Совет 1: Как преобразить свою маму

У любящих детей нередко возникает желание сделать для своей мамы много хорошего, особенно, если она на протяжении долгих лет ставила себя на второй план, много работала и отдавала все силы семье. Иногда женщины старшего поколения просто начинают отставать от современной жизни, и для преображения им нужна помощь близких людей. Сделать жизнь мамы хоть немного лучше – в ваших силах.

Расслабление – начало перемен

Если у вас возникло желание преобразить свою маму, значит, вы вряд ли можете назвать ее счастливой, ухоженной, расслабленной и довольной жизнью. Возможно, она привыкла постоянно заниматься чем-то на благо семьи, и отдых для нее – непозволительная роскошь. Сделайте так, чтобы мама смогла расслабиться. Попробуйте освободить ее от части домашних обязанностей, предложите вместе съездить в отпуск, найдите помощницу по хозяйству. Ваша цель – продемонстрировать своему самому родному человеку, что без ее постоянного контроля и участия быт не рухнет, члены семьи не будут сидеть голодными, да и вообще не произойдет ничего из ряда вон выходящего. Это особенно важно, если мама отличается повышенной тревожностью и любит, чтобы все до мелочей делалось согласно ее желаниям и порядкам. Однако, если у вас получиться дать ей отдых, это будет существенным шагом к переменам.

Внешние преображения

Установка, что многое уже поздно и лучше не начинать вообще, весьма сильна для многих женщин в возрасте. Между тем начать ухаживать за собой можно в любое время. Разумеется, существенных перемен достичь не удастся, но все же новый гардероб и косметические процедуры способны преобразить женщину: она начнет иначе смотреть на себя, любоваться своим отражением, наслаждаться внешними изменениями.

Действуйте деликатно и постепенно, поскольку тотальные перемены вряд ли будут восприниматься адекватно. Начните делать подарки в виде качественной косметики, интересной одежды, аксессуаров. Нередко пожилые женщины начинают упрямиться, мотивируя, что это не нужно им вообще и уж тем более не стоит ваших трат. Допускается пойти даже на легкий обман. Например, скажите маме, что якобы выиграли сертификат на прохождение антивозрастных процедур в салоне красоты. Само собой, вы не можете его использовать, и терять тоже не хотите. Постарайтесь сделать так, чтобы мама все-таки посетила салон и получила удовольствие и видимый эффект: так вам будет проще настроить ее на волну ухода за собой.

Здоровый образ жизни

Если ваша мама всю жизнь питалась неправильно и была далеко от фитнеса, приобщить ее к здоровому образу жизни будет лучшим подарком с вашей стороны. В пожилом возрасте речь идет уже не столько о хорошей фигуре, сколько о возможности профилактики и лечения заболеваний. Оптимальный вариант – вдохновить маму своим примером. Если вы сами питаетесь, как попало, и не занимаетесь даже обычной физкультурой, ваши усилия не дадут результата. Ваши глаза должны гореть, а внешние изменения - быть заметны всей семье. Убеждайте маму постепенно, вдохновляйте своим примером. Главное для нее - начать, не взирая на усталость и устоявшиеся привычки. Как только мама ощутит прилив сил, легкость и избавление от болей благодаря здоровому образу жизни, то начнет втягиваться сама.

Общение как путь к преображению

Чтобы преобразить маму, требуется серьезная внутренняя работа. Чаще общайтесь с ней на разнообразные темы – от перемен в современной жизни до ваших личных размышлений. Мама не должна чувствовать себя оторванной от мира, не должна застревать в прошлом и жить воспоминаниями о молодости. Помогите ей радоваться каждому моменту, строить планы и видеть будущее впереди – независимо от ее возраста.

Совет 2: Почему порой девушки выглядят старо

Молодость не вечна. Ее скоротечность определяется рядом факторов: наследственностью, образом жизни, состоянием здоровья, настроем и характером человека, умением ухаживать за собой, экологией.

Раннее старение

Иногда бывает трудно определить истинный возраст человека. Современные девушки привыкли пользоваться декоративной косметикой. Она, как известно, может даже изменить человека до неузнаваемости. Использование тональных кремов, пудры, теней для век сказывается на состоянии кожи. Поры закупориваются, в клетки не поступает должное количество кислорода. Кожа теряет упругость, становится сухой и дряблой. Каждодневное, чрезмерное использование косметики может поспособствовать быстрому старению, и молодая девушка прибавит к своему возрасту еще несколько лет.

Наследственный фактор

Наследственность играет немаловажную роль. Если бабушка и мама выглядят молодо в свои годы, седые волосы еле проглядываются, то можно только позавидовать таким отличным генам. Встречаются и другие случаи, когда девушка выглядит намного старше своих ровесников. Лишний вес очень сильно меняет облик человека и, как правило, не в лучшую сторону.

