Совет 1: Самые интересные передачи на СТС

Телеканал СТС считается молодежным, поскольку на нем преобладают развлекательные и познавательные передачи, а политических тем или детективных сюжетов в сетке вещания практически нет. Самыми интересными и рейтинговыми передачами на СТС становятся именно развлекательные и юмористические программы.
Инструкция
1
Одной из самых ярких, определяющих лицо канала передач является Шоу «Уральских пельменей». Команда КВН с одноименным названием, выигравшая всевозможные титулы в КВНе, организовала свое юмористическое шоу и с периодичностью раз или два в месяц старается веселить зрителей. И им это отлично удается.
2
Еще одна популярная и интересная юмористическая передача на СТС - это «6 кадров». Она составлена из небольших скетчей (зарисовок) на злободневные темы, содержит много юмора, даже некоторого абсурда, а осуществляют все это действо на экране всего лишь 6 прекрасных актеров, в честь которых, собственно, программа и названа.
3
Для молодежной аудитории специально была создана юмористическая передача «ДаЁшь молодЁжь!», которая затрагивает более молодежные темы, чем «6 кадров». Здесь присутствуют сюжеты практически на любую молодежную тематику: о молодежных субкультурах (гопниках, растаманах, мажорах и т.д.), о спорте, о моде, о молодых семьях, об учебе и отдыхе.
4
Одной из новых, но уже полюбившихся зрителям передач стала программа «Большой вопрос», позиционирующая себя как I-Qмористическое шоу. В ней между собой сражаются 4 известных участника, причем баллы они получают или за правильные ответы на вопросы, или за наиболее остроумные. В первом сезоне акцент делался на юмористов и популярных ведущих. Что придумают авторы дальше, пока неизвестно.
5
Популярной передачей про кинематограф на СТС является «Кино в деталях». В программе представляют новинки киноиндустрии, сюжеты о премьерных показах, кинофестивалях и съемках фильмов, интервью с популярными актерами, режиссерами, продюсерами, критиками и сценаристами.
6
Передачи о превращении из золушки в принцессу всегда интересны женской аудитории. На СТС таких передач несколько. Одна из них - «Снимите это немедленно!» - идет довольно давно. В этом сезоне передача появилась на экране в обновленном варианте: с новыми ведущими и в новой студии. По-прежнему каждый новый выпуск программы рассказывает историю одной женщины, сначала не замечающей своей красоты и открывающихся возможностей, а потом плачущей от счастья напротив зеркала.
7
Еще одной передачей про изменение внешности является шоу «Успеть за 24 часа». Профессиональные стилисты, визажисты и парикмахеры берутся создать новый образ героине всего за 24 часа. У самой героини должна быть четкая цель, зачем ей предстоят эти изменения. А главным правилом шоу является отсутствие зеркал, чтобы женщины не видели себя на полпути, а оценили конечный результат.

Совет 2: Как попасть на передачу

Мечту попасть в телевизор многие лелеют с детства. Раньше, когда каналов и программ было очень мало, осуществить ее практически не представлялось возможным. Теперь различные ток-шоу постоянно проводят кастинги зрителей в студии и участников передач.
Инструкция
1
Найдите в интернете сайты популярных ток-шоу и документальных передач. Именно там можно оставить заявку на участие или присутствие в студии. Укажите свой возраст, имя, фамилию, увлечения. Напишите, чем вы могли бы быть интересны широкой аудитории. Приложите к сообщению лучшую фотографию и добавьте номер мобильного телефона. Если ваша анкета заинтересует кастинг-менеджера, вас пригласят на собеседование. За участие в качестве актера в программах, основанных на реальных событиях, вам даже заплатят. А еще оплачивается пребывание в студии в качестве зрителя. Обычно съемочный день стоит триста-пятьсот рублей.
2
Отправьте письмо на электронные ящики всевозможных реалити-шоу. Там постоянно ищут новых ярких участников. Опишите все свои таланты. Будет лучше, если к тексту вы приложите видео с небольшой презентацией. На кастинге ведите себя открыто, не бойтесь честно отвечать на вопросы, будьте даже несколько экстравагантны. Именно таких героев часто не хватает в телепередачах, и все продюсеры охотятся за ними.
3
Если вы эрудированный человек и мечтаете блеснуть своим умом, отправляйтесь в интеллектуальные программы. Там можно не только показать себя во всей красе, но и выиграть приличные суммы денег. Набор участников постоянно проводят такие передачи, как «Своя игра» на НТВ, «Брейн Ринг» на СТС, «Умники и умницы» на «Первом» и «Ночь в музее» на телеканале «Культура». Подать заявку можно, найдя в интернете их сайты и заполнив соответствующую форму.
4
Если вы знаменитый путешественник, гениальный физик или начинающий, но уже довольно популярный поэт, вас ждут создатели профильных программ. Именно там очень часто требуются комментарии экспертов в определенных областях. Расскажите о своем таланте или углубленном образовании, позвонив в продюсерский центр той или иной передачи. После этого вас пригласят на собеседование, на котором вы ответите на вопросы по теме. Тем самым кастинг-менеджер проверит реальную глубину ваших познаний.
Видео по теме
Обратите внимание
Кроме телепередач СТС богат на сериалы, преимущественно тоже комедийные. Самыми популярными сейчас являются «Воронины», «Кухня» и «Восьмидесятые», но почти каждый новый сезон телеканал представляет очередную премьеру.
Источники:
  • Актуальные проекты телеканала СТС
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500