Совет 1: Как перейти спортсмену в другую команду

Для перехода спортсмена в другую команду лучше всего иметь собственного агента, который будет представлять интересы игрока в разных клубах. Особенно легко осуществить переход перспективным и заявившим о себе спортсменам.
У каждого игрока командной игры есть личный контракт с клубом, который составляется на основании существующего законодательства. В контракте прописываются пункты, регулирующие отношения с командой, в том числе, заработную плату, премиальные, условия прекращения действия контракта, перехода в другие клубы.

Прописанная сумма отступных

Если игрок представляет для клуба большую ценность, то в контракте может быть пункт, согласно которому он может быть выкуплен другой стороной при внесении определенной суммы. Например, у Луиса Суареса, который после чемпионата мира по футболу в Бразилии перешел из «Ливерпуля» в «Барселону», в договоре стояла сумма отступных в 85 млн. евро. Именно такую сумму выплатил каталонский клуб, чтобы нападающий следующие несколько лет смог защищать его цвета.

К сожалению, не все представители игровых видов спорта имеют возможность так заявить о себе, как Луис Суарес, Лионель Месси, Криштиану Роналду и многие другие. Когда хочется сменить команду, нужно заинтересовать принимающую сторону своей игрой. Для этого придется либо приезжать на просмотр, либо выйти на представителей другой команды, чтобы те выслали своего сотрудника на очередную игру.

Личный агент

Более того, для грамотной сделки нужно иметь личного агента. Особенно востребованы агенты в среде футболистов, где часто игроки переходят из одной команды в другую. При этом надо понимать, что агенту придется платить за его деятельность. Нередко оплата составляет от 10 % и выше за сделку. В данном случае считаются деньги, которые получает сам игрок. Агент может получать деньги как от клуба, с которым подписывается контракт, так и от игрока. Все оговаривается в индивидуальном порядке. Чаще всего бонус приходится выплачивать самому игроку. Особенно это касается молодых нераскрученных футболистов, хоккеистов, баскетболистов и прочее.

Активность в межсезонье

Чаще всего в команды набирают новых игроков в межсезонье, когда игроки отдыхают, а тренеры озабочены будущим составом. Многие спортсмены именно в такие периоды приезжают, чтобы договориться о просмотре. Кстати, сами просмотры устраиваются уже на предсезонных сборах, когда закладывается фундамент функциональной и физической подготовки. Команда, с которой действует контракт, практически никогда не препятствует тому, чтобы игрок попробовал свои силы в другом клубе. Тем более, если речь идет о более престижной лиге и высокой сумме отступных за продажу.

Совет 2: Как составить прогноз на исход спортивного матча

Исходы многих соревнований и матчей в современном спорте можно предугадать заранее. Главное - знать, на какое событие делать прогноз и чем руководствоваться при составлении такого прогноза.

Выбор вида спорта и турнира

Прогнозирование итогов спортивных событий базируется на многих факторах. Для начала же следует составить предварительный прогноз. Это своеобразная точка отсчета, начальное суждение, к которому потом будут прибавляться новые.

Для составления предварительного прогноза необходимо выбрать вид спорта, в котором у вас есть определенные познания. Например, если вы увлекаетесь футболом, не стоит прогнозировать результаты в автогонках или керлинге.

Следующий шаг - выбор турнира для прогнозирования. Если вы не обладаете информацией о второстепенных чемпионатах, выбирайте ведущие турниры: о них всегда много говорят и пишут, это позволит вам сориентироваться. Бывает и обратная ситуация - человек располагает сведениями о малоизвестных командах. В этом случае он может использовать свое преимущество в игре с букмекерами.

Итак, вид спорта и турнир выбраны, предварительный прогноз сделан. После этого можно перейти к анализу различных факторов.

Субъективные факторы

Это аспекты, связанные с мотивацией команд и игроков. К таким факторам относится всё, что может сказаться на концентрации участников, их стремлении к победе. Как правило, речь идет об эмоциональных моментах: большое желание обыграть свою бывшую команду, наличие личных конфликтов внутри коллектива, отсутствие мотивации в связи с упущенными шансами на общую победу в турнире и т.д.

Объективные факторы

В эту категорию входят показатели, отражающие уровень спортсменов и команд. На помощь обычно приходит статистика. Можно посмотреть результаты недавних матчей и сделать вывод о том, в какой форме находится участник соревнований. Например, если команда выиграла нескольких последних игр, то это значит, что она сейчас на подъеме. Однако следует учитывать силу обыгранных соперников - возможно, она была не столь велика.

С другой стороны, удачная серия всегда заканчивается. По теории вероятности, даже блестяще играющая команда когда-нибудь проиграет. Поймать этот момент - очень сложная задача, но в случае ее успешного выполнения вы получите хороший выигрыш.

Дополнительная информация

Много полезного может дать мнение экспертов в том или ином виде спорта. Также можно ознакомиться с прогнозами, которые дают профессиональные игроки в букмекерских конторах. Но не стоит слепо копировать чей-то выбор - всегда делайте итоговые выводы самостоятельно, ведь ответственность, так или иначе, лежит на вас.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500