Совет 1: Как раздеваться перед мужчиной

Чтобы возбудить своего любимого мужчину, который после длительных отношений уже немного охладел к своей второй половинке, женщина должна уметь красиво раздеваться.
Инструкция
1
Помните, что для возбуждения мужчины, конечно, могут пригодиться сексуальное нижнее белье, красивая одежда и прочие мелочи, однако главный ваш козырь заключается совершенно не в этом. Для мужчины главное не то, что именно на вас одето, а то, как умело вы все это снимете. В первую очередь, вы должны сами поверить в то, что перед вами стоит только одна задача: возбудить своего молодого человека и доставить ему удовольствие. Только так ваше поведение станет более сексуальным и раскрепощенным.
2
Поймите, что вы находитесь не на конкурсе красоты, рядом с вами ваш любимый мужчина, который уже от и до изучил вашу внешность, поэтому все комплексы и страхи должны быть забыты. Скорее всего, он обратит свое внимание не только на то, как вы выглядите. Его очень порадует ваша инициатива.
3
Проведите небольшую репетицию, находясь в одиночестве, стоя перед зеркалом. Вы должны позаботиться о том, чтобы во время самого ответственного момента вы не запутались в футболке, не замешкались с расстегиванием пуговицы рубашки, или у вас не заело молнию на платье.
4
Конечно, наличие сексуальной одежды не является обязательным атрибутом, но все-таки не стоит упускать ее из виду. Для такого случая прекрасно подойдет кружевное белье, чулки, короткое красное облегающее платье, яркий макияж, хорошая прическа и высокие каблуки.
5
Постарайтесь создать интимную атмосферу. Вы можете использовать приглушенный свет, ароматические свечи и легкую романтическую музыку. Обстановка должна намекать вашему мужчине на интересное продолжение вечера.
6
Заранее продумайте свои движения и то, в какой последовательности вы будете снимать с себя одежду. Используйте весь свой артистизм и постарайтесь смотреть на мужчину с возбуждением и пылкой страстью.
7
Отличным вариантом станет не только откровенное выступление, но и заранее продуманный образ. Вы можете посетить магазин сексуального белья и приобрести для себя костюм медсестры, полицейского, стюардессы или любой другой, который сможет удивить и приятно порадовать вашего возлюбленного. Помните, что мужчины очень устают от банальности и обыденности, а вот подобный сюрприз принесет в ваши отношения совершенно новые эмоции и чувства, и разожжет вашу страсть с новой силой. Кроме того, такие новшества исключат вероятность появления третьих лиц в ваших отношениях. Если мужчина будет уверен, что ради него вы пойдете на все, он будет любить только вас.

Совет 2: Как раздеться перед мужчиной

Интимная жизнь мужчины и женщины после долгих лет совместной жизни может охладеть. Если вы решили возбудить своего возлюбленного, вы должны научиться красиво раздеваться перед ним.
Инструкция
1
Помните, что все, что будет происходить в вашей спальне, зависит только от вас, ведь именно вам предстоит показательное выступление перед вашим возлюбленным. Постарайтесь расслабиться и вести себя откровенно, сексуально и раскрепощенно. Мужчины для того и посещают стриптиз-клубы, чтобы посмотреть на бесстыжих красоток. Ваше желание порадовать свою вторую половинку возбуждающим танцем вызовет в представителе сильного пола только положительные эмоции.
2
Продумайте заранее наряд для своего откровенного танца. Пусть это будут кружевные трусики, чулки, бюстгальтер, туфли на высоких каблуках (может быть, даже на шпильках) и полупрозрачная легкая рубашка, которая придаст вашему образу сексуальность и завершенность. Ваше тело, сокрытое в некоторых местах даст возможность вашему мужчине самому немного пофантазировать и включить все свое воображение. Если вы медленно и неторопливо под музыку будете снимать рубашку на пуговицах, ваш мужчина просто сойдет с ума от возбуждения и похоти.
3
Постепенно расстегивайте пуговицы одну за другой, обнажите плечи и грудь, прикрытую бюстгальтером. Когда с пуговицами будет покончено, повернитесь спиной к своему возлюбленному и плавно сбросьте с себя рубашку, обнажая спину. Совершенно не обязательно расстегивать все пуговицы подряд. Вы можете проделать это действие с одной, потом немного приспустить один чулок или поиграть с бретельками бюстгальтера. Затем снова вернитесь к пуговицам. Помните только то, что все ваши действия должны быть манящими и плавными.
4
Когда вы будете выбирать туфли для танца, отдайте предпочтение обуви без застежек, чтобы во время выступления вам не пришлось отвлекаться на них. Сбросив туфли, переключитесь на свои чулки. Поставьте одну ногу на диван или на стул, если вы решили использовать в танце и его, а потом начните медленно скатывать один чулок. Проделайте те же самые манипуляции и со вторым.
5
Расстегивать бюстгальтер нужно, поигрывая бретельками, стоя лицом к своему партнеру. После того, как вы его расстегнете, повернитесь спиной к мужчине и дайте этому предмету одежды оголить вашу грудь. Затем снова повернитесь к своему возлюбленному и покажите ему свое тело во всей красе.
6
Теперь на вас остались только трусики, которые тоже нужно снять очень эффектно. Приспускайте их и возвращайте на место, также вы можете наклониться, опустить белье до лодыжек, а потом красиво перешагнуть через него.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500