Вредные привычки и красота

Вредные привычки бесследно не проходят. Курение замедляет жизненно важные процессы в организме, из-за этого меняется цвет кожи, зубов, грубеет голос. Употребление алкоголя или наркотическая зависимость преображают внешность: появляется отечность, синяки под глазами, организм истощается.

Уход за собой

Молодым девушкам предоставлен большой выбор косметики на прилавках магазинов. Всеми этими «богатствами» хочется непременно владеть и применять на практике. Не все девушки могут грамотно и аккуратно наносить косметику. Стремление быть похожими на моделей из рекламных роликов порой оборачивается тем, что модницы преображают свою внешность не в лучшую сторону. Декоративная косметика необходима для подчеркивания достоинств и скрытия недостатков. Поэтому для начала необходимо проанализировать свою внешность, выявить дефекты и постараться их умело скрывать. Яркие стрелки на веках, румяна, красная помада идут не всем и не уместны в повседневной жизни. Важно также научиться дозировать количество нанесенной косметики, иначе себя можно превратить в фарфоровую куклу.

Умение правильно одеваться

Одежда во многом определяет внешний облик человека. Неправильно подобранный наряд может состарить даже самую юную красавицу. Не следует гнаться за веяниями моды. Не всегда брендовые вещи подходят для конкретной фигуры.

Образ жизни

Современный темп жизни заставляет человека много работать, постоянно находиться в стрессе, куда-то бежать, бояться не успеть. Такой ритм, недосыпы, недоедание не может не отразиться на внешности человека. Погоня за материальными средствами делает из человека робота, который не живет, а существует. Молодые и перспективные специалисты нацелены на результат, они хотят всего и сразу, поэтому не задумываются о последствиях такого образа жизни.
Видео по теме

Совет 3: Как можно увеличить грудь хирургически

Красивая грудь с годами может потерять свою форму, провиснуть, стать ассиметричной. Некоторым девушкам от природы не дано обладать пышными формами. Со всеми этими проблемами сейчас поможет справиться пластическая хирургия.
Вам понадобится
  • Выбрать хирурга, определиться с размером груди, выбрать способ установки импланта
Инструкция
1
Эндопротезирование или увеличивающая маммопластика - это операция по увеличению груди. Сейчас подобное хирургическое вмешательство очень распространено среди женщин, девушек и молодых мам, желающих преобразить себя. Красивой можно назвать не только большую грудь, но и подтянутую, симметричную. К такому идеалу и стремятся пациентки пластических хирургов.
2
Первым делом следует записаться на прием к врачу. Во время консультации он проведет осмотр груди, сделает компьютерное моделирование, с помощью которого можно будет увидеть предполагаемый результат. Не всегда желания пациентки совпадают с реальными возможностями. Хирурги часто отговаривают женщин вставлять большие импланты, потому что большая грудь будет смотреться непропорционально, или попросту для больших имплантов не хватает места под грудной мышцей.
3
Существует несколько способов установки тех самым эндопротезов. Все нюансы проговариваются заблаговременно, потому что от местоположения имплантов зависит, где будет располагаться шов. Разрез можно делать под грудью. Этот способ не очень охотно используется хирургами, так как будут заметны следы операции. Плюсом методики является: возможность установки импланта любого размера и безопасность всей процедуры.
4
Разрез можно делать в подмышечной впадине. Пациентки чаще предпочитают использовать именно данный способ, так как шов быстро заживает и становится незаметным. Можно устанавливать имплант любого размера. Эндопротезы еще вставляются через разрез в ореоле соска. Такая операция останется незаметной, так как никаких рубцов в последствии не наблюдается. Грудь будет выглядеть естественной, подтянутой и упругой. Но есть ограничение по объему импланта.
5
Операция по увеличению груди длится от получаса до двух часов. Время зависит от методики внедрения протезов. После мероприятия пациент должен находиться в стационаре сутки, после чего может отправляться домой. Врач выписывает обезболивающие препараты, чтобы облегчить состояние. Через 10 дней уже можно будет снять швы и увидеть свою обновленную грудь. Не следует забывать, что отек сохраняется в течение месяца после операции. Конечный результат можно будет увидеть лишь спустя три месяца.
Обратите внимание
Повторное хирургическое вмешательство или коррекция допускаются спустя пол года.
Совет полезен?
Весь реабилитационный период нужно носить специальное компрессионное белье.

