Совет 1: Как не довести до переедания

Переедание – основная причина ожирения. Чтобы похудеть, достаточно сократить количество потребляемой пищи. А для этого необходимо осознанно подойти к составлению рациона и соблюдать простые правила успешно худеющих.
Инструкция
1
Обязательно завтракайте и не пропускайте обед. Чтобы не переедать, соблюдайте режим питания. Не пропускайте завтрак и обед, если вечером вы планируете пойти на праздничный ужин или в любимый ресторан. Чувство голода, которое напоминало о себе в течение всего дня, вряд ли позволит вам остановиться и не употребить пищи больше, чем требуется. К тому же, если вы будете питаться часто и маленькими порциями, обмен веществ значительно ускорится и вам удастся избежать переедания.
2
Используйте маленькие десертные тарелки. При использовании таких тарелок, на которые входит значительно меньше гарнира, вы научитесь не переедать. Сигнал о том, что вы сыты, поступит в мозг сразу, как только еда на вашей тарелке закончится. Если сначала придерживаться этого правила будет достаточно трудно, со временем вы не пожалеете о сделанном вами выборе. Стрелки весов уже через несколько недель будут показывать, что ваш вес медленно, но верно снижается.
3
Пейте много чистой воды. Чувство голода отлично притупляется после одного-двух стаканов воды. Возьмите за правило выпивать перед каждым приемом пищи не менее 250 мл чистой воды без газа. Таким образом, за каждый прием пищи вы будете съедать меньше ориентировочно на 200-250 мг. Если произвести расчеты, за месяц вы похудеете на три-пять кг.
4
Не ешьте за компанию. Если вы не испытываете чувства голода, но вас попросили посидеть за столом просто для общения, не ставьте себе столовые приборы и тем более не накладывайте в тарелку пищу. Просто посидите и наслаждайтесь разговорами с близкими вам людьми.
5
Не ешьте из упаковок. Никогда не употребляйте пищу, не разложив ее по тарелкам. Чтобы не переедать, нужно сознательно следить за количеством съедаемой пищи. Если вы употребляете продукты непосредственно из упаковок или коробок, переедание обеспечено. Возьмите за правило сначала распаковывать продукты, откладывать на тарелку нужное количество и съедать, контролируя чувство насыщения.
6
Сосредоточьтесь только на еде. Никогда не ешьте перед телевизором, за компьютером или при разговоре по телефону. Отвлекаясь на интересную программу, увлекательную беседу, вы съедите значительно больше, чем требуется вашему организму.
7
Перед употреблением высококалорийных продуктов съедайте легкий салат. Если вы не хотите довести дело до переедания, перед тем, как съесть что-то калорийное, сначала употребите в пищу легкий овощной салат. Это поможет запустить механизмы пищеварения и в мозг поступит сигнал о насыщении быстрее, чем вы успеете переесть.
8
Ешьте медленно. Эта, казалось бы, простая истина помогает научиться не переедать. Тщательно пережевывайте каждый кусочек пищи и наслаждайтесь процессом. Возможно, со временем вы станете гурманом и забудете о том, что такое переедание, чувство тяжести и проблемы с избыточным весом.

Совет 2: Азбука похудения

При всем многообразии диет основные принципы похудения остаются неизменными. Только их соблюдение позволит достичь желанной стройности, а также прекрасного самочувствия.

Алкоголь нельзя употреблять натощак! Это усиливает аппетит, и вам будет сложнее контролировать количество съеденного.

Быстрее насытиться и при этом не переесть поможет долгое и тщательное пережевывание пищи.

Выпивайте не менее 2 литров жидкости в день – это необходимо для эффективного обмена веществ.

Голод – лучший друг переедания. Незадолго до того, как сесть за стол, выпейте стакан воды.

Думайте о приятном во время еды. Получайте удовольствие не от количества пищи, а от ее вкусовых качеств.

Если вы себе позволяете различные «вредности» вроде сладкого и жирного, делайте это до 16 часов. В вечернее время организм не расходует энергию, а накапливает ее.

Жидкость между приемами пищи пить можно и нужно! Это не нарушает пищеварение.

Залпом пить не рекомендуется. Пейте медленно, небольшими объемами.

Изучите таблицу калорийности и питательной ценности продуктов, которые вы обычно употребляете – это поможет составить сбалансированный рацион.

Калорийные продукты употребляйте в пищу до 16 часов – так лишние калории не «осядут» на вашей талии.

Лучше есть маленькими порциями объемом не больше стакана – это поможет уменьшить объем желудка.

Метаболизм можно ускорить: для этого необходимо пить воду за полчаса до и через полчаса после еды.

Не садитесь за стол в скверном расположении духа, не «заедайте» проблемы и обиды!

Осанка, если вы будете следить за ней во время еды, будет способствовать тому, что вы насытитесь меньшим количеством пищи.

Покупать еду, испытывая голод, нельзя: в этом состоянии больше шансов накупить для себя вкусностей и «вредностей».

Расщепление продуктов в организме происходит в среднем за 3 часа. На этом основано правило -  не есть за 3 часа до сна.

Составляйте список продуктов, полезных для здоровья и вашей талии, перед тем, как отправляться за покупками.

Телевизор – не лучшая компания во время обеда. Увлекшись просмотром, вы съедите гораздо больше.

Уделите время сервировке стола. Эстетичный вид блюд и приятная обстановка способствует улучшению пищеварения.

Фастфуд – это вредная, ненатуральная, высококалорийная еда, откажитесь от него.

Хорошей привычкой станет распределять количество выпиваемой жидкости на равные порции, которые вы будете выпивать в течение дня. Так вы избежите и отеков, и обезвоживания.

Цените то, что вы едите. Всегда фиксируйте в своем сознании, что именно вы употребляете в данный момент, и что это вкусно!

Часы помогут вам наедаться: эффект сытости наступает примерно через 20 минут. Даже если за это время вы съедите небольшое количество пищи, чувство голода уйдет.

Шутки с голодом плохи! Если вы «нагуляли» аппетит, вы рискуете съесть больше.

Щадите свой организм: не ешьте ночью! Позвольте вашему организму отдыхать, а не трудиться над перевариванием пищи.

Энергия, которую вы передаете пище во время ее приготовления, вернется к вам, когда вы будете есть. Готовьте только в хорошем настроении.

Юношескую легкость проще будет сохранить, если есть каждые 2,5 – 3 часа, не доводя себя до чувства сильного голода. Так легче контролировать объем съеденного.

Яства, даже самые вкусные, не стоят того, чтобы переедать. Ограничьтесь одной порцией, не берите добавку.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500