При сбросе соединения обратите внимание на периодичность возникновения проблемы – если это происходит по прошествии примерно равного количества времени, скорее всего, виной тому вирусы или же, наоборот, антивирусное программное обеспечение. Как бы то ни было, предварительно обратитесь в службу технической поддержки и убедитесь в том, что проблема сброса подключения не связана с особенностями их работы.Если у вас установлена антивирусная система, в особенности если у нее присутствует сканер сети, попробуйте завершить его работу и выполнить переподключение. Программы защиты безопасности компьютера порой самостоятельно завершают соединения для того, чтобы в процессе обмена данными не заразить систему. Естественно, совсем нежелательно выполнять работу в сети с выключенным антивирусом, поэтому измените его настройки либо установите любой другой сканер сети, который бы не завершал подключения к интернету.Если ранее на вашем компьютере не было установлено антивирусной программы, в обязательном порядке выполните полную проверку вашего компьютера, включая оперативную память и загрузочные сектора, используя антивирус с обновленными базами. Также проверьте установленные в вашем компьютере программы на наличие вредоносного кода. В частности это относится к свободным (бесплатным) программам, поскольку у большинства из них открытый исходный код. Скачивайте обозреватели интернета только с официальных сайтов производителей. То же самое относится к дополнениям, устанавливаемых для расширения их функционала – различные даунлоадеры, программы для хранения ключей, плагины проигрывателей и прочие. Если возможно, лучше всего вообще не устанавливать их на ваш компьютер.Скачайте с официального сайта вашего провайдера специальную утилиту, выполняющую автоматическую настройку параметров интернета на вашем компьютере - в этом случае вы избежите ошибок при создании подключения.