Совет 1: Как уменьшить объем груди

Оказывается, девушки мечтают не только увеличить, но и уменьшить объем груди без операций. Для этого существуют различные упражнения, специальный режим питания и компрессы.
Инструкция
1
Начните с визуального уменьшения объема. Кто знает, возможно, мода или ваши собственные взгляды поменяются, и вы вновь захотите пышный бюст. А увеличить грудь будет намного сложнее. Приобретите корректирующий бюстгальтер с округлой чашечкой, на косточках и с широкими бретельками. Мелкие чашки и впивающиеся в тело бретельки только подчеркнут большие молочные железы. Также, чтобы визуально уменьшить грудь в домашних условиях, нужно носить блузки, свитера и футболки из однотонной ткани приглушенных расцветок, исключить нагрудные карманы, вышивку и крупную вязку. Для пышногрудых девушек оптимальным выбором является V-образный вырез и вертикальная полоска.
2
Легче всего уменьшить объем груди без операций толстушкам. Достаточно сесть на диету с ограниченным потреблением жиров и бюст станет на пару размеров меньше. Но остерегайтесь увлекаться подобными методами во избежание обвисания груди. Чтобы бюст и после похудения выглядел привлекательно, ешьте много белка, пейте протеиновые коктейли и делайте специальные упражнения, направленные на то, чтобы подтянуть грудные мышцы и приподнять молочные железы.
3
Довольно просто уменьшить грудь упражнениями. Известно, если увеличить мышечную массу, жировая прослойка станет меньше. А так как грудь на четверть состоит из жира, необходимо его сжечь, чтобы уменьшить объем.
4
Если вы хотите сделать свой бюст на несколько сантиметров меньше, выполняйте через день обычные отжимания от пола. Один нюанс – чтобы тренировать именно грудные мышцы, а не трицепсы, разведите руки как можно шире.
5
Сжимание ладоней на уровне груди не только поможет подтянуть молочные железы, но и уменьшит их объем. Сложите ладони вместе, расположив предплечья параллельно полу. На вдохе с силой упритесь руками друг в друга и замрите в этом положении на несколько вдохов и выдохов.
6
Стоя или сидя выпрямите спину, а прямые руки разведите в стороны – они должны быть четко перпендикулярны телу. Выдыхая, начинайте тянуть их как можно дальше назад, следя, чтобы локти не сгибались.
7
Также уменьшить грудь упражнениями поможет стойка «планка», стойка на предплечьях и на голове. Все эти позы входят к комплекс йоги и неподготовленными людьми выполняются только в присутствии тренера.
8
Чтобы уменьшить грудь в домашних условиях, воспользуйтесь народной медициной. Быстро избавиться от пары сантиметров в окружности бюста поможет компресс из макового отвара (50 г зерен на 2 стакана воды) и мазь из масла виноградных косточек (5 мл), жожоба (30 мл) и эфирного масла розы (0, 25 мл).

Совет 2: Как уменьшить грудь

Обладательницы шикарных форм не всегда бывают довольны большой грудью. Мечта многих мужчин доставляет своей хозяйке огромное количество неудобств. Ее тяжело носить, трудно подобрать подходящее белье и прилично сидящую одежду. Да и постоянное внимание противоположного пола исключительно к верхней части тела вызывает только раздражение.
Инструкция
1
Если у вас существует излишек массы тела, уменьшить грудь можно с помощью диеты и физических упражнений. Это поможет не только похудеть, но и подтянуть бюст, вернуть ему красивую форму. Строго ограничивать себя в питании не стоит, это приведет к замедлению обмена веществ. Возьмите за правило есть жирные, сладкие, жареные продукты только до двенадцати часов дня, а ужинать не позже чем за четыре часа до сна. Употребляйте не менее двух литров жидкости в день. Так вы приведете тело в форму. Одновременно займитесь физическими упражнениями для укрепления мышц плечевого пояса.
2
Приобретите корректирующее белье. Существуют бюстье и грации, которые приподнимают и подтягивают грудь, уменьшая ее на один-два размера. Выбирая комплект в магазине, обязательно примерьте его. Подвигайтесь, почувствуйте, как он сидит, нет ли стеснения и дискомфорта. Отдавайте предпочтение натуральным, дышащим материалам. Ведь нижнее белье это то, что соприкасается с телом целый день. И некачественное вполне может вызвать аллергию.
3
Обратите внимание на модели одежды с темной тканью в районе груди. Особенно хорошо скрывают большие объемы платье-футляр и различного кроя жилеты. Подберите несколько изделий, чтобы иметь вечерний и деловой гардероб, корректирующий излишек в верхней части тела.
4
Если все средства испробованы, но слишком большая грудь не спешит сдавать свои позиции, обратитесь к пластическому хирургу. Специалист проведет обследование и скажет, нужна ли операция в вашем случае. Обязательно попросите доктора рассказать о всех рисках, возможных при данном вмешательстве.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о том, что за размер груди отвечает только наследственность. И таблеток, уменьшающих ее, просто не существует. Будьте осторожны и не попадитесь на удочку к шарлатанам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500