Совет 4: Как украсить подушку

Надоел привычный вид гостиной? Не знаете, какой бы необычный подарок сделать маме или подруге? Значит, тема декорирования диванных подушек для вас может быть вполне актуальной. Ими можно освежить приевшийся интерьер. Дизайнерские подушки – стильный и практичный подарок. Кроме этого, украшение подушек – еще и занимательный вид творчества, не требующий профессиональных навыков в области текстильного дизайна, но дающий неизменно превосходный результат. Изящно украшенные своими руками подушки выразят вашу индивидуальность.
Вам понадобится
  • - несколько однотонных подушек;
  • - ненужные лоскуты тканей;
  • - швейные принадлежности;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Несколько однотонных подушек, подобранных по цвету, можно легко преобразить, украсив их несложными в исполнении цветами. Используйте готовые подушки разных цветов или сшейте наволочки сами. Сделайте из бумаги лекала лепестков разного размера. Выкроите по ним из неосыпающейся ткани типа тонкого фетра или искусственного велюра несколько комплектов лепестков (по предполагаемому числу цветочков на подушке).
2
Далее нанизывайте по 4 (или более) лепесточка на нить, как показано на рисунке. Стяните нить и закрепите цветок несколькими стежками и узелком. Сделайте таким образом несколько цветков разного размера. Расположите их на подушках так, как вам подсказывает ваш вкус, и надежно пришейте. Рассыпанные по подушкам нежные цветы – маленький уголок весеннего сада в вашей комнате круглый год.
3
Из остатков узорных тканей получится прекрасная аппликация для декоративной подушки. Мотив аппликации может быть любым. Главное, чтобы он сочетался с другими элементами интерьера и по тематике, и по цветовой гамме. Кстати, преобладающие цвета ваших узорных лоскутов могут подсказать сюжет аппликации. Например, из тканей с теплыми желто-оранжевыми принтами может выйти красивое осеннее дерево.
4
Вырежьте из ткани темного цвета ствол стилизованного дерева, а из разноцветных лоскутков – листочки. Разложите их вокруг ствола в форме кроны. Приметайте элементы композиции наметочными стежками к ткани наволочки, а затем пристрочите на машинке обычной строчкой, отступая от края элемента примерно 3-5 мм. Неровность строчки не испортит впечатления от готовой подушки, а, наоборот, подчеркнет ее рукотворность. Удалите наметку и отутюжьте готовую аппликацию.
5
Если вы хотите удивить необычным дизайном подушки своих домашних или друзей, смело беритесь за декорирование подушки воланообразным узором. Тем более что его идея до гениальности проста. Единственное, что вам потребуется – усидчивость, ведь создание такого украшения для подушки – дело не одного часа.
6
Из фетра выкроите множество кружочков (в качестве лекала используйте стакан). Согните один кружок пополам два раза. Пришейте полученный элемент к месту, с которого начинается узор. Рядом пришейте следующий элемент и таким образом продолжайте прокладывать задуманный узор на поверхности подушки. Этот воланообразный рисунок может иметь форму полосы, спирали или большого цветка. Фантазируйте, и полученный результат вас не разочарует!
Видео по теме
Как украсить подушку своими руками
Связанная статья
Как украсить подушку своими руками
Источники:
  • Идеи декорирования подушек

Совет 5: Как сделать своими руками мебель

Делать мебель самостоятельно не только интересно, но и выгодно. Как правило, в оборот идут уже отжившие век шкафы, пуфы, стулья, полки, а потому реанимируя или преображая их, вы убиваете сразу двух зайцев – существенно экономите и не расстаетесь с любимыми вещами.
Вам понадобится
  • Молоток, гвозди, пила, рубанок, станок, долото, дрель, шурупы и болты с гайками, материал для декора мебели.
Инструкция
1
Давайте смастерим полочку для книг или домашней утвари.
2
Возьмите старую подставку для книг, можно старый ящик из-под буфета.
3
Старую полку можно разобрать на части или оббить сверху ее стенки фанерой.
4
Замените ручку или сделайте отверстие с помощью дрели для новой, а затем присоедините ее с помощью шурупа и отвертки.
5
Можно декорировать полку, сначала закрасив или залакировав, а затем можно добавить различные детали.
6
Чуть сложнее – мастерим стол. Возьмите пару табуретов и старую дверь, а можно использовать вместо двери столешницу.
7
Полотно для стола необходимо аккуратно распилить по заданным размерам,
8
Затем перевернуть обратной стороной и подсоединить шурупами или саморезами ножки табуреток.
9
Места стыков тщательно проклейте ПВА и смесью из стружек.
10
В завершении обработайте стол антисептическими средствами и аккуратно прошлифуйте, чтобы он был прочным и прослужил долго. Если вы обладаете художественным мышлением и умеете рисовать, нанесите на столешницу монохромный узор при помощи акриловой краски.
11
Накройте столешницу толстым стеклом с обработанными краями (эконом-вариант: заклейте края стекла плотным скотчем).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500