлыка и котлет, пришло время позаботиться о фигуре и здоровье. Отбросьте стереотипы: меню девушки, только что расставшейся с мужчиной, не ограничивается «кофе и сигаретами». Купите книгу с интересными рецептами вкусных и полезных блюд. Балуйте себя кулинарными шедеврами ежедневно. Кроме того, займитесь спортом. Физические нагрузки помогут отвлечься от переживаний и привести фигуру в порядок. Занятия фитнесом или танцами сделают ваше тело гибким и подтянутым, как следствие, самооценка значительно вырастет, а вы вновь почувствуете себя привлекательной и сексуальной.

Помогайте другим людям. Лучший способ избавиться от негатива — оказать поддержку тем, кто в ней действительно нуждается. Узнайте, есть ли в вашем городе специальный фонды или организации, оказывающие помощь детским домам, неблагополучным семьям или тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию. Оказав посильную помощь, вы наверняка почувствуете, что собственные переживания отступили.
Источники:
  • как быть когда любимый бросил меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500