Совет 1: Что значит дробное питание

Дробное питание – это употребление пищи маленькими порциями 5-6 раз в день. Такая система питания может помочь как набрать, так и сбросить вес, а также избавить от многих заболеваний, в частности, заболеваний ЖКТ.
Подберите свой рецепт
+
-
Наверняка многие слышали, что питаться дробно – это значит принимать пищу маленькими порциями и в небольших количествах. Главное правило такой системы питания заключается в том, что перерывы между приемами пищи должны составлять 2,5–3 часа. Именно это время необходимо желудочно-кишечному тракту человека на переваривание продуктов питания, поэтому в день необходимо садиться за стол 5–6 раз.

Кому рекомендуется

Дробное питание является одним из рекомендуемых видов питания в лечебной диете при заболевании органов ЖКТ. Такая система потребления пищи меньше нагружает желудок, хорошо подавляется чувство голода и способствует лучшему усваиванию. Дробное питание используется и во многих видах диет, главное – это учитывать количество потребляемых калорий. Оно же помогает и набрать вес. Питаться дробно рекомендуют ослабленным, больным людям, например, тем, кто перенес хирургическую операцию и нуждается в быстром восстановлении сил. Бодибилдеры также практикуют дробное питание, которое помогает им нарастить мышцы.

Принципы системы питания

Дробное питание обладает рядом преимуществ перед обычным трехразовым питанием. Во-первых, так можно обеспечить высокий и стабильный уровень обмена веществ. Во-вторых, человек получает возможность контролировать свой аппетит и не допускать появления сильного чувства голода. В-третьих, такая система предпочтительна для людей с лишним весом, так как позволяет тратить значительно больше калорий чем обычно. Как уже было сказано, принцип дробного питания состоит в употреблении небольших по размеру порций. За один раз можно съесть примерно 250 г пищи, но важен не только ее объем, но и состав. Специалисты рекомендуют употреблять за один прием комплекс из овощей, фруктов, мяса, рыбы и зернового хлеба. Большое значение имеют и другие продукты, содержащие в себе омега-полиненасыщенные жирные кислоты, витамины и микроэлементы, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма.

Диетологи советуют в первые 2-3 приема пищи употреблять больше углеводов, а на полдник и вечер оставить белки и овощи. Все просто: если человек хочет похудеть, ему нужно уменьшить калорийность своего рациона, а если поправиться – то увеличить. Дробное питание создает предпосылки для более комфортной и спокойной жизни человека. Улучшается общее состояние здоровья, нормализуется давление, повышается качество сна.

Совет 2: В чем секрет стройности

Склонные к полноте девушки уверены, что стройность – это дар свыше, а толстушкам мечтать о ней не стоит. Следует помнить, что фигура – это упорный каждодневный труд и добиться желанных форм можно только при систематическом стремлении и отсутствии лени. Кроме того, нужно знать секреты стройности, без которых поддержание веса не будет столь эффективным.
Чтобы оставаться стройной всегда, необходимо изменить образ жизни. Только регулярная работа над собой, продуманный рацион и комплексные процедуры позволят сохранить фигуру в зрелом возрасте.

Питание

Для того чтобы сохранить стройность, нужно отличать голод от жажды. Проверить это довольно просто – вместо очередного перекуса стоит выпить стакан воды. Если через 15 минут голод не отступит, значит, можно съесть легкий снэк.

Диетологи уверены - секреты стройности в дробном многоразовом питании. Необходимо запланировать 3 основных приема пищи и 2-3 перекуса, распределив еду на каждые 3-4 часа. Одна порция должна быть не более 200 г.

Многие женщины думают, что нужно полностью отказаться от сладкого и мучного. Это неправильно. Во-первых, такой подход чреват грандиозными срывами. Во-вторых, сладкое – это питание для мозга, его отсутствие может негативно сказаться на самочувствии. Чтобы оставаться стройной всегда, стоит просто съедать любимый шоколад или пирожное до полудня.

Для сохранения стройности рекомендуется употреблять как можно больше свежих овощей и фруктов, без дополнительных добавок типа сметаны, майонеза и оливкового масла. Также нужно отказаться от походов в кафе быстрого питания, избегать голодовок и бездумного поглощения пищи. Никогда не стоит есть перед телевизором, книгой, компьютером.

Спорт

Именно физическая активность поможет не просто сохранить стройность, но и поддерживать вес на одном уровне. Нет ничего хуже для кожи, чем попеременный набор и сброс массы тела.

Для того чтобы всегда быть в тонусе, нужна дисциплина. Посещение фитнес-клуба должно быть регулярным и систематизированным. Поэтому лучше взять персонального тренера, чтобы он грамотно распределил нагрузку.

Тем, у кого нет возможности посещать спортзал, стоит взять на вооружение такие комплексы, как йога, бодифлекс, пилатес, калланетика, и заниматься дома. Единственное, о чем нельзя забывать – даже домашние тренировки должны быть интенсивными и регулярными.

Дополнительные процедуры

На полноценные занятия спортом и правильное питание время есть далеко не всегда. А вот на мини-сеансы красоты выкроить минутку может даже очень занятая женщина.

Например, с утра очень полезно принимать контрастный душ. Он не только заставляет проснуться, но и заряжает энергией.

Вечером можно провести сеанс самомассажа, нанеся на проблемные участки согревающее масло или мед. Движения должны быть плавными, во избежание повреждения сосудов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500