Совет 1: Как пережить ядерный взрыв

Искусственные ядерные взрывы — мощное оружие, которое предназначено для ликвидации крупных военных объектов и для уничтожения населенных пунктов противоборствующей стороны, где живет мирное население и расположена стратегическая промышленность.
Вам понадобится
  • - плотная одежда;
  • - возможность доступа к подвалу или метро;
  • - радио на батарейках;
  • - документы.
Инструкция
1
Об опасности ядерного взрыва предупреждают по рупорам, которые расположены на домах и перекрестках улиц. Голос, исходящий из рупора, сообщает об угрозе и дает советы, куда идти и что делать. После сигнала остается 10 минут для того, чтобы найти укрытие. В случае нахождения в квартире, следует спуститься в подвал дома. Если сигнал застал вблизи станции метро, надо бежать туда и побыстрее, так как метро тоже закроется через пять минут после предупреждения. Лучшим укрытием считается советское бомбоубежище, оно находится в старых сталинских домах.
2
В случае невозможности попасть в какое-либо помещение, следует укрыться любым предметом для защиты тела. Необходимо лечь плашмя на землю и накрыть голову. Если взрыв произошел на маленьком расстоянии, взрывная волна настигнет уже через 30 секунд. Категорически запрещено смотреть на взрыв и яркую вспышку. Есть большой шанс ослепнуть и получить сильные ожоги глаз.
3
Также опасность представляют радиактивные осадки. Они появляются через 20 минут после взрыва. Необходимо надеть на себя как можно больше одежды из плотной ткани. Но наиболее роковым является проникновение радиационных частиц через дыхательные пути. Если есть противогаз или респиратор, надо дышать через них. За неимением таковых — через смоченную в воде ткань. Нельзя употреблять пищу, разбросанную по земле, и пить воду из открытых источников. Также запрещено прикасаться к умирающим людям и трупам.
4
Надо двигаться в сторону, противоположную эпицентру ядерного взрыва в направлении против ветра. Следует опасаться грибного дождя. Он будет ядреным. При первых же признаках осадков необходимо спрятаться под навесы, деревья и др. Если есть возможность, необходимо включить и слушать радио. Там будут оповещать о пунктах обслуживания населения. По прибытии туда люди проходят контроль, снимают всю одежду, проходят дезактивацию и получают лекарственные препараты. Нельзя усугублять положение и разводить панику. Не следует мешать тем, кто спасает население.
5
Тем, кто укрылся в специализированных убежищах от радиации, следует не выходить из укрытия пока соответствующие органы власти не разрешат. Длительность пребывания может достигать от одного дня до 2-4 недель. Желательно приложить все усилия на поддержку в убежище санитарных условий. Следует помогать больным, раненым, детям и старикам. Если есть радио на батарейках, надо держать его включенным и слушать сообщения с дальнейшими инструкциями.

Совет 2: Как пережить обиду

Вряд ли есть человек, который никогда бы не испытывал обиду. Чаще чувство это возникает по отношению к близким людям. Чужим можно «дать сдачу» ответом или просто не обратить внимание на «бред сумасшедшего». Когда речь идет о близких, все гораздо сложнее. Обида – это раздражение или агрессия, направленные на себя. Когда негативные чувства копятся, происходит взрыв, скандал, разрушительный для обеих сторон. Как управлять этим чувством и как пережить обиду?
Инструкция
1
Постарайтесь определить, на кого вы обиделись и почему. Иногда сделать это бывает не просто, но осознание ситуации может дать психологическую разрядку.
2
Поговорите с обидчиком. Расскажите о ваших чувствах к сложившейся ситуации. Будьте конструктивны, не обвиняйте собеседника. Говорите только о том, что чувствуете. В процессе разговора вы сможете выработать совместное решение для ситуации. Если нет, не расстраивайтесь. Вам станет легче, если вы выговоритесь «по адресу».
3
Если вы склонны мстить, подумайте, наказывали ли обидчика за совершенный поступок? Если да, вспомните, что «камень в его огород» уже был брошен. Отыщите чувство удовлетворения по этому поводу и имейте в виду, что «ответным» мяч может называться только один раз.
4
Избегайте манипуляций. Часто люди, особенно женщины, используют обиду, чтобы получить желаемое. Надутые губки и гордое молчание показывают: вы сделали что-то не то. Добившись своего, «обиженный» снова в хорошем настроении и готов к общению. Этот метод остался из детства, когда ребенок показывал матери, что ему было нужно. Во взрослой жизни такое поведение может быть чревато и действенно до тех пор, пока окружающие не осознают игру.Если для вас такой метод типичен, избавиться от него будет сложно. Это привычный способ получать бонусы и дивиденды от окружающих. Поведение меняется лишь тогда, когда вы ощутите его нецелесообразность.
5
Если есть старая обида, проверьте, вызывает ли она негативные эмоции? Если нет, то это просто опыт, который можно использовать во благо. Вы должны осознавать, что в жизни бывают разные ситуации, и быть к ним готовы.
6
Если обида вызывает негативные эмоции, сделайте небольшое упражнение. Ощутите, где именно в теле «поселилось» это чувство? Попробуйте раскрасить его в разные цвета и посмотреть, какая расцветка подойдет обиде больше? Придайте этому чувству форму, объем, консистенцию, поиграйте с ним. После этого решите, нужна ли вам в теле обида? Если нет, отпустите ее: мысленно сожгите или, положив в коробочку, запустите в космос.
7
Если стремитесь к самосовершенствованию, расцените обиду как подарок. Ведь это повод работать над собой. Подумайте, почему возникло это чувство. Учитесь отслеживать ощущения в момент их возникновения и реагировать конструктивно и моментально, не накапливая мешков с обидами.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Способы выживания во время ядерного взрыва
  • Как выжить во время ядерного взрыва
